-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_душа_53

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Live__ART Триплет_Душ WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 49439


Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 23:10 + в цитатник

 

 

 

 

http://www.glitter-graphics.com/mys...t_generator.php

 

Рубрики:  всё для блога
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 5 пользователям

KIARA_BEILI   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 23:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
be-ll   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 23:29 (ссылка)
Замечательно,Галочка.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 23:36ссылка
попробуй, столько можно интересного и красивого написать!:good:
Супер_Гарнюня   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 23:46 (ссылка)
Моя_душа_53,
Не получается, почему то !

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 16:53ссылка
я пробовала методом тыка, сначала выбираешь дизайн букв, потом в рамке пишешь по английски что хочешь, при этом на большом табло будут писаться буквы твоего слова...а дальше -это слово копируешь и вставляешь к себе. пробуй, удачи!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 23:25ссылка
Моя_душа_53, Надо по английски, а я на русском, конечно не получится.))))))
Лариотик   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 23:47 (ссылка)
Вот спасибо Галочка!
0_157fe_252797a9_XL_jpg (306x243, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 16:55ссылка
Ларочка, попробуй!
Лида_Юринец   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 00:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина_Назаренко   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 03:06 (ссылка)
У меня тоже не получается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 16:54ссылка
я пробовала методом тыка, сначала выбираешь дизайн букв, потом в рамке пишешь по английски, что хочешь, при этом на большом табло будут писаться буквы твоего слова...а дальше -это слово копируешь и вставляешь к себе. Пробуй, удачи!
santa3   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 10:37 (ссылка)
классно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 16:54ссылка
и как красиво!
ТАМАРА_ШЕРСТЮК   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 17:43 (ссылка)
Сижу и смеюсь! Молодец,что сделала пост,сколько желающих появилось !Но,ведь и правда очень красиво !!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 18:33ссылка
если бы ты видела меня в эту минуту....сижу, тыркаюсь, как слепой котенок, главная проблема была с копированием (хотя всё так элементарно), так и получилось с какой-то полоской, не смогла ничего с ней сделать)))))
ТАМАРА_ШЕРСТЮК   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 18:36 (ссылка)
Я удивлена,почему так.Я сделала без проблем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 18:38ссылка
другим я тоже делала без проблем, а у себя запнулась) Может комп в эту минуту завис-не знаю, но главное всё сделала...с твоей легкой руки мы все начали писать)))))))))))))
ТАМАРА_ШЕРСТЮК   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 18:41 (ссылка)
Отлично ! Я рада ! А я всё тупо ищу пейзажи для схем.Порой так надоест,думаю-всё,к чёрту-и опять сначала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 18:52ссылка
ты такая же упрямая, как и я, если бы мне муж не мешал, сидела бы целыми днями в инете))))))))))))
ТАМАРА_ШЕРСТЮК   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 18:54 (ссылка)
Мне не мешает,знает-лучше не связываться(шучу).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 18:56ссылка
))))) мой "тихой сапой"))))))
ТАМАРА_ШЕРСТЮК   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 19:01 (ссылка)
Посмотрела на часы,думала уже часов девять,вот темнота надоела,а ещё вся зима впереди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 19:03ссылка
это всё Медведев, упрямо не хочет переходить на зимнее время, по которому мы жили всегда!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку