-Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Выгляди_на_100 novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2010
Записей: 4846
Комментариев: 623
Написано: 5680


Фотоссесия моих новых мылков

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 23:06 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_Доманская Фотосессия моих новых мылков

Наварилась я вчера! Основы почти не осталось, но на одну - полторы партии ещё хватит, потом опять заказывать прийдётся. А если заказывать, то хочется уже сразу ещё много чего - воск, чтоб массажные плиты делать, кремовую мыльную основу для мыла бельди, люфу, масла разнные, да и обязательно формы новые - почувствовала острую их нехватку, а ведь какие формы можно купить! Да, глазки снова разгорелись - хочу всё и сразу! Но стоить всё это будет "грубі гроші". А ещё очень хорошо иметь понимающего мужа, который сказал - конечно, заказывай! всё что тебе нужно и сколько бы оно не стоило! С другой строны я ведь действительно довольно мало денег на себя трачу - декоративную косметику покупаю редко (я её почему - то медленно расходую), косметическими средствами не пользуюсь (за счёт недоверия к этой химии), остальное всё у меня есть... К этому всему не пью, не курю, на что у большинства людей в месяц улетают кругленькие суммы. Зато считаю разумным тратить деньги на здоровье, типа абонементов в спорт - зал, на сауну, или на свои хобби. Я рада, что мой муж это понимает и вообще поддерживает в моих начинаниях! Так что скоро буду оформлять новый заказ!

Тепрь к вчерашним творениям. Сделала серию лавандовых мыл "Космос" - уж слишком мне эти разводики напоминают спиральные галлактики. Состав: растительная мыльная основа, оливковое масло, масло ши (карите), касторовое масло, диоксид титана, пищевой краситель - сирень, эфирные масла лаванды и чайного дерева. Действие на кожу: мыло с увлажняющим, смягчающим эффектом, антисептическое, успокаивающее, прекрасно пользоваться им перед сном, эфирное масло лаванды может помочь при головных болях. С приятным, несильным запахом лаванды.

3189538_3 (600x450, 67Kb)

3189538_5 (600x450, 54Kb)

3189538_4 (600x450, 52Kb)

У лаванды есть свои любители, хотя многим её запах не нравится. Я - любитель. Вообще я умираю за маслом чайного дерева - меня аж трусит и хочется его выпить, на втором месте лаванда, и на третьем - эвкалипт. Поэтому это мыло долго не проживёт! Хотя я пока его ещё не пробовала, но уже от его запаха схожу с ума!

Мыло - вишня в шоколаде со сливками. Состав: растительная мыльная основа, пальмовое масло, масло сладкого миндаля, касторовое масло, чёрный шоколад, красный пигмент косметический (Red Iron Oxid), коричневый краситель, диоксид титана, отдушки - шоколад и вишня. Действие на кожу: увлажняющее мыло, с "лифтинг - эффектом", предотвращает появление морщин, для сухой и нормальной кожи. Имеет приятный шоколадный запах, где немного пробиваются нотки вишни.

3189538_6 (600x450, 76Kb)

3189538_8 (600x450, 54Kb)

3189538_7 (600x450, 48Kb)

Сегодня я купалась с этим мылом (лицо мыть не рисковала, т.к. у меня кожа ближе к жирной). М-ммм! Запах! Слышала, что иногда шоколадные мыла имеют неприятный запах, но это...! Ведь я ложила туда настоящий шоколад! Жирненькое мыло, кожа после него приятная, бархатистая, в общем - результатом я довольна.

Ещё расскажу про вчерашнее жёлтенькое мыло "Дынька". Его я тоже перефотографировала. Как же оно меня порадовало! Я ожидала, что оно будет обладать заданными свойствами, но настолько! Делала я его для проблемной, склонной к жирности, кожи. Раньше я умывалась дегтярным мылом. Оно подсушивало, но на первые пол часа, потом на коже опять появлялся жирный блеск, который нужно было чем - то убирать. Если разобраться - дёготь - прекраснейшее средство от жирной кожи, но мыло я - то покупала магазинное, непонятно, что там ещё понатыкано.... (Когда - то ещё умывалась сэйгардом, но оно жутко стягивает!).  Сегодня утром умылась своим - до сих пор нет жирного блеска! Мне аж не верится. При этом нет состояния сухости, кожа эластичная, мягкая. Ненарадуюсь! Мои мыльные опыты уже прошли не зря.

3189538_1 (600x450, 50Kb)

3189538_2 (600x450, 48Kb)

Состав этого мыла описан в предыдущем посте.

Рубрики:  Мыловарение,бомбочки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку