Почитаемые хозяева Рено Меган-2, и те кто оставляет отзывы об этом каре!!!Вы читали про ФФ-2, Митсубиси Лансер, Тойота Королла крайнего поколения(да-да), на их запасные части и сервис подороже, при том, что ломаются никак не реже. Вы читали отзывы о др. А из эксперимента эксплуатации собственного кара(июль 2006г. дв. 1. 6л. , МКП,пробег 30 т. км)могу заявить последующее: карах ?( я произношу о тех, кто произносит, что РМ-2- целый отстой, не внушающий доверие и т. д. )Такое чувство, что недостает, потому что вы произносите, что это чуток ли не единый кар, который разламывается и запасные части стоят космических средств.
В результате приобретаем свободный, практический кар евро уровня, правда с маленькими недоработками(какие видятся и на карах за 100 т. Потому призываю тех кто оставляет такие нехорошие отзывы существовать воспитаннее и беспристрастнее при описании каров. у. е. ).
К плюсам кара могу отнести свободный комфортный салон, удачный большущий багажник, довольный путевой просвет(вслед за тем в каком месте Мазда-3 цепляет вовсю, я проезжаю без замирания сердца от скрежета исподнизу), бережливый расход горючего(в среднем 8 л/100),если не шибко нажимать на правую педаль, низкая цену ТО(1 и 2 сервис обходилось сообразно 6000 т. руб), отменная комплектация за умные средства.
сиденья - сняли, помазали - поскрипывать закончило(изготовлено сообразно гарантии), на 20т. км пробега перегорела лампочка близкого света, за ней чрез недельку иная - заменил без помощи других, обошлось в 320 руб.(на фирменной СТО умоляли в районе 1000). неисправности: где-то на 10 тыще закончил закрепляться молоток(заменили сообразно гарантии), при том, что поначалу желали сорвать 12 т. руб(однако это, я повторюсь, во всех сервисах Рф хоть какой марки кара - в таковой уж стране живем), по этого пожаловался на скрип руководит. Из проблем ещё могу подметить скрипы пластика в салоне(на наших дорогах это логично)и противные стуки в передней подвеске при проезде неровностей. перегорел левосторонний стоп - благодарю сосед сообразно гаражу подарил лампу, к 27 т.
3. Трудноупровляемый?? ?
который эксплуатировал её по этого времени.
несколько датчиков ДВС какие не не забываю стоят дешево
АвтоРевю др. авто журналов и находящихся вокруг, никогда не обладавших схожей машинкой - глядите больше. Мировоззрение об южноамериканском автопроме в то время у меня было палатально разговаривая не чрезвычайно. Сформировалось оно как ни удивительно в главном из инфы г.
Форд сломался за 2 года 1 раз, лопнул высокий патрубок охл. системы,
Коротко что приобретаешь владеяя:
Здравствуйте Почитаемые коллеги автомобилисты.
( обратите интерес на габариты и толщину подробностей это элементарно поражает снова одинаковых недостает, ежели лишь ГАЗ-21)к слову разговаривая, я один раз снес задним бампером бетонное огораживание, размером где-то 30-30-200 см. , определить его на пространство сумели лишь четыре парней - амортизатор цел???))
( правда простят меня они)
результат машинка гармошкой, шейка ноет. Останки я продал и в итоге имея 125000 руб. начал находить неплохой ВАЗ- мобиль. однако неплохого за эти средства не отыскал!!!Хозяева ЛуАЗа, люди кстати чрезвычайно благородные, сходу рассчитались со мной за трагедию.
Завидность соседей(желая некие имеют все шансы насмехаться над незедачливым хозяином американца, однако понимаете отчего - поэтому что у их только только Ниссан либо Рено Логан. . с( корейцы и китайцы тут вообщем не участвуют)этак что пусть она станет белая( в значении завидность).
на 100 км. это ИСТИНА!, ставишь на 70км/ч пофиг что все несуться, ты ж катишь и кайфуешь себе в тихую, в особенности когда наблюдаешь гаишников с радарами)4. круиз-контроль!! !( на а/м остальных производителей таковая функция лишь за солидные средства, а вещица неподменная на трассе,)))) когда используешь расход 8л.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Однако невозможно!!!100 % полетит АКПП чрез 2-4 часа
( нафиг никому не нужен, а ежели вандалы то быстрее только на отыщут ручку АКПП)
Форд в городке при динамичном режиме расходывал 15л/100км.
радиатор 4500р.
В итоге я за 2 года владения Девяткой имел на 1500 руб. А с фордом за то же время 0руб. штрафов, это лишь в протоколах.
( при условии приобретения из не плохих рук)
один раз подмена подвески: рессоры чудак все 4 -10000руб.
Маленький налог и страховка на мощнейший а/м
Интерес и восхищение Дамского пола - этого на сто процентов у южноамериканских машин не отнимет ни какая Тойота и правда же ДДДККК mercedes, данных братьев очень немало, правда и дамы подсознательно ощущают силу и незыблемость)
но несомненно при условии обычной эксплуатации.
возможность сменить обломанный на новейший без гемороя с документами: цену двиг, в Москве 15-30000руб. , АКПП - 30-35000руб. (движки безномерные!!!кузова с документами - 10-40000 руб. , служба сообразно восстанавлению только этого в кар максимум 30000 руб. всего сообразно максимуму:235000 рублей!!!драгоценная и высококачественная покраска 100000руб.
бензонасос от ВАЗ 2110 - идет легко
При нажатии на педаль газа маленький великодушный звук реального V6, я размышляю почти все согласяться со мной, что это владеет смысл!!!)(когда катишь во дворе пешеходам доводиться сигнализировать, не слышат даже когда подъезжаешь в притык, в салоне и на неженатых оборотах, когда стоишь вблизи с машинкой вообщем не слышно что работает.
Этак устроино сообразно американски, однако при наличии круиз-контроля тебе это и не необходимо.(правда и вообщем трагедия на трассе с нарушением высокоскоростного режима - это писец. . . . )
( у меня в тех паспорте размер 0 куб.
При езде ощущаешь себя чрезвычайно твердо(что -то среднее меж внедорожником и легковушкой, с кроссоверами не ассоциировать гораздо цепче и наиболее валкие)то наиболее словечко. Вообщем"походка" у кара - монументальная !
замена насоса ГУР 3500 руб.
хотя сообразно этим производителя 8-9л. ?? ?
это навряд ли. Попытайтесь за эти средства приобрести иномарку в благородном рабочем состоянии и в таковой комплектации????
АКПП не для дрэг рейсинга. С иной стороны с 0 по 70км/ч при несильном!и чрезвычайно массивно, колеса свистят при всех преключениях 1-2-3 Однако также невозможно!!!нажатии педальки молниеносно( необходима тренировка как на хоть какой АКПП), а это то что необходимо на светофоре, далее элементарно отпускаешь педаль и катишься себе с уютом, покуда остальные дергая ручками МКПП и загоняя обороты в красноватую зону настигают тебя. С места ежели газ в настил, то по 100км/ч приблизительно 8-9 сек.
( за забавную стоимость!!!)
4. Имеется один ньюанс, однако он этак заявить двоякий:
Ну и в конце концов КРАСОТА, БРУТАЛЬНОСТЬ и ХАРИЗМАТИЧНОСТЬ которой почти все из нас балдели ещё в малолетстве, по перестройки. . . помните. . . и этак скоро об этом забыли посреди Дэу, Кия, ДДДККК hyundai, Опель и почти всех остальных а/м, хозяева которых этак нередко их ассоциируют стоя в пробках вблизи друг с ином, однако вообщем время от времени обретают распознавая в цвете кузова либо вариантах колесных дисков. . . . . . .
5. ГУР
Что я получил за 90000 руб.
8. Имеется ещё почти все маленькие милые вещицы: подстаканники, зеркала в обоих козырьках с автоподсветкой(покажите это даме и она полюбит Ваш кар)и большого багажника - обычный морозильник лезет без заморочек.
поставил от Газели.
2. Негде чинить, затруднительно с з/ч?? ?
у моего товарища. за 90000руб. !!!А отыскал ФОРД ТАУРУС седан 1991г. в.
Все это работало и работает без неисправностей сообразно сей день!! !
свечи 100р. шт. за 4 года 1 раз
пробега кап починка МКПП,ДВС и подвески. у меня был практически новейший Ваз 21093(пробег 35000 км на момент покупки)к 90000 км. В 2004 г.
В данный момент прочел все больше написанное когда-то долго вышло, однако за то подробней некуда !
в остальном в сопоставление с иными иномарками( корейцев и китайцев не в счет, это не авто)на твердую 4.
с двиг. 1. 6 л. !!!и МКПП, при таком же динамичном движении тратит 12-13 л.
это с маслом и тормозами. Позднее предоставленная машинка была продана моему другу( за те же 90000 руб. Я вообщем за время владения( пробег приблизительно 40000 км. )истратил на него 10000 руб. за 2 года утрат в стоимости 0%)Все работы в сервисе.
Дешевое сервис, з/ч и простота конструкции
( ограничение что ДВС и все детекторы работают привычно!)
с двиг. V8 5,2 л. 25-30л. , БМВ Х 5 4,4л. V8 25-30-35 это настоящие данные от собственников данных машин. 20-25, а Тойота Лэнд Крузер 100 V8 2007г. в. Внедорожник Гранд Чероки 1995г. в.
Дальше сообразно распорядку осмотрим наиболее известные легенды об американцах( а/м):
Что было в общей трудности за 4-5 лет.
( огромные габариты и ценный!наружный разряд)
Единый минус)))) передние сиденья не откидываются вполне обратно, а задняя спинка вообщем не складывается. Вероятно америкосы в машинках не дремлют совсем, а целомудренность и на заднем сиденье утратить разрешено(тем наиболее при размерах приблизительно одинаковых постели).
И все это за 90000 руб!! !
( останавливают лишь чтоб вопросить насколько жрет либо че за машинка,
это на мой взор привычно, беря во внимание что к примеру Форд Фокус-покус 1
спидометр на а/м как и на почти всех остальных американцах размечен по 85миль/ч - 130 км/ч и все?????желая на трассе 200 км/ч сходит легко
Опосля капитального починки всех узлов и агрегатов, произошла вот данная «смешная» трагедия.
Советую Вашему интересу маленький абрис о блаженном владении реальным(заморским)южноамериканским каром, и выводы какие я сделал исходя из собственного использования и реакции находящихся вокруг serena-club.ru .
Я этак и сделал.
1. Нередко ломаются?? ?
Подвеска с которой видится что из городка изчезли трамвайные рельсы, ямы и остальные такие преграды. Клиренс кстати при обычных пружинах не не в такой мере 19 см. 7. у ВАЗ 2109 сообразно паспорту 17,5, у остальных иномарок буквально ещё не в такой мере.
летом, правда естественно ежели бежать 120 км/ч сообразно дороге с неровным покрытием разрешено взлететь( факт), однако для этого имеется Форд Мустанг GT и т. п. хрен занесет, ежели не своенравничать естественно. Зиму ездил на летней резине, при весе 1700кг.
140 л. с. 12v в ГРМе цепь!!!1. Движок V6 3. 0л.
так что выходит что хоть какой американец ни кушает ни гр. горючего более, чем его одноклассник японского и германского происхождения а время от времени и не в такой мере!!!!
5. Большущий расход горючего?? ?
когда переоформили 1. 6л. , т. к. практически никто покуда ещё в заморских машинках не разобрался и в ГАИ также)
В мою машинку, в стоячую на обочине в 2 часа ночи, под фонарем!!!въехал ужасный кар - ЛуАЗ помните таковой наверное?, я их сейчас терпеть не могу. С опьяненным водителем за рулем.
для сопоставления 235000руб. - это новенькая десятка( без дисков, музыки, сигнализации и «проклейки салона»), а 10-ка - это говно, которое чрез 3 года сгниет, либо угонят покуда новейший. )
Сохранность движения абсолютная!! !
сделанной для южных штатов!!!! Движок вообщем нескончаемый. . . . в -30 зимой заводится с ПЕРВОГО раза и это на машине 1991г.
2. АКПП(естественно сообразно американски задумчивая, однако чрез пару недель привыкаешь на сто процентов и приобретаешь лишь кайф)
все-таки это субъективное мировоззрение, однако осуждать Вам P. S.
это где-то 5500 об.
это за фактически новейший кар"под себя".
Почтение и интерес на дорогах, а это то же сохранность.
Незыблемость почти всем превосходящую остальных производителей
Сохранность!! !
При этом когда в машине располагаться человек 7-8( лезут кстати просто)груз в багажнике кг. ремень спереди для 3 пассажира имеется, этак что официально колесить разрешено!6. И наиболее увлекательное 6-ти здешний салон!!!- 3. 0л. 100 - динамика не пропадает вообщем!!!разве, что расход возрастает, однако не гораздо. Что дотрагивается кресел ассоциировал со почти всеми а/м сообразно удобству"сидения" одинаковых недостает, даже кожанные сидушки ДДДККК mercedes 500 W 220, скользкие и жесткие( это ни в коем случае не гранит в германский огород, а элементарно факт)
Неугоняимость.
Приклнное известие ГИБДД.
3. кондиционер печурка с которой зимой разрешено нагим ездить( сам не пробывал)
по этим хозяина(у моего друга Фокус-покус)
не алея врешь 25 л. , присвистывают и соображают, что средств у тебя при таком раскладе буквально недостает. . . )
Ну что же вперед поглядим: стоит ли получать обжорливый?старенькый южноамериканский рыдван?малоуправляемый?? неремонтнопригодный ?
хотя в охрану: динамика устраивала, а недолговечность вообщем джиповская, дешевенькие з/ч и починка за углом, в остальном картинг.
шт. тормозные диски сообразно 1000р.
причем бензин лишь 92.
Удобство и комплектацию на уровне бизнес-класса
сотрудников ГИБДД прошу выпустить этот пункт))
на трассе постоянно 8-10л.
ВСЕ. . . .
к. чинить разрешено в всяком сервисе в каком месте имеется знаток с руками !( желая это уникальность)т. конструкция а/м чрезвычайно обычная во многом идентична с нашими авто. . . . . з/ч в каждом 2-ом столичном лавке для иномарок, цену з/ч средняя, время от времени чрезвычайно низкая, в особенности в сопоставлении с одноклассниками: V6. АКПП и остальные навороты. .
пружины заводские ещё живут. все резинки - 10000 руб.
Для тех кого не устраивает этот пункт покупайте Форд Таурус SHO вслед за тем все сообразно иному.
В особенности в крайние годы отлично смотрятся калоритные модели - зеленоватые, голубые. Поначалу с цветами было похуже. Наружный разряд. Чрезвычайно гармонический кар. На твердую пятерку. У Матиза, на мой взор, один из наилучших дизайнов в классе. 1.
Элементарно из-за энтузиазма - выйдет либо недостает. Т. е. Единожды запарковался меж 2-мя машинками. Парковаться - также одно наслаждение. вышло гладко запарковаться в дырку размером длина 44см!По передней машинки - 22 см, по задней - 20. Радиус поворота - это притча. Вышло. Позже получился, измерил расстояния.
Вот здесь я уже писал: http://wwwboards. auto. ru/daewoo/0988/304204. shtml, однако повторю коротко. С иной стороны - имеется суровый свой эксперимент. С одной стороны - неимение подушек. Зажило за недельку. Это минус. Кстати, машинку списали лишь поэтому, что цену возобновления была большущий, страховая выбрала выплатить всю сумму. 3. Сохранность. А этак - когда снимал с учета, ездил без помощи других. Машинка под увольнение, у самого - легкое вздрагивание мозга, как ушибов и порезов разбитым стеклом. Вылетел на скорости 90км/ч кубарем в кювет, приземлился на крышу.
Ну что здесь разрешено заявить?Вчетвером в нем ещё разрешено ездить, однако мне уже станет за рулем напряжно. Желая при моем росте - 187 - неудобств за рулем не появляется. Удобство. Довольно воздержанный кар. А вот сзаду станет совершенно обидно. 2. Несомненно, небольшой.
Но ежели ассоциировать с нашим автопромом - а избирал я вначале меж Матизом и 2112 - то отбор для меня собственно явен. Матиз.
За 4 года была единственная неисправность - потек маслоподкачивающий фильтр. 4. Заводился бы сообразно разуму - не было бы заморочек. Ну и некоторое количество раз лампочки менял. И то я сам повинен - нефиг было ТАК вертеть движок в мороз. Незыблемость - больше каждых хвал.
А в особенности - когда нужно кое-что увезти(в багажник лезет не достаточно, а груз в салоне я не обожаю сообразно суждениям сохранности). разрешено, однако без особенного наслаждения. Ездить за 100км на Матизе все-же не наиболее приятное, что разрешено выдумать. На дачу хрястнуть. . .
С парковкой заморочек шибко не в такой мере, чем у остальных. Хрястнуть за продуктами на недельку - собственно нам багажника хватает. Вообщем, имхо, Матиз - безупречная городская машинка для семьи максимум из 4 человек. Отличные ходовые свойства, небольшой расход(в городке у меня выходило возле 6. 5, сообразно трассе - 5. 5).
На самом деле это уже 2-ой Матиз, 1-ый я расколотил. Подробнее - ниже.
О. 8л, МКПП, темно-серо-синий. За 4 года накопилось уже довольно эксперимента. Уже практически 4 года обратно мы приобрели в семью первую машинку - Матиз.
Может, остается 2-ой машинкой, супруге. Разлучаться с ним станем лишь в виду роста семьи. За 4 года мы ни разу не пожалели о том, что приобрели конкретно Матиз. Подводя результат. Правда и станем ли - ещё дискуссируется.
Но 120 катит без заморочек. Парусность крупная - когда выезжаешь на раскрытое место при боковом ветре, ощутимо сносит. При большущий загрузке динамика шибко усугубляется. Ходовые свойства. На больших скоростях уже делается неуравновешенным. Шаткий, в колее нехорошо себя ведет. 5. А более мне и не нужно. Динамика на скорости по 60км/ч отличная. Чрезвычайно отлично изготовлена коробка.
Пожалуй, схожу сообразно распорядку, как чуток больше оценки размещены.
Правда малая ремарка - это мой 37 кар - были все от урна и волги по S-класса, однако такового кайфа никогда не чувствовал, чтоб в 5 утра двинуть кататься:)Естественно, всё это эйфория, однако машинка веселит, а какой-никакой звук. При трогании как как будто лайнер от причала отступает, однако ежели грузнуть, то слышится художественный свист турбины и авто элементарно скачет с места - это что-то, когда четырёх бонтонный монстр этак себя водит. Кстати тормоза для таковой машинки элементарно супер. Когда заводишь слышится злобное бурчание большого зверька, притаившегося за безграничным капотом.
Сбылась греза:)ранее всё никоим образом не мог отважиться приобрести это волшебство Южноамериканского автопрома. 1-ые дни вообщем не мог дремать тихо, по такого дошло что на работу на полтора часа ранее стал заезжать, этак хотелось на нём проедется:)Покуда естественно одни эмоции, однако лишь положительные.
Правда, еще у меня Нитро(додж)имеется, этак РЭМ наиболее качественно снутри смотрится. Как в данный момент стильно строчить пластик не таковой бедный, не германец естественно, однако полностью пристойно. и не преследует четные станции, не гроза поменяем. Снутри одно словечко - простор:)музыка естественно - г.
И в заключении: почти все не усвоют для чего такое"счастье" - этак вот, я на это пожелаю всем, колесить конкретно на той машине, которая влюбиться, а не на той, что престижнее либо выгоднее, однако по этого нужно дойти. . .
Имеется ИСТИНА одна нелегкость хочу изготовить на него обвес из нержавейки, однако никто не берется - ежели что подскажите, буду бесконечно признателен.
Несомненно не обошлось без покатушек - у народа элементарно шок был:)такое эмоция что преград вообщем никаких недостает. Даже не знаю может быть ли его в принципе заарестовать, при включении 4L гребет всеми 4-мя колесами. Забавное перескакивание передач на руле, как у 21 Волги:)
Незначительно цифр: 325 сил в штате, у моего 350, разгон по 100 - 9. 5 в штате, не засекал однако скоро:)расход сообразно паспорту 18/14 - быстрее только ИСТИНА, вышло в каком месте то 17 - я в пригороде существую.