-Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Выгляди_на_100 novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2010
Записей: 4846
Комментариев: 623
Написано: 5680


Массажное масло "Медовый месяц"

Четверг, 03 Марта 2011 г. 21:03 + в цитатник
Цитата сообщения я_видела_вас_во_сне Массажное масло "Медовый месяц" от Lush

Массажное масло "Медовый месяц" от Lush - 325 руб.

Что пишут: Массажная плитка в форме сердца с ароматом любимого всеми мыла «Медовая вафля». Мы думаем, что такую плитку было бы неплохо взять с собой в свадебное путешествие. Разломите «сердечко» пополам, смешайте в Ваших руках натуральные масла, мед и какао. Можно приступать к массажу.

Состав:Масло какао (Theobroma cacao), масло дерева ши (Butyrospermum parkii), мед (Mel), какао-порошок (Theobroma cacao), парфюмерная композиция, миндальное масло (Prunus dulcis), глицерин, масло сладкого апельсина (Citrus dulcis), масло бергамота (Citrus bergamia), лимонен*, линалоол*, бензилбензоат.

Мое мнение: Это что-то божественное! Решила купить масло для массажа, первой мыслью был Lush, но, так как я не представляла себе, каким образов вообще использовать твердые плиточки, то сначала не решалась купить, к тому же цена не низкая. Да и вообще, всегда было привычнее жидкое масло из бутылочки. Но так как запахи таких масел мне нигде не понравились, то я решила сходить в Lush и поискать там. Перенюхала все плитки, одни мне показались слишком сладкими и навязчивыми, другие просто неприятными. Но когда я взяла в руки эту, я влюбилась в запах с первого "нюха" :) Запах и сладкий, и кисленький одновременно, абсолютно ненавязчивый (хотя у всех индивидуальные пристрастия, конечно). Пахнет и медом, и какао, и чем-то цветочным. Необычный запах, очень интересный и приятный. Я ее не разламывала пополам, как написано в описании, я просто грела в руках, масло само подтаивает, и можно приступать к массажу. Так же можно поводить по телу этой плиточкой. В общем, никаких трудностей, с которыми я ожидала столкнуться при первом опыте использования твердой косметики, не было. В сердечке есть кусочки какао, по мере того как плитка "домылится" до них, она приобретает более шоколадный запах. Делала с ней массаж уже раз 5, она даже не потеряла существенно в размере, разве что выглядит не новой. В общем, отличная вещь чтобы побаловать себя и своих любимых мужчин :)

Рубрики:  Мыловарение,бомбочки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку