-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2010
Записей: 442
Комментариев: 2286
Написано: 3969


(())

Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:57 + в цитатник
Падение нравов - это когда девять человек из десяти на вопрос "Что у вас ассоциируется со словом "конская"?" отвечают - "залупа", и лишь один отвечает "грива", да и только для того, чтобы показаться оригинальным.

Я упала нравом до невозможности.
У вас как-то иначе ?)))
Метки:  

Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 16:13 (ссылка)
Маленкин, Ну, я ещо держусь, так как с асоциировал по началу не с конской залупой, а всего лишь с жопой!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тигра-1   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 16:13 (ссылка)
я почему то подумал колбаса. причем не как варианта развития залупы а исключительно как продукт...
Ответить С цитатой В цитатник
Маленкин   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 16:20 (ссылка)
пойду застрелюсь(
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 16:34 (ссылка)
Исходное сообщение Маленкин:
пойду застрелюсь(


Маленкин, Эй!!! Аууууууууууууу!!!!
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
salamannca   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 18:12 (ссылка)
да тож чото только о колбасе подумалось,вкусная штучка,ну еще конская рожа на ум пришла...бля мои нравы прям на высоте)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 18:27ссылка
не могу есть конину...ни в каком виде...наверное потому, что сама лошадь по гороскопу...и с лошадьми выросла..на коне я была раньше, чем научилась ходить. И чаще всего они лучше, чем люди.
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 18:24 (ссылка)
salamannca, Какие вы все однако прравильные!
А где аффтар?! Застрелился и впрямь шоли?!
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 18:26ссылка
не, здесь я...мне нравятся мои нравы, пусть и падшие, но мне с ними вкусно)))
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 18:32 (ссылка)
Исходное сообщение Маленкин:
мне нравятся мои нравы


Маленкин, Тут важно токо понимать , где и шо нужно, и где и шо, можно!
))))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 18:38ссылка
как считаешь, у меня это получается?))
вот покладя руку на самое дорогое..
Lvenochek   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 19:18 (ссылка)
я ваще какой-то деградант))) я подумала. а што блять ваще может быть конским?))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 19:33 (ссылка)
Исходное сообщение Маленкин:
как считаешь, у меня это получается?))


Маленкин, Ещо не знаю.
Но, замечу, шо всегда и для всех оно ну ни как получацца не будет.
Я сам бывало сначала в нете людей воспринмал с ужасом, а потом въезжал и так ржачно становилось!
Но, я знаю что давлеко и сам не всегда к месту своё веское слово вставляю. Глупостей напорол тут даже в нете, ой не мало))) И это только те что я сам заметил, а если ещё и учесть те что незаметил и счетал себя лихим парнем, то будет тут херни напорено , шо мама не горюй!)))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 20:19ссылка
говорят, что в интернете можно всё)))и тут наебали..
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 19:35 (ссылка)
Исходное сообщение Lvenochek:
я подумала. а што блять ваще может быть конским?))))))))))


Lvenochek, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нуууууууууууууууууууууууууууууу!)))))))))))))))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 19:36 (ссылка)
Lvenochek, Кстате, есть щавель такой, тож конский называется!!))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 09:02ссылка
Beggar_in_the_Dust, я настолько туплю в последнее время, что даж конская залупа не вспомнилась, не то что щавель))))
Aristarch   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 06:26 (ссылка)
честно говоря сразу вспомнился анекдот про конскую залупу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 06:30ссылка
вот тут http://krutoe.ru/list/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%...%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%BF%D0%B0 можно в ассоциации поиграть, занимательно )))
Amalfitana   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 07:15 (ссылка)
я сразу о колбасе подумала, и, кстати, слово "залупа" мне в голову бы не пришло)

но зато я назвала "красный молоток"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку