-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_душа_53

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Live__ART Триплет_Душ WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 49439


Это недопустимо!

Среда, 06 Января 2016 г. 18:29 + в цитатник
Цитата сообщения Schamada Мой протест! Репост от Любаши.../Считаю, что никто не имеет право оскроблять людей на Ли.ру.

От меня лично:Меня возмутило, что в дневнике украшалки от Патушки идёт полная пропаганда для развития интернетной войны. Не знаю куда смотрят администраторы и модераторы сайта..Но я протестую против такой войны и оскорблений блогеров...С этим надо как-то бороться и не допускать морального унижения..Есть специальные форумы, где такие воители могут выпустить свой пар, но не здесь.Меня это оскорбило тоже,хотя не живу и не жила в России.
Комментарии закрываю, потому что не хочу читать оскорбления и унижения в свой, а также в адрес мною уважаемых людей. Ведь Россия это не только президент,но и классика, музыка,история и очень многое, что ценит весь мир.
Нельзя превращать сайт в грязную помойку. Здесь не должно быть места всяким подонкам и провокаторам..
Ваша Schamada
******************************************************************


Пост взят у меня зовут Любаша К
Меня это уже достало...


Сегодня первый пост о не очень приятной теме, для меня точно...

Мой день начинается так - включаю комп и смотрю НЛ...
И что я увидела сегодня? Сразу два поста от украшалки от патушки...
Оба против России, а значит этим всё сказано...
Комментов под ними немного, цитирований тоже - как посты могли попасть в НЛ?
Кто-то скажет - не нравится, не читай...
Да, мне не нравится, не нравится, что не известно кто льёт грязь
на мою Родину, моего Президента, моих русских друзей...
И что ещё стало более обидно, когда увидела, кто в друзьях у этого пользователя...
Я увидела знакомые ники...Моих друзей...Неужели из-за каких-то украшалок
вы готовы мириться с тем, что пишет этот чел про Россию?
Да я бы ср-ть не села на одном гектаре с таким, не то что дружбу водить...
И если вы не удалите его из своих друзей, тогда я удалю из своих вас...
Надоело...Почему мы всегда прячемся от таких понятий, как Патриотизм,
Любовь к своей Родине, Борьба с врагами, а ведь это самый настоящий враг.
А что надо делать с врагами? Правильно - уничтожать...
Я написала сегодня письмо г-ну Клименко Г. С. - Руководителю Лиру...



Только будет ли ответ? Хочу надеяться... Ведь не просто так В. В. Путин
сделал ему предложение войти в Администрацию Президента.

Знаю, что сейчас в комменты набегут те, кто любит говорить гадости
про Россию...Не старайтесь, удалять комменты буду сразу и отправлять
вас в игнор...А про друзей я сказала совершенно точно, хотя понимаю,
что это жестоко, но мириться с этим не могу, не хочу и не буду...

Рубрики:  ЛИрушная жизнь
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям