-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рогнеда_Варгамор

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

география реконструкция эпохи викингов рунология теософия ткачество цветоводство и звероводство

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Северные_Земли МегА-АрТ Школа_Иггдрасиль Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2010
Записей: 2256
Комментариев: 290
Написано: 3233


Я - язычница

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 21:12 + в цитатник

nOTeWcNYUdw (200x281, 19Kb)

Показалось любопытным.

Я – язычница. Я часть окружающей меня природы. Камни, животные, растения и стихии – мои родственники. Люди, окружающие меня – мои сестры и братья, независимо от расы, цвета, возраста, национальности, убеждений или сексуальных предпочтений. Земля – моя мать, а небесный свод – мой отец. Солнце и луна – мои дедушка и бабушка, а звезды – мои предки. Я часть большой семьи, а не ее повелитель. У меня есть свой особенный стиль игры, и я стараюсь играть настолько хорошо, насколько мне позволяют мои способности. Я стараюсь жить в гармонии с другими в этой природной семье и отношусь к другим с уважением. 

Я – язычница. Я отмечаю сменяющиеся времена года, поворот Колеса Года, танцами, праздничным угощением, ритуалами и хорошим настроением. Хэллоуин – время высказать свое почтение своим предкам и друзьям, кто перешел в мир духов, а также взглянуть в будущее. Юль, зимнее солнцестояние – праздник гармонии, света и приветствия нового солнца, и мой дом украшен священным остролистом, омелой и другими вечнозелеными растениями. Сретение, Имболк, или день сурка в начале февраля – праздник очищения. Время убрать все, что мешает, чтобы подготовиться к весне и времени роста. На Остару, весеннее равноденствие, я дарю раскрашенные яйца друзьям, чтобы отпраздновать появление первой зелени. Канун мая – праздник плодородия и созидания. Я надеваю яркую одежду, украшаю себя цветами и танцую вокруг майского дерева, чтобы благословить поля и новые начинания. Летнее солнцестояние, или Лита – большой праздник и время для встреч, когда я собираюсь со своими старыми друзьями и знакомлюсь с новыми; я приношу венок Юля, чтобы отметить новую фазу солнца. Лунаса, или Ламмас – праздник лета, благодарности за первый урожай и призыва еще большего урожая. Осеннее равноденствие, или Мабон, время благодарности за урожай, который я собрала. И на Сауин год начинается заново. 

Я – язычница. Я обращаю внимание на циклы в самой себе – начало, рост, первые плоды, сбор урожая, завершение, отдых и снова начало. Жизнь – это круг с множеством циклов. 

Я – язычница. Я работаю с магией и энергиями луны, чтобы помочь и исцелить других и себя. Я настраиваюсь на начинания на прибывающей луне, наполняю энергией намерения в полнолуние, избавляюсь от препятствий на убывающей луне и принимаю на себя мудрость перемен в период темной луны. Я участвую в ритуалах полнолуния и новолуния, и я знаю, что эти ритуалы – часть огромного множества ритуалов, проводящихся в это же самое время во всем мире. 

Я – язычница. За каждой смертью следует возрождение. У каждой проблемы есть решение и возможность для развития. Я создаю собственную реальность своими мыслями, чувствами и действиями. Все, что я отправляю в мир, возвращается ко мне. Я стараюсь следовать Совету: «Если ты никому не вредишь, делай, что пожелаешь». Когда я работаю с магией, перед тем, как поднять и направить энергию, я всегда стараюсь увидеть ситуацию полностью, где мои потребности являются лишь ее частью. Когда случаются неприятности, я стараюсь понять их причину и смысл, чтобы найти решение. Когда я занимаюсь целительством, я стараюсь исправить основную причину, а не только бороться с симптомами. 

Я – язычница. Я признаю божественное во всем, в энергии жизни. Я анимист. Я чувствую жизненную силу в дубе на холме, в травах в саду, в птицах, поющих под окном, в валунах на земле, в себе и, да, даже в таких «вещах», как моя машина и компьютер. Я понимаю, что у всего есть физический и нефизический аспект. Физическое и духовное тесно связаны, а не разделены, и ни одно не лучше другого. 

Я – язычница. Я знаю, что у божественной силы есть много граней, и я признаю разнообразие Богинь и Богов. Я также осознаю невидимое единство всего. Мои встречи с языческими богинями и богами изменили и обогатили мою жизнь. Геката явилась ко мне, когда мне пришлось столкнуться со смертью, чтобы рассказать о возрождении и о том, как научиться отпускать. В юности Артемида проявила себя во мне и отпугнула насильника. Селена

http://vk.com/bookwitch

Рубрики:  религия
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 12 пользователям

Rick_Bond   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 07:42 (ссылка)
ну и что я сочувствующий язычеству....агностик... верующий в РОД...но по первому пункту...вы действительно не того...переборщили....какой же чикатило мне брат...или маркиз де сад....да и с пидорами не хочу ничего общего иметь...горжусь тем что русский а не какой нибудь абориген..тут извините мне с вами не попути...**Люди, окружающие меня – мои сестры и братья, независимо от расы, цвета, возраста, национальности, убеждений или сексуальных предпочтений. **,,,нет это точне для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 16:53ссылка
Не придерживаясь ничьей стороны,хочу спросить: Если ваш брат по рождению волею судьбы станет кем-то из перечисленных вами отверженных.. Он перестанет быть вашим братом? Стало быть,это должность выбираемая?
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 11:10 (ссылка)
Полная каша в голове и имя клоунское...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:03ссылка
вышень, я же тебе уже указывал место твое... а ты снова нарываешься)))
МыслЯтель   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 11:16 (ссылка)
Воодушевленно плюсую!!!!!! замечательно)) и именно то, что ты язычница, даст тебе силы спокойно относиться к "негодующим" комментариям и продолжать любить их авторов. Респект!
Ответить С цитатой В цитатник
All_Is_Blues   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 12:29 (ссылка)
Правильно всё. Мы все - часть Природы-Матушки.
Ответить С цитатой В цитатник
Larinka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 14:21 (ссылка)
Я – язычница. Я часть окружающей меня природы...
Ответить С цитатой В цитатник
Рогнеда_Варгамор   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 14:58 (ссылка)
Ну во-первых, господа недовольные читать не умеют) Это не я пишу, а другая женщина. Я собственно другим Богам поклоняюсь. Но текст мне понравился, да, я - язычница и часть окружающей природы. Что-то может я лично в тексте и подправила, но текст авторский. А кому не нравится, так не читайте, кто Вас об этом просит? И как это, Вышень, Вас сюда занесло? в клоунский-то дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:22ссылка
Варгамор - лесные колдуньи в скандинавских сказаниях По этим же сказаниям они связаны с волками.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:25ссылка
Рогнеда_Варгамор, а этот бред уважаемый блоггер прокоментировал, как же было не добавить.
ValeZ_Personal   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:05 (ссылка)
У меня к язычникам два вопроса
1) Вам так нравится жить на земле, что готовы после смерти быть в вечной темноте с вашими духами природы? Болезни, скорби, старость, страшнейшую смерть - неужели Вы выбираете это, с помощью ваших невидимых друзей? Они открывают вам полный договор - что вас ждем после смерти. если вы пользуетесь их помощью при жизни?
2) Среди ваших духов есть хоть один хороший дух? Который призывает любить друг друга, строить свою семью, любить и воспитывать своих детей, ухаживать за своими стариками, делиться всем с нуждающимися? Вы часть природы, но любит ли вас эта природа? Есть ли дух, про которого можно сказать, что он милосердный?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:18ссылка
Единобожие, триединство, магометанство, уважаемый Валез, принесло в мир столько столько вражды, скорби и смертей, что неудачно прыгнувший через костер язычник, ритуально отправившийся к богам, просто умиляет на фоне общем...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 19:04ссылка
Ну тогда еще лучше сразу пациентом психлечебницы, у них стенки мягкие, долбишься о них и никакого вреда, еду вовремя приносят. Всем бы так жить?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 19:21ссылка
Добрый, значит...
С наступающим, добряк!!привет!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 21:20ссылка
постарайся не скрипеть зубами. когда человека поздравляешь, это же всего пару секунд, потом опять скрипи)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 23:48ссылка
И не думала скрипеть. Тебе показалось. Зубы я берегу.
Я с людьми работаю, вокруг меня много самых разнообразных мыслятелей.
А ты свой комп давно проверял? Может быть, это он скрипит от тебя?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 23:51ссылка
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) зачет!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 00:01ссылка
Ладно, обмен любезностями считаю состоявшимся.
С наступающим Новым годом!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 00:16ссылка
И тебя тоже! пусть твой конь тебе много чего принесет. даже больше, чем мне лошадь)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 12:04ссылка
ValeZ_Personal, просто описан широкий путь, ведущий в погибель. Враг душ человеческих очень ловко научился обманывать людей ("хитрое искусство обольщения" называется).
ValeZ_Personal   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:13 (ссылка)
А ну и конечно же самое важное
3) Если природа достойна поклонения, то она вечно существует и ее никто не создал? При этом мы точно знаем, что природа может быть уничтожена - одним нажатием кнопочки на чемоданчиках некоторых президентов. Может ли быть достойно поклонения то, что уничтожимо нажатием одной кнопочки?

Безумие, как ни посмотри. Поклоняться творению, а не Творцу. Разменивать земное, отдавая небесное, брать временное - отказываясь от вечного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:24ссылка
Вот как раз наличие этих чемоданчиков, делает невозможным нажатие кнопки на них. А вот увеличение "членов клуба чемоданщиков" очень опасно и, надеюсь, "чемоданщики" не увеличат количество членов своих. Но это уже другая история, не по теме, как бы))) С наступающим тебя и твой ресурс! Двоим вам процветания))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:26ссылка
Дорогой, ну если Вы так уверены в своем милосердном Творце, что Вы так нервничаете? Что Вам здесь-то что надо? Или это все троллиная болезнь? Дел других нет? Идите творить милосердие людям, а то что-то я вижу больше язычников в благотворительных акциях, да атеистов, а рабы Божьи все на форумах трындят, да других судят, забыв про заветы Господа своего.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 19:06ссылка
Ну как бы у нас заповедь есть ”У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая” (Матф. 6:3). Поэтому никого кроме язычников Вы и не увидите на благотворительных акциях.

Я не нервничаю, просто предлагаю подумать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:27ссылка
ValeZ_Personal, Валя, они такие же язычники, как я - мусульманин. Рад видеть тебя в таком качестве, не ожидал, но искренне рад.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:35ссылка
О! У нас появились авторитеты, определяющие, кто язычник, а кто нет! Может и догматы язычества скоро появятся?
0_cd836_7c7e4458_M (300x289, 41Kb)
Lara39   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 16:27 (ссылка)
ОК! На верном пути. " Я также осознаю невидимое единство всего " Иисус тоже пытался донести до людей единство и многообразие жизни. Только "завумные" еврейские деятели всё переиначили. А "завумный" князь Владимир навязал чуждую славянам еврейскую религию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 16:41ссылка
молодец, Лара, правильна мысль твоя)))
ямарго   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 16:45 (ссылка)
Приверженность к какой либо вере это сокровенное право каждого. Мне думается, что в этих вопросах следует быть терпимее. Или мы хотим загнать всех в одну партию, обратить в одну веру - так это уже проходили.





































































































































































































































,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
лохматый_эльф   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 17:01 (ссылка)
Интересно перечисление Праздников и их посвящения, только я привкла к немного другому звучанию. (Йоль, Самхейн,) Благодарю,кое что интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 17:08ссылка
Да и я к другим привыкла) Это к Селене- автору текста. Для меня привычнее Ночь Матери, Йоль, Зимние ночи (или Самайн), ну и так далее. Но ведь главное не то, что и как мы отмечаем, а как мы воспринимаем окружающий мир. И в этом много общего.
ValeZ   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 19:16 (ссылка)
На самом деле это выходит не "я язычница". а "я играю в язычницу". Для древних язычников это было связано с их жизнью, частью их жизни - сбор урожая, ночи всякие там, которые видны были на ночной стоянке пастухов. Но в наше время это только игра или повод. Хотите быть современым язычником - лучше выбрать современных идолов. Вот Черная пятница недавняя - типичный праздник современных язычников, их боги дают им больше за те же деньги. Календарные циклы хотите соблюдать - соблюдайте там четыре сезона сбора урожая овощей. которые в магазины везут из Израиля, китайских там почитайте. кто делает одежду и прочие вещи, банковские там устройте праздники. куда зарплата приходит.

Язычники настоящие - они не играют, они обожествляют то. с чем сталкиваются в обычной жизни. Но тогда окажется. что язычники - все вокруг и ты такой же как все. Все также как ты в почитании какой-нибудь богини любви и плодородия раскрашивают каждый день свое лицо и одевают ритуальные одежды блудниц-фесталок.

А так - не более чем историческая реконструкция. Барабашки. конечно. готовы и в такую игру играть. им практически все равно в какой форме человек им свою душу отдаст на погибель. Но это не язычество никаким образом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 21:07ссылка
Вы можете думать все, что Вам угодно, играть во что угодно, одеваться и раскрашиваться, даже с барашками. Вы можете считать, как угодно, что есть язычество, а что нет. Нам от этого ни холодно, ни жарко. Понятно, что Вы судите по себе, судите дальше. Извините, мне это не интересно. Я уже давно выросла из того возраста, когда меня волнует чье-то мнение и сама могу давать советы. Вот только считаю, что лезть с советами, куда не звали, не благодарное это дело. Найдите себе более благодарную аудиторию. Есть масса православных страничек, куда я лично не лезу. Развлекайтесь там в свое удовольствие, играйте в свою игру. А если человеку обязательно надо учить других, то это настораживает, видимо это какие-то комплексы. Это я уже как специалист вынуждена сказать)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 23:40ссылка
" блудниц-фесталок." это шедевр)))
лохматый_эльф   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 23:49 (ссылка)
В том,что вы сейчас проповедовали- один бог- Деньги.
А вот попробуйте не оторваться от того, в чем мы зародились, сохранить частичку чуда жизни в душе.
Технологическая и потребительская цивилизация это не божество, всего лишь уродливый истукан .
Ответить С цитатой В цитатник
gryis   обратиться по имени gryis Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 00:25 (ссылка)
Я тоже стала язычницей после того как видела как колдун лечит. Эти знания оказались языческими. К сожалению сейчас они полностью уничтожены. Славяне могли работать энергиями, почитали духов населявших землю ( они прямые ее жители)умели пользоваться и получать их помощь. И лечили очень простыми методами почти все. Девушки, заговоры и молитвы, которыми пестрит весь интернет-это чушь собачья. То что работает - работает сразу. У меня после обучения осталось много пробелов, за 5 лет не нашла ни одного колдуна или шамана настоящего. Много вопросов возникло в процессе работы, знаний не хватает и духи мучают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 11:32ссылка
А Вы не видите связи между "я стала язычницей" и "духи мучают"? Это вам при земной жизни такой вот анонс того, что ждем после смерти в вечности. Христиан духи не мучают, они их сами мучают. Отбросьте тьму, идите к Свету.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 19:04ссылка
Слушайте, найдите уже свою христианскую аудиторию и идите вместе к свету, проповедуйте там! Хватит уже на моей странице-то распинаться. Вперед, в вечность пугать духов! Скорейшего Вам освобождения от этого мира. А для нас этот мир не враждебен, меня лично никто не мучает, кроме окончательно православнутых. Самое печальное, что с Иисусом из Назарета ваша религия ничего общего не имеет. Средневековое мракобесие. Сразу оговорюсь, что это не всех касается. И, Валез, это уже предупреждение, дальше буду банить, так как мне кажется, это уже троллизм. Есть люди, которым обязательно надо поскандалить где-то. Так вот поищите другое место для этого.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 23:13ссылка
Духи мучают или шаманская болезнь говорит о том, что человек избран и он должен быть посредником между людьми и высшим. После смерти я уйду наверх к высшим силам, а вы будете болтаться здесь на земле,пока ваши кости не сгниют. А христиане на себе таскают кучу низших духов и самое интересное, что на них не действуют ни псалом 90, ни живые помощи,ни отче наш. Когда изгоняли с женщины, она 8 минут не дышала, но ее раздувало как меха. 2 сущностей с нее колдун вытащил, после она подняться не могла сразу. А ведь она ходила постоянно в церковь, постилась, молитвы читала и носила на себе. С тех пор она больше никуда не ходит и я тоже. Вы слишком молоды и у вас мало знаний и видели вы мало. А может вы еврей? Поэтому за христианство. Вы о своей нации ничего не знаете. Чтобы уничтожить нацию, надо уничтожить ее культуру. Омский университет издал вполне доступно ВЕДЫ- почитайте.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 17:25ссылка
Выгоняя одного духа - возвращается он и еще семь злейших его, неужели не слышали об этом?
Церковь не изгоняет духов, не помогает людям в земных делах, это ковчег спасения для будущей жизни.
Колдуны помогают кратковременно в земных делах в обмен на вечную погибель и тем, кто к ним пришел, а сами колдуны живут в аду уже на этом свете.
Сами все знаете ведь. Бросайте это.
"живые помощи" - это только если шаманское колдовство. Христианские молитвы не заговаривают духов, они меняют душу человека через осознание слов молитвы и пропуск этих слов, смыслов - через сердце - к Богу.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 20:22ссылка
Зачем говорить или обсуждать то, что вы не знаете? Зачем говорить о тех, кого вы не видели и не знаете кто и как живет. Живете какими-то слухами и непонятно от кого. Сами ничего не видели, тем более не разбираетесь. Вы не имеете представление- кто такой колдун, да и в глаза не видели. Размышлять об этом может только человек к этому причастный. А для Вас это закрыто.
Рогнеда_Варгамор   обратиться по имени Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 19:07 (ссылка)

ZAiu-mzjaFE (291x321, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 19:31 (ссылка)
Согласна с dzyis, что духи прямые представители Земли. И это мы у них в гостях. Их энергия повсюду. Не будешь их чтить, накажут. И боженька не поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Любаша_Е   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 15:54 (ссылка)
Спасибо за интересную дискуссию.
Ответить С цитатой В цитатник
DOKA-AGEL   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2014 г. 13:36 (ссылка)
Думала, что я одна язычница.
Спасибо, что есть еще люди, которые не ради толпы в своей религии. Они пребывают в трезвом уме, не охмуренном модой примкнуть к какой-нибудь (желательно самой многочисленной) пастве.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Января 2014 г. 23:10ссылка
Собственно нас много) У меня много друзей язычников и асатруа, и родноверов.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку