-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ворчливая_Ируся

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2010
Записей: 610
Комментариев: 982
Написано: 1786


Просто... сказка...

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 17:59 + в цитатник

















В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила-была прекрасная, независимая, самостоятельная и умная принцесса.
Вот однажды, сидела она на берегу живописного пруда в зеленой долине около своего замка, размышляла о смысле жизни и вдруг увидала лягушку.
Лягушка прыгнула ей на колени и сказала:
- Милая, добрая девушка, когда-то я был прекрасным принцем, но злая колдунья заколдовала меня, превратив в лягушку.
Если ты меня поцелуешь, я снова превращусь в принца, и тогда, моя прелесть, я поселюсь в твоем замке, а ты будешь готовить мне еду, чистить моего коня, стирать мою одежду, растить моих детей и радоваться, что я взял тебя в жены....


Тем же вечером, легко поужинав лягушачьими ножками с приправами и бокалом белого вина,
принцесса тихонько хмыкнула и подумала:













Рубрики:  сказки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

zhanna1000   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 20:14 (ссылка)
Смешно!!! Принц - дурень))) не зря его в лягушку превратили
Ответить С цитатой В цитатник
Ворчливая_Ируся   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 21:26 (ссылка)
Конечно - дурень: сразу все "прелести" семейной жизни открыл... А принцесса - наша барышня...быстро сообразила: съела, забыла... и - никакой головной боли...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку