-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ворчливая_Ируся

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2010
Записей: 610
Комментариев: 982
Написано: 1786


Для души...~ Hans Kruppa~...

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 09:04 + в цитатник
Цитата сообщения My_breathing Для души...~ Hans Kruppa~...


 Paradies: Der Ort, wo Menschen die Liebe ernster nehmen als sich selbst.

Рай:место,где люди принимают любовь более серьезно,чем самих себя 
 

 ~Hans Kruppa*** Ганс Круппа~
Hans Kruppa
Ганс Круппа, родился в 1952 г., живет в Бремене, опубликовал более двух десятков книг (сборники любовной лирики, роман «Вечер с тобой», сказку «Каито» и др.) Лично я познакомилась с его творчеством,благодаря переводам,моего любимого Виктора Шнейдера... Впечатлилась, конечно! Надеюсь и вам стихи понравятся...


Утренняя гимнастика


Я встаю с правой ноги,

открываю

окно души,

кланяюсь всему,

что любит,

поворачиваю голову

к солнцу,

перепрыгиваю пару раз

через свою тень

и смеюсь здоровым смехом.

 
 




Намерения
 


Я хотел бы с тобой

не до старости вместе дожить,

а остаться юным.

 


Я хочу научиться

быть открытым

в словах и молчанье.

 


И, если смогу,

я хотел бы быть зеркалом,

в котором ты бы видела,

когда светятся твои глаза.

 


Большего я

тебе не обещаю.

 


Обещания —

это слова,

написанные на прибрежном песке

при отливе.


Список пожеланий

 


Я желаю себе круг друзей,

который заслуживал бы этого названия.

Я желаю открытых, сердечных людей,

с которыми мог бы обмениваться

доверием и теплом.

Я хочу видеть взгляды,

в которых не сразу

упираешься в стену.

Руки, дающие жизнь,

расслабленные тела,

что охотно дарят себя.

Я желаю себе людей,

для которых нет ничего важнее

живости и любви.


Дедушка Мороз,

принеси мне их сразу

целую дюжину.

 


К свету

 


Скажи своей душе —

она должна

надеть сегодня

праздничное платье.

Скажи, пора:

благословенье звезд

получено.

И то, что приключится,

тебя приблизит к свету.


Начало весны

 


Все радо солнцу.

Чайки вне себя

друг мимо друга носятся и криком

вдыхают в воздух жизнь.

И даже лед

сияет радостно

вдоль берега морского.

 


Стою, смотрю —

вот-вот придет весна.

Предвестник жизни —

пенье на ветру

сухого тростника



Отступление

 


О нашу пламенную страсть

обжег я пальцы.

 


Теперь уж я не положу

руки на пламя.

К сведению

 


Спасибо, у меня

все в полном беспорядке.

Я держу себя вне рук,

а ситуацию над контролем.

В общем, все идет

чужим чередом.

 


К Твоим ногам

 


Все эти диковинные штуковины,

которые я,

заделав под любовь,

кладу к твоим ногам…

 


Ты поднимаешь их,

несешь прочь

и выбрасываешь со смехом

в свое космическое мусорное ведро.

 


Господи,

как ты меня облегчаешь!

 


Компенсация

 


Обо всем

тебя нужно

переспрашивать

дважды,

и я

охотно

переспрашиваю тебя дважды,

так как

твои ответы

всегда вдвое лучше,

чем можно было ожидать.


 


 

Времяпрепровождение

 


Посещаемый всеми

добрыми духами,

я лежу

на постели

и даю

суровой прозе жизни

скакать по моим жилам,

пока не напьется

радости.

 

Напоминание

 


Когда твое лучшее вдруг

станет недостаточно хорошим

и окружающие будут

мерить свою силу

твоей слабостью,

делать твои портреты,

чтобы вешать на стены,

возводимые против тебя,

помни:

я в тебя верю.

 


Законы любви

 


У любой любви

свои законы.

Увы, очень личные,

у всех различные,

неписаные, странные,

непостоянные —

в общем, им

законы не писаны.

 

 


Пробуждение

 


Изо сна — подобья смерти —

ты касанием ладони

извлекла меня. Я вижу:

 


жизнь моя

в твоих руках.


 

 


Присутствие

 


Я заварил нам чай,

поставил на стол

сахарницу,

ложечки,

две чашки —

 


и только тут меня вдруг осенило,

что ты ушла,

настолько ты

осталась.


Свет

 


Стихосложенье

сделалось мне чуждым

в последние недели,

я так много

забыл и потерял за эти дни —

но я с тобой знакомлюсь, и твоя

спокойная улыбка указует

мне путь назад к себе. Ты не должна

ни тратить слов, ни что-то делать — просто

быть здесь, чтоб освещать мне этот путь.

 


Уж в этом свете

я не потеряюсь.


 

 


Как званая

 


Как званая,

пришла весна

во всех цветах,

всех ароматах моей мечты вечнозеленой.

Я, как дикарь, скачу по травам,

твоей любви целýю почву,

которая цветов взрастила

намного больше, чем способен

я отыскать за эту жизнь.

 

 


Моя душа — дитя

 


Моя душа — совсем еще дитя

и любит бесполезные забавы,

а мыльные пускает пузыри

охотнее куда, чем ходит в школу,

для радости не требует причин,

смеется над серьезными вещами.

Я пробовал воспитывать ее,

но бросил безнадежные попытки.

На голову меня переросла,

а бегает еще за мотыльками…

 


Стой —

подожди меня!

О читателе

 


Читатель — таинственное созданье,

я поделюсь своим о нем знанием.

И первое, что я должен сказать,

хотя, возможно, это не ново:

нет читателя как такового —

есть читателей целая рать.

Что ни болтали бы всуе мы,

читатели непредсказуемы!

И меня как артиста слова

это радует снова и снова.

 


Одного мои строки обычно просто дурманят;

другой видал и получше, а сюда и смотреть не станет.

Третий предпочитает все-таки Гессе и Кафку;

четвертый сразу же лезет за биографической справкой.

Пятый кричит: «Он озвучил стоны моей души!»

Шестой возражает: «Вирши вовсе не хороши».

Седьмой меня хвалит за то, что все говорю, как есть;

восьмой — за уход от прозы, мол, делающий мне честь.

Девятый от возмущения книгу бросает на пол;

десятый благоговейно пред нею снимает шляпу.

Одиннадцатый читает стихи удовольствия ради,

двенадцатый схемы научного анализа к ним приладил.

 


Вот мы набрали целую дюжину.

Если кто спросит, зачем это нужно,

получит мораль этих виршей в ответ:

на читателя не полагайся, поэт!

Ибо, как ни пытайся лезть вон из кожи,

всем угодить все равно не сможешь.

 


P.S. Так же будет и с этой поэмой,

когда я ее покажу вам завтра.

Кто скажет: «В рифму», кто скажет: «В тему»,

а кто: «Не в кассу».

 


С приветом,

 


автор.


 


http://www.hans-kruppa.de/index.html

фотографии Леонида Кановалова


 


 
Рубрики:  поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку