-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КоМаха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2010
Записей: 1180
Комментариев: 9
Написано: 1207


Без заголовка

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 21:54 + в цитатник
Цитата сообщения Lelena_Yer Жирафле, жирафля

Когда Тибетский_пёс назначил мне именного бобра, я просто не могла не ответить на его просьбу "Лееен, а можно и нам ...что-то типа Марты....ну пока, тебя не увидим :)))"
Только кого я им в лес отправлю?
Собак у них есть, коты тоже есть, зайцы, мыши, лисы в лесу водятся, бобр Ленин опять же... Но нет у них с kalina_yuga там жирафа! Я точно знаю что нету!
Так появился на свет жираф Паганель. Радужный жирафлёнок, наивный и нескладный :)
Как же он позировал! Вот он скачет, вот он танцует, вот он по лебединому изгибает свою длинную шею... Косавчег, да?
 (350x333, 194Kb) (378x525, 126Kb)
Так было пока... я его не застукала!
 (466x350, 190Kb)
И нечего было делать такие удивленные глаза, дружок, ты спалился, факт!
 (350x466, 51Kb)
Да, Паганельчик оказался пьющим жирафом! :(
И хоть бутылку он открыть не смог, но умудрился нализаться беленькой из неосторожно оставленой рюмашки.
 (466x350, 149Kb)
Ну и как результат...
 (466x350, 149Kb)
Нет, ну я ж не виновата, он сам такой вышел. И потом... посмотрите в эти честные глаза, разве на него можно сердиться? :)))
 (700x525, 116Kb)
Вопчем, при оказии Паганель отправится в Москву. Оказии жду.

P.S. Только попрошу ему не наливать!
Рубрики:  вязание
мишки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку