-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ворчливая_Ируся

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2010
Записей: 610
Комментариев: 982
Написано: 1786


Любимое...

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 19:18 + в цитатник















Очень люблю эту детскую песенку из к/ф "Почти смешная история" в исполнении Татьяны Никитиной. Роль в фильме играет Ольга Антонова.









Я леплю из пластилина.
Пластилин нежней, чем глина.
Я леплю из пластилина
Кукол, клоунов, собак.

Если кукла выйдет плохо,
Назову её Дурёха.
Если клоун выйдет плохо,
Назову его Дурак.

Подошли ко мне два брата,
Подошли и говорят:
«Разве кукла виновата?
Разве клоун виноват?
Ты их лепишь грубовато,
Ты их любишь маловато,
Ты сама и виновата,
А никто не виноват».

Я леплю из пластилина,
А сама вздыхаю тяжко.
Я леплю из пластилина,
Приговариваю так:

«Если кукла выйдет плохо,
Назову её… Бедняжка.
Если клоун выйдет плохо,
Назову его Бедняк».



фотограф nadima



Рубрики:  видео/эстрада
фотографы
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Еленаско   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 20:51 (ссылка)
Мне тоже очень нравится эта песенка, Иришенька! Детство напоминает... Спасибо за пост, дорогая! Приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 21:12ссылка
И тебе, радость моя, чудесного настроения и доброго вечера... чмок...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку