-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ворчливая_Ируся

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2010
Записей: 610
Комментариев: 982
Написано: 1786


~Purple Rain~...

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 09:30 + в цитатник
Цитата сообщения My_breathing ~Purple Rain~...

~Навеяно...прости,милая...


  Подумалось...Почему людям трудно признаваться в своих чувствах? Почему с самыми близкими и дорогими людьми часто позволяется гораздо больше плохого, чем со случайными. Может все дело в том, что как только другой человек понимает, как сильно он дорог, сразу невольно начинает этим пользоваться, его же все равно простят, дадут второй и стотысячный шанс. Я заметила, что когда начинаешь относиться к кому-то словно дороже в твоей жизни никого не будет, идешь на компромиссы и уступки, берешь трубку в любое время суток и молча вытаскиваешь из дерьмовых ситуаций, то сразу чувствуешь от него холодок ,а потом и вовсе становишься ненужным. Поэтому в тот самый момент, когда ты особенно слаб и раним и хочется кричать, люби меня, пожалуйста, так сильно, как сможешь, и честно признаться в том, насколько важна взаимность и как остро ты нуждаешься в этом человеке, срабатывает какой-то защитный механизм и становишься вдруг слишком капризным или равнодушным, или переигрываешь, или прячешь голову в песок...И только когда человек, внезапно, уходит  н а в с е г д а, вдруг резко возникает желание кричать об этом...в надежде,что он услышит...

Не молчите, дорогие мои,чтобы не случилось,не молчите! Прошу вас...

 

Я никогда не хотел причинять тебе страдания,
Я никогда не хотел причинять тебе боль,
Я лишь хотел когда-то видеть, как ты смеешься,
Я лишь хотел видеть, как ты смеешься под пурпурным дождем.
 
Пурпурный дождь, пурпурный дождь...
Пурпурный дождь, пурпурный дождь...
Пурпурный дождь, пурпурный дождь...
Я лишь хотел видеть, как ты купаешься в пурпурном дожде.
 
Я никогда не хотел быть твоим любовником по выходным,
Я лишь хотел быть кем-то вроде друга, хей.
Милая, я никогда не украду тебя у другого,
Мне очень жаль, что нам пришлось окончить нашу дружбу.
 
Пурпурный дождь, пурпурный дождь...
Пурпурный дождь, пурпурный дождь...
Пурпурный дождь, пурпурный дождь...
Я лишь хотел видеть тебя под пурпурным дождем.
 
Дорогая, я знаю, знаю, знаю, что времена меняются.
Пришла пора для всех нас найти что-то новенькое, и для тебя тоже.
Ты говоришь, что тебе нужен кто-то, кто будет руководить тобой, но, похоже, не можешь на это решиться.
Я думаю, что тебе следует прекратить это и позволить мне проводить тебя под пурпурный дождь.
 
Пурпурный дождь, пурпурный дождь...
Пурпурный дождь, пурпурный дождь...
Если ты понимаешь, о чем я пою, подними свою руку.
Пурпурный дождь, пурпурный дождь...
Я лишь хотел видеть тебя, лишь хотел видеть тебя под пурпурным дождем.

 
 
 
 
Рубрики:  видео/эстрада
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку