-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_душа_53

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Live__ART Триплет_Душ WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 49439


Алё, мамуль!..

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 13:56 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Алё, мамуль!..

Мальчишкам героям посвящается!

3925311_mam_prosti (604x404, 86Kb)

Алё, мамуль! Звоню с передовой! Не плачь, родная! Я ещё живой! Погиб Серёга, Лёха и Витёк, Но я живой, задело лишь чуток!

Алё, мамуль?! Не слышу, повтори! Не знаю мам...Тут вроде все свои. Кого стрелять, не знаю до сих пор... За ДНР товарищ мой — Егор!

Я убегал и где-то в блиндаже Нашел его, в сознании уже! Алё мамуль?! Ты слышишь? Да, с утра! Ну да, Егор... С соседнего двора!

Он не за деньги служит, просто так! Такой же, как и был всегда, толстяк. Он говорил, что с ним ещё служил Валера Мухин, что над нами жил.

Но он погиб под Горловкой в бою, За ДНР оставил жизнь свою! Не знаю мам, где правда, а где ложь! Но я с Егором, думаю, поймёшь!

Да и Россия вовсе не при чём, Поднял нас Киев! Вся проблема в нём! По нам стреляют, точечно бомбят, Нас убивают, как слепых котят!

Я не хочу быть мертвый, но святой! Я лучше буду — грешный, но ЖИВОЙ! Алё, мамуль! Надеюсь, ты поймёшь... И телик не смотри: обман и ложь!

Будь проклята Гражданская война! В Америке задумана она! Нас заставляют братьев убивать! Алё, мамуль! Пока! Пора бежать.

3925311_mama_plachet (300x257, 53Kb)

Метки: