-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2010
Записей: 442
Комментариев: 2286
Написано: 3969


--

Пятница, 25 Января 2013 г. 23:53 + в цитатник

судя по тому, как на сайтах меня преследует народ только из-за моего музыкального вкуса,
моего одобрения или наоборот..тут подумалось, из меня бы вышел неплохой диджей))
во мне есть всё, кроме умения пользоваться диджейским "пультом"
если бы кто показал, всё, сменила бы работу.

 

 

потренировалась сегодня опять же зачотно

в сауне вдруг подумалось, наблюдая за соседями по парилке

почему они все потеют, стекает струйками, а я сохну? и горю..

 
Метки:  

jake_cp   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 11:25 (ссылка)
а че, давай!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку