-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ворчливая_Ируся

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2010
Записей: 610
Комментариев: 982
Написано: 1786


Я думаю позвоночником ...

Пятница, 01 Июня 2012 г. 18:02 + в цитатник
Цитата сообщения My_breathing Я думаю позвоночником ...

~Весёлкина Таня~

4476707_xbod (35x15, 0Kb)

 

От первого лица:

"Тут лежат давние стихи (новых нет, и слава богу))

Весёлкина. Такая у меня была фамилия, когда их писала. Да."
4476707_xbod (35x15, 0Kb)
 
 
От себя:

Очень жаль,что новых нет...



Я думаю позвоночником .

Люблю - сплетением солнечным.

Я страх ощущаю почками,

А всё остальное - копчиком.


Все функции делят поровну:

Грудь слышит, А пальцы - зрячие.

Зачем Бог придумал голову,

Тяжёлую и горячую?
 
 
 
 

 
Время не лечит. Лечит не время.
Лечат поездки и новые люди.
Лечит весна. Лечит вал впечатлений,
Сны и предчувствия: то ль ещё будет!

Стрелки пушистые от самолётов
В небе, и шпалы бегущие лечат.
Лечит надёжный и преданный кто-то,
В нужный момент обнимая за плечи
.
Лечит больница, лечит аптека,
Лечат настойчиво, изо всей силы.
Был человек. Нет теперь человека.
Я наизусть твоё имя забыла.

Видишь: здоровая. Видишь: живая.
Некогда ныть - каждый час чем-то занят.
Видишь?

.......Но если с подножки трамвая
Кто-то посмотрит твоими глазами.........

 

 


 

Мне всегда не хватало терпенья и воли.

Мне хотелось чуть больше. Как минимум - вдвое.

А ещё не хватало во взгляде загадки,

Нужных слов - в лексиконе, а в мыслях - порядка.

Не хватало тепла. Никогда не хватало

На духи, на часы, на такси до вокзала.

Не хватало капелей, стихов, сновидений,

Пяти стоп, шести чувств, семи пятниц в неделе.

Не хватало мне крыльев. А я бы летала...

Две руки есть, но их почему-то мне мало.

Нет, двурукою мне недостаточно быть,

Чтоб жалеть, раздавать, обнимать и дарить.

Не хватало людей, лиц, имён и событий,

Песен, вёсен, дождей и внезапных открытий...

 


...А сегодня проснулась. Привстав на кровати,

Испугалась: а вдруг мне когда-нибудь хватит...

 


 


 Ремонт часов , минут недель.

Год выйдет вам дороже.

Отремонтируйте мне день -

Он неисправно прожит.


 


У меня с тобой что-то некнижное.

Грин бы так не сумел написать.

Мы ведь проще, а главное - ближе мы,

И горим ярче, чем паруса.

И без лишних вопросов: а надо ли?

Сердце, биться устав навесу,

Будто лифт обрывает канаты и -

Разбивается где-то внизу...


 

Говорите со мной. О себе. Обо мне.

О разумном. О добром. О вечном.

О террактах на острове Пасхи. О сне.

О проблемах шотландских овечек.

И пускай - ни о чём. И пускай - болтовня.

Лишь бы паузы долго не висли.

Отвлекайте меня, не бросайте меня

На съедение собственным мыслям.

Прикоснитесь коленом, локтём и плечом,

Пусть тепло просочится сквозь свитер.

И пускай не спросила я вас ни о чём,

Всё равно, всё равно - говорите.

О пингвинах, о страусах, о голубях,

О дождях, о зонтах и о лужах...

Я не просто - ушами, я - через себя

Буду слушать вас, слушать и слушать.

Говорите со мной о больших городах.

Говорите подолгу и часто...

Тишину можно вынести только тогда,

Когда ты или мёртв, или счастлив.


© Copyright: Весёлкина Таня , 2003

(Увы сайт закрыт)

 


философские фотоэксперименты Anabela Sequeira

4476707_xbod (35x15, 0Kb)

Рубрики:  поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку