-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рогнеда_Варгамор

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

география реконструкция эпохи викингов рунология теософия ткачество цветоводство и звероводство

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Северные_Земли МегА-АрТ Школа_Иггдрасиль Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2010
Записей: 2256
Комментариев: 290
Написано: 3233


Жизненный анекдот

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 21:13 + в цитатник

 

Начну с шаблонной фразы: Эта история собрала на ФБ почти 10 000 лайков! Я уверена, что соберет и больше.
На самом деле, истеричные мамаши (да и папаши), орущие на своих детей как на врагов народа, всегда вызывают у меня желание поставить их на место. Но обычно я этого не делаю, потому как ничего кроме матерных ругательств в голову не приходит. А вот так остроумно и метко окатить холодным душем - тем кто это умеет я искренне завидую и неизменно восхищаюсь!))


Магазин "Ашан". Стою, копаюсь в кухонных клеенках. За моей спиной - железная такая сетчатая корзина. В корзине - шляпы, кепки, панамки.
У корзины - мама с мальчиком лет 10-11. С другой стороны в панамках роется дедуля. Очень приличный, но крайне ветхий.
Мальчик хватает из корзины огромную алую шляпу с широкими полями и маком сбоку. Напяливает в восторге и вопит:
- Мама, мама, смотри какая у меня шляпа!
- Что ты делаешь?! - орет мама, - Что ты женскую шляпу схватил? Ты идиот?! Ты что, баба?! Ты бы еще трусы женские напялил! Что ты как педераст бабье барахло хватаешь?! Вон еще лифчик напяль! Поди, поди, вон лифчик примерь!
Я утыкаюсь в клеенки: "Не твое дело, молчи, дура, внуков дождись, и воспитывай!"
Внезапно ветхий дедуля...
С непередаваемо-анекдотическим "одесским" выговором, грассируя и помогая себе жестами:
- Таки мадам, ви уже напрасно инструктируете мальчика! Имея с детства рядом такой образец женщины, ваш мальчик легко станет педерастом без дополнительных инструкций!
Немая сцена.
Я, отлипая от клеенок:
- Дедушка, можно я вас в щечку поцелую?
- Это - в любой момэнт, - говорит дедушка.
(с) Ирина Андреева
Рубрики:  Разное
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку