Прикупил этот кар еще по получения прав в качестве учебного. Права получил, сделал ТО правда и ездил на нём всюду. проехал на нём возле 4000 км незначительно однако всё-же. На дороге сломался тока 1 раз в центре Питера- бензонасос перенагрелся, неувязка отважилась остыванием 10 минут и влажной тряпкой на насос, более ни разу не ломался лишь сервис. За 2 года эксплуатации ничто не считая позитивных чувств нету.
Запасные части хватал на ладожской, вслед за тем авторынок сообразно почти всем моделям Луаз Заз Таврия Москвич и разборка а. м Продал мужчине в деревню колесить, приобрели скоро переоформлять он не захотел, нужно станет в утилизацию победить. за 17 лет машинка зимы, не лицезрела, ни разу. Пробег у авто где-то 42000 км этак что послужит еще!На дороге узнаваем, некие водители даже добровольно пропускали. Для удобства был установлен гальванический тахометр, шторка на заднее окно, тонировка, противотуманные фары, магнитофон. В эксплуатации прост, недорог, надёжен, зимой не ездил- печурка не работала правда и не хотелось. В данный момент езжу на Жигулях 21053 однако как то не любопытно;скучный сероватый кар коих миллионы О недочетах: двери, багажник текли, подмена уплотнителей результат отдала маленький, печурка, как ни разбирался с ней, этак и не отремонтировал, тормоза, за зимовку пришёл в непригодность ГТЦ РТЦ -заменил однако всё одинаково в систему поступал воздух и раз в месяц ее прокачивали - деталь естественно.
Имеется минус - от правой щетки остается капля в верхней точке её взлета, как раз против обзора водителя, которая стекает позже приметно, однако это уже деталь. Может чего-нибудь придумаю, поглядим. Омыватель стекла работает уважительно, разбрызгивает сообразно всей площади стекла жидкость, щетки убирают её включая наибольшую площадь стекла. Обратный омыватель владеет нехорошую форсунку, струя воды идет слабенькая, зимой просто леденеет хозяйка форсунка, что доставляет неудобства, это же хетчбэк и"попа" у него постоянно нечистая.
очень хотелось чтоб она истока руководить кар. Машинка обязана была существовать не ветше 3-4 лет эксплуатации и, чтоб она интересовала мою любимую супругу, т. к. Машинка интересовала б/у, т. к. за такую сумму средств новейшие меня не устраивают сообразно ряду обстоятельств, главные из которых свойство выполнения, повальность, дизайн, престижность и популярность марки, креатив, новаторство. эксперимент общения с авто имеется солидный избирал уча базар пристально и взвешенно, осматриваемая ценовая категория по 400000 руб. Т. к.
Потрудился поведать обо всем, может что и запамятовал.
Что произносить про тормоза, это же не строгий ВАЗ =))). АБС работает уважительно и даже чрезвычайно, система поддержке при распределении тормозных усилий, наверняка я прочуял её один раз, на зимней резине на сухом асфальте довелось замедлять чрезвычайно шибко, машинка элементарно вкопалась, пешеходы кругом глядели на меня, как я чуток не впоролся спереди шкандыбающий ГАЗон, правда и я сам был элементарно ошеломлен таковой инерцией. Тормоза чрезвычайно действенные, дисковые передние и задние, в данной комплектации.
Сходу опосля покупки изменил все фильтры, масло, поднял на подъемнике, испытал подвеску, нашел маленькую капать масла, поточнее 3 капли висит, возможно сальник КПП ужасного ничто, степень испытал все ок, займусь позднее, долил антифриз ну и т. далее.
"Юность великолепна!\"
За удобство поставил 4 звезды, все действительно трехдверка, за незыблемость - ну это все действительно для наших дорог не совершенно пригодный кар, он быстрее для души, веселья и наслаждения и будет необходимо за это выплачивать доп расходами на подвеску, желая я поглядел цены на запасные части это не этак и ужасно, они полностью разумные. . .
хехехе). Однако этак как немчура вся стоит средств не плохих с автоматом - такой вариант отпал. И я решил, она станет на механике, однако все прочее для моей любимой. . . Права у моей супруги имеется, машинка которую она руководила была на автомате. (ну и чуть для меня. Для меня робот не применим на карах, не считая популярных германских и японских марок, вопросец прочности и стоимости починки также принципиальный аспект, который ну никоим образом не выбросить !
Этак же показывает положение применения проигрывателя, все функции зачислять не буду их довольно немало. Ребордный комп монохроматический, однако с широким комплектом функций, чрезвычайно комфортен, характеристики температуры за бортом и расхода чрезвычайно шибко схожи на истину, сообразно нему разрешено опознаться с сто процентов полной уверенностью.
Ликбез как в зеркала этак и в целом элементарно превосходный. подогревом, электрические - вещица, ИСТИНА никого не удивишь =). В предоставленной комплектации ветровое стеклышко утолщенное, усмиряющее гулы, работает буквально, пытался на скорости 170-180 км. в час, ответный поток воздуха не почувствуем сообразно шумовому эффекту, во многом естественно и за счет обтекаемости кара и углу крена стекла, однако поверьте на словечко результат имеется непосредственно от стекла. Зеркала с эл.
Машинку избирал продолжительно распорядка 1,5 месяцев, правдиво - сил элементарно не было уже, немало неудобств сочиняет передвижение общ транспортом, когда привыкаешь к авто-передвижению. Однако собрав волю в ростовщик =), посиживал продолжительно и упрямо уча авто. ру увидел предписание васильковый пежо 207, 3 дв. , 1,6, 120 лс. Вывод длительных розысков, эксперимент владения различными авто, определенные стереотипы привели к выводу, что все действительно хетчбэк станет самым хорошим избранием на этот момент. . . МТ, комплектация Sport, 2 набора резины. Ежели заявить правдиво, от продолжительного невыносимого выбора желал уже приобрести 307 рестайлинг, однако эксперимент общения сним уже был, не хотелось возобновляться.
Деяния на этом не заканчивается, однако её говорить я не буду, элементарно хочу заявить ещё раз благодарю предшествующим обладателям, машина в хорошем состоянии для пробега 46 тыщ. Кратче люди попались мне отличные сделали скидку и я заполучил это авто. Приехал, увидел и сообразил, что вариант, который идет нам с вероятностью большей, чем то что я лицезрел по этого. И вот в жирной массе оглашений увидел его либо её, на тот момент я нехорошо разумел"половой знак". Однако стиль не о том. . . . .
- является несомненным плюсом: изготовлен твердый основа - сохранность, живучесть на сравнительно неплохом дорожном покрытии элементарно хорошая, перестроение на скорости 170 км/ч(кристально опыт)проистекает без сжимания всем популярного колечка и пота на руках, машинка элементарно играет и такое эмоция, что львенку разрешено все. . . минус таковой массы - сердитое поведение на нехороших дорогах, это от доли естественно и опции подвески, однако проявляет это себя уж чрезвычайно на нехорошем покрытии, желая подвеску я не пробивал ни разу. R16 величина литых уникальных колес и резина мишелин летчик примаси 195/65 87V придают жесткости и стойкости на дороге, крейсерская прыть на трассе 100-110 км/ч неприметна во многом в следствии прелестной звукоизоляции, ИСТИНА арки не защищены и это слышно в дождик и от попадания пескоструя, мелкой камневой крошки. Громко выходит на зимней шипованной резине сообразно нагому асфальту, однако это быстрее не минус, а обычное явление для а/м такового класса и даже классом больше. Толпа а/м 1275 кг. Амортизатор в манере спорт выделяет корму кара и вправду придает некоторый знак на спортивность и злость. Минус огромных площадей внешних панелей - ценный кузовной починка, желая глядя в каком месте и как чинить, этак же довольно шибко видимы маленькие вмятины-тычки, однако это уже возможно в следствии цвета. Наклоны в поворотах вас не достанут на этом каре сто процентов. Кузов на мой взор владеет чрезвычайно инновационные верные черты, не вызывающие отрицательных чувств в мелочах, большие внешние панели боковин придают брутальности и мужественности, не мужеский(банально"по пацански") машине. Принципиально доработки звукоизоляция не просит, однако для совершенного эффекта и ликвидирования гула станет довольно проклеить панель под задним сидением, задние арки, настил багажника(размышляю хватит отчасти).
Хоть какой починка лучше делать кропотливо подготовившись и исследовав конкретно вопросец, технологии PSA довольно необыкновенны, немало подробностей разового монтажа. Довелось сварить кронштейн крепления глушителя средней доли, сварной шовчик не выдержал нашей лютой зимы. Была неувязка сменить свечки, фактор ключ 12 гранный свечник. Сделал выводы: приспособление подвески чрезвычайно увлекательное, чрезвычайно все инновационное, задняя опора скрученная, все защищено пластмассовыми кожухами, подключая топливные и тормозные магистрали. ТО с подменой ГРМ несомненно на дилере. Решил покупкой головки за 150 рублей на авторынке. Трахать кар на уровне ТО без помощи других довольно элементарно, маслоподкачивающий фильтр картриджем, снимается просто. Сборка моторного отсека обычна, ничем в особенности не различается от современных машин остальных производителей принципиально.
МР3 проигрыватель многофункционален, все что нужно находится, диски читает с наслаждением, шибко затертые лишь разве что не поймет. Свойство звука(6динамиков)на 4 с малюсеньким плюсом, однако этого полностью хватает, звук незапятнанный из 30 пт 23-24 звучат практически совершенно. от Питера и оно уже не выдает всех станций, возникают помехи, розыск затруднен. AUX ввод в бардачке дозволяет включать устройства, чрезвычайно комфортная и продвинутая единица, не хватает USB разъема. Радио неярко на мой взор, 70 км.
динамика никуда не теряется. . . , ну размышляешь здесь то все - 5-ая. Педаль газа владеет молниеносную реакцию за счет авангардный системы впрыска горючего, придает не легковесному кару какую-то приятную легкость, комплект скорости незатейлив, элементарно нажми на газ. Сообразно паспорту разгон по стони укладывается в 10 сек, однако естественно мы соображает это не болид. Машинка не утрачивает динамики разгона по 5500 об/мин. Отдельная песня этого кара движок 1,6 VTi, 120 л. с. с многоточечным прямым впрыском. Однако машинка действительно напевает, при этом добропорядочное рыкание наступает с 1800 об/мин. Это элементарно песня. и длится по 4500 об/мин, позже уже переходя более в доброкачественный визг. (при этом усмехаешься. . )\", а он -"сколько???2-ая передача дозволяет накопить прыть 70 км/ч при 5000 об/мин, включаешь третью - влечет, ну влечет - ясно. . . , 5000 об/мин, - 4-ая, скачок - 5000 об/мин - 130-135 км. /час,. . . (удивление), я задумывался 100-110" из практики этак заявить, добро Киевская дорога владеет некоторое количество не плохих участков sylphy.ru . . . При это расход меня не поразил на трассе 6-8, в городке 9-12 с кондюком. Хрен вслед за тем, подхват, педаль газа практически в настил машинку влечет, по 170 км/ч проистекает неприметный скачок, и вот ты разговариваешь пассажиру -"ну вот 170 !
Авто продал!Пришло время торговать авто сообразно ряду обстоятельств, однако сказ не о их. . .
Вообщем в целом салон а/м чрезвычайно шибко поражает собственной современностью и компановкой, немало кармашков, все комфортно, все на возвышенности, хороший большущий бардачок с функцией остывания, прорезиненные коврики в нишах панели. Не хватает подсветки зеркал в противосолнечном козырьке, однако это по-моему ставят за отдельную плату( класс"В" все же). Обработка панели устройств из мягенького пластика, покуда мною не юзаного ещё ни на одном каре. В предоставленной комплектации немало блестящих частей, славно оку. Пластик салона чрезвычайно неплох собой, не гремит, не поскрипывает. Лихой материал.
Фары освещают довольно отлично, близкий свет слабоват, время от времени приходится подключать противотуманки. Задние фонари огромные, доп стоп-сигнал не оставит вас не замеченным на дороге.
садился и ощущал удобство, ИСТИНА 300-400 км. Исследовав салон а/м пришел к выводам: обогрев сидения работает непревзойденно, 3 режима ощутимы, приёмник дождика работает уважительно при настоящем дождике, когда катишь сообразно влажной дороге без дождика затевает затирать стеклышко от попадания очень редкостных капель от колес спереди идущего транспорта, лучше применять"ручной режим"=)). Поэтапный климат комфортен и понятен с первых минут общения, А/С работает непревзойденно, поток воздуха регулируется вольно, прогрев салона в -20 проистекает чрезвычайно скоро, практически 1-ые два км движения, опосля естественно стояночного прогрева в течении 5-6 минут. места для двоих довольно, друг 187 см. станет тяжеловато проехать, ежели двое сзаду тем наиболее, желая и вдвоем вслед за тем тесновато не станет. Сидения с побочный помощью, ежели не заблуждаюсь в обычных комплектациях не инсталлируются, чрезвычайно комфортны, материал отделки высококачественный, милый на ощупь, смотрится чрезвычайно актуально, подголовники регулируемые. Сзаду при условии что это 3дв. В морозы сообразил, что масло в МКПП совершенное г. . но, быстро поменяю непременно, рычаг стоит практически колом. Приёмник света хорошая вещица, проводит светящимися фонарями к примеру в темноте, отменная функция либо включит свет в тоннеле, желая в каком месте у нас тоннели?!. Правдиво - при наличии ручного микролифта и регулировки в 2-ух плоскостях управляющего колеса устраивался продолжительно, покуда не отыскал родное состояние, женщинам устроится чрезвычайно просто, отчего не знаю, а может это я таков. . . 95 кг. Функция отпотевания стекол элементарно супер вещица.
Приборная панель читается непревзойденно, указатели 2-ух характеристик температуры остужающей воды и масла - это вещица, присутствие большого колличества сигнальных обозначений поначалу приводит в смятение, однако привыкаешь скоро опосля чтения мануала, это преимущество современных авто.
Складывается задние седалище 1/3-2/3, что дает доп маневр при укладке ноши. Размера багажного отсека за глаза, при сложенных задних сидениях 4 колеса R16 литых приходили"на Ура!\", размышляю ещё 2 положил бы просто.
Сообразно приезду заехал к собственному родственнику на сервис - сделал диагностику подвески - вывод незначимые люфты в шаровых, непостоянный износ резины.
При приобретению б/у авто начинайте ремонтную историю для себя с самого истока, а конкретно проверяйте авто, меняйте все, что просит подмены - самим станет легче. 2.
У меня недостает лишь заднего климата и обогрева задних сидений(все прочее имеется), однако этак как хватал для себя(а езжу за рулем)) - то этот недокомплект для меня применим.
Я избирал авто довольно продолжительно(чрезвычайно желал Прадо, однако сравнив салон и материалы отделки - решил выплачивать за свойство в личике audi - аудюха на распорядок больше)
В мае 2010 года заполучил себе Audi А6 4. 2 quatro 2006 года с пробегом 46 000 км. Опосля испытания авто на сервисе решил заделывать)). Имелась в наличии сервисная книга с отметками прохождения ТО,- для меня гарантия(естественно не сто процентов)незапятнанного пробега.
В результате когда сел за руль - чуток не зарыдал. . . . от счастья. Авто катит как поезд сообразно рельсам, колею не ощущает, в куче с движком 4,2 - целый улёт)).
Кстати сервисы не такие уж и недешевые(у официалов мицубиси крайний ТО обошелся 16 000, audi с уникальными запчастями, однако в обыкновенном сервисе 13000).
Опосля подмены - сход разрушение. Обошлась мне 37 000 за неоригинал(чудак 85 000). Заказал вполне переднюю подвеску в сборе на подмену - делать этак делать, тем наиболее работы безвозмездно.
Я сам сообразно себе обожаю незыблемость, потому собственный вопросец об управляемости задавал всем и любому и в результате решил приобрести новейшую резину(потому что износ был непостоянный на всех колесах)
За ту же стоимость тог себе приобрести Прадик 05-06 г. в. , однако уж чрезвычайно audi зацепила.
150р за лошадка при 335 л. с. ЗЫ - запамятовал составить про налоги. значит чуток наиболее 50 т. р.
Этак как авто б/у, этак же решил изготовить ТО(подмена масла всех фильтров еще одна диагностика на компе), этак же заменил какие штуки в передней подвески, какие не получилось изменить в 1-ый раз. Результат ТО = 13 000 и штуки стабилизатора 5800.
Приехал назад в Москву, однако чувства от управляемости остались давними. Я заехал еще на один сервис для диагностики, однако вслед за тем произнесли, что все в норме и я на любой вариант сделал еще раз сход-развал.
Всего издержек - 86 000 рублей. Однако наиболее основное авто обслужен и опробован, а означает - надёжен.
1. Лучше хватать авто сходу опосля гарантии и только с сервисной книгой - потому что виден пробег(желая и здесь имеют все шансы подогреть)).
Сейчас о самом авто.
Всем фортуны на дорогах !
Ехал в напряжении всю путь. Меня чрезвычайно насторожила регулируемость авто - чрезвычайно грубо реагировала на выпуклости(в отличии от мицубиси)и утрачивала курс. И этак разницу сходу увидел - потому что выехал с автомобильного салона к себе на Отчизну для постановки авто на учет.
но лишь чувства от вождения. Перед сиим эксплуатировал Мицубиси Лансер Х 2008 г. в. Ассоциировать эти авто некорректно, однако я сравню)). . . На нем проехал 40 000 за 2 года.
Желал бы отдать комитет тем, кто собирается хватать б/у авто(сам продолжительно находил советы)
Довелось уплатить сообразно 1000р за диск за прокатку(вроде этак именуется).
Хороший день.
Однако но несмотря на все вышесказанное комплектация абсолютная - вслед за тем и ТВ и навигация и все электро и шкура и корень орешка и лючок, даже задняя шторка электро.
4. Как будете бегать за авто, этак и авто станет вам работать.
Отбор пал на Тойо 225/50 R17. 7300 за баллон - 10% скидка безвозмездный шиномонтаж от магазина)). Отбор был Тойо либо Нокиан хакка зед.
Кстати вариантов с 4,2 литрами чрезвычайно не достаточно у нас базаре, не наиболее 3-5 вариантов разрешено на авто,ру отыскать, правда и цену еще больше 3,2 и тем наиболее 2,4 и пр.
Проехал я уже 4000 км. Регулируемость, динамика, удобство - элементарно супер и сиим все произнесено.
Ну а я покуда настроен проехать еще одну 20 ку тыс. км. за годик владения авто и буду ухаживать себе ДЖИП)) - быстрее только Лексус либо Тойоту, однако это уже иная содержание.
Издавна читаю отзывы на авто. ру и вот решил привнести собственный вклад.
Не веруйте сервисам при автомобильных салонах - езжайте на независящий. 3.
На шиномонтаже(интерес отыскал фактор управляемости)выявили, что все диски кривые.
Обычный расход сообразно компютеру град дорога 11,7 л/100км. 2,2 л дизель, робот. На сервис езжу лишь на плановое ТО. На сейчас прошел 65 000 км. Вроде молвят норма. Вот мой эксперимент: Фрил 2 2008 г. в. За городом 7,5 л. . Подъедает масло – возле 0,5 л на 5 000 км.
Друг на собственном Фриле – в каком месте будет необходимо, покуда разборы отличные. Заправляюсь на Лукойле – элементарно вблизи она.
Я ассоциировать не буду. Тупость это.
Вам этак проще, ребята ?
Машинку на дороге почитают, пропускают, уступают, правда и я не наглею.
Но несмотря на все вышесказанное сообразно грязищи гребет более-менее и к пробоям по дисков устойчивее. Чрезвычайно благородная звукоизоляция. Пару раз встряхивало как следует. Издали нехорошо следовательно, а поближе – носяра уже накрывает. ДДДККК ИСТИНА резина у меня на R17 Гудиер-вранглер гулкая. В полях незначительно не хватает обзорности – впереди имеется значимая дохлая зона.
Опускание, экстренное подтормаживание – все без пробоя, отбоя, заносов и неисправностей. Один раз шел 60 км/час сообразно сельный дороге, поздненько увидел две глубочайшие волны(далее ужаснее)– был скачок с совершенным отрывом всех 4-х колес от земли. Все довольны, не считая пересравшихся пассажиров.
Вот и ассоциируют и оставляют отзывы про то, что сейчас, увы, неясно. Всяк кулик восхваляет родное топкое место. Напротив, охото ещё более уверить себя, что все сделал верно. Уж ежели намучился и в конце концов – прикупил!Кто сознается, что лоханулся ?
Имеется малые наклоны, но несмотря на все вышесказанное передвижение чрезвычайно удобное. Не знаю, мне нравится – ощущаешь себя защищенным. Чувства броневичка имеется. Идет палатально, настойчиво.
Однако мне вроде более и не нужно. Ежели уж припрет, разрешено постелиться. Небольшой и высочайший багажник – это ИСТИНА.
Всем покуда.
Запаса мощности хватало постоянно и всюду. Разгоняется просто и раскованно. Чрезвычайно впечатляющая влечение.
И украшавшее то он, и более то снутри и извне, и проходимее, и ракетоподобный, и беспокойный, прочный и … ещё немало каждых и. Естественно, тигуан лучше Фрилендера.
Ничто не поскрипывает не свиристит. Некоторое количество раз вроде являлись сверчки – находил, не выискал, а позже убрал листья сухие из-под дворников и капота и все исчезло.