-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натулля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 7274
Комментариев: 6540
Написано: 18524


ЗАГОВОРЫ НА УДАЧУ

Вторник, 11 Января 2011 г. 13:33 + в цитатник
Цитата сообщения МИСИС

Заговоры  на  удачу



Встав рано-рано, пойду на пруды синие, от людей буйных. Буду просить тебя, Отец Отца, дай мне впритык везухи всяческой. Дай мне дождя, когда сухо, тепла, когда люто, света, когда темно, сытни, когда голодно.

Отец Отца, не оставь меня, я тебе заплачу, отплачу и отдам, что попросишь взамен. (последнюю строчку повторять три раза).

Чтение заговора нужно совершать семь дней подряд.

Это действенный заговор, он имеет необратимые последствия. Удача обязательно повернется к вам лицом, но не забывайте – за все нужно платить. И настанет время, когда вам придется заплатить за свое мирское счастье.

 

 

Заговоры на удачу



Приготовьте молоко, прочитайте над ним заговор, а в полнолуние умойтесь им:

Господи, Боже мой, я стою перед Тобой,
Ангел мой, хранитель, от злых сердец избавитель,
Спаси меня, защити меня.
Как любящая мать
Не хочет до времени дитя от груди отнимать,
Так чтоб никто, никогда, ни в какие времена
Не взял, не забрал моей удачи.
Приумножь, Господи, моё везение.
Пошли, Господи, от врагов избавление.
Ангел мой, пребудь со мной.
Храни моё счастье и удачу.
Аминь.

 

Заговоры на удачу

  в деле

Пойду я, раб Божий (имя), на Божий свет,
На широкой улице мне встречного нет.
Нет встречного, нет и поперечного.
Нет лихих, злых, плохих и таких,
Кои сказали бы мне, рабу (имя), «нет».
Не заговорили бы и не уговорили бы,
И не убедили бы против воли моей.
Божьим словом освечуся, иконой благословлюся,
Облаком оботкнуся, частыми звёздами осыплюсь.
И как месяц с неба не откинуть,
Солнышка не опрокинуть,
Так и меня в моём деле не перебить, не сломить.
Век мне на своём стоять, дело своё не выпускать.
Как хочу, так и будет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

                      

 

Серия сообщений "разное кое что полезное":
Часть 1 - САЙТ ПРО ПОСТРОЕНИЕ ВЫКРОЕК
Часть 2 - Программа строит индивидуальную выкройку! Хоть шей, хоть вяжи!
...
Часть 13 - таблица сочетания цветов
Часть 14 - Программы планировки и дизайна интерьера
Часть 15 - ЗАГОВОРЫ НА УДАЧУ
Часть 16 - перепост"""ищу вязальщицу!"""
Часть 17 - Органайзер для рукоделия своими руками. Выкройка и мастер-класс.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку