-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в длинноногая_блондинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_на_диете FreshnessArt ru_garfield Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 735
Комментариев: 731
Написано: 1986


Свидание с большой буквы!

Четверг, 01 Августа 2013 г. 19:05 + в цитатник
83802380_large_000w4k7r (518x699, 235Kb)
(по рассказанной мне на ушко истории Jo-Ann)

Вы когда-нибудь собирались на свидание?
Нет.. не просто на свидание, а на СВИДАНИЕ!!!
Свидание с большой буквы – это, когда должно быть свидание с мужчиной твоей мечты и надеждой на продолжительные отношения!
Свидание с большой буквы – это, когда ни одна вещь из твоего гардероба не достойна быть на тебе, при этом величайшем и волнующем событии!
Слава Богу, если до такого свидания у Вас осталось мало времени! Тогда хоть можно не довести себя до нервного срыва! А если это неделя… или две?!
Сначала ты пребываешь в полном восторге от счастья, а потом… Потом ты погружаешься в депрессию и ступор!
ВСЕ! нет, Вы вдумайтесь в это слово ВСЕ твои вещи тебе не подходят!!!
Ты сначала нервно перебираешь вещи на плечиках. Потом ты вытаскиваешь ВСЕ вещи и швыряешь их на кровать и начинается УЖАС! Часть вещей не сходится, часть вещей не нравится, еще часть срочно требует ремонта и химчистки, а остальные вещи не подходят по цвету, или не подходят к данному случаю… Ты обессилено опускаешься рядом с ворохом одежды и начинаешь тихо паниковать, проклиная все на свете…
Потом следует марш-бросок по магазинам!
Ты мчишься как скаковая лошадь – взмыленная и с выпученными глазами и самое жуткое, что даже плохо соображая, что собственно тебе надо.
Схватив столько вещей, сколько уместилось в руках, ты начинаешь все это мерить, и тут тебя ждет момент истины – НЕ ПОДХОДИТ НИЧЕГО! Цвет, фасон, размер… Они что, сговорились угробить твою личную жизнь?! Убить всякую надежду на эту самую жизнь?
Господи! Помоги!!!
И вот ты надеваешь что-то более-менее подходящее, и со вздохом, вернее всхлипом облегчения идешь в кассу! Ура! Я купила!!!
Но… притащив с трудом добытое и надев это все дома, ты понимаешь, что нечто подобное у тебя весит в шкафу и тихо ухмыляясь, смотрит с плечиков.
Ну, вот и зачем ты все это притащила?!
Так… Спокойно! Осталось совсем ничего… Туфли, белье, сумка, прическа, макияж, маникюр, депиляция и похудеть килограмм на пять! МАМА!!! Роди меня обратно!
С туфлями, как и с вещами, начинается все заново…
Белье… Боже, все эти стринги, танга, слипы, шортики, перечислять и то замучаешься!
Одни не подходят под брюки, другие не подходят под облегающее платье, третьи поднимают вверх живот, даже если его нет, четвертые щекочутся кружевами, пятые просвечивают сквозь одежду, а еще и должно все это выглядеть КРАСИВО!…
Господи, я уже не хочу НИЧЕГО! пойду голая!!! Девочки, милые, давайте ходить голыми – ничего не врезается, не просвечивает, не щекочет и не подтягивает!
Ну, вот и наконец-то настал счастливый день СВИДАНИЯ!!!
Так… на ноге ожог от горячего воска после депиляции, три пальца порезаны маникюршей, ноги стерты новыми туфлями, чулок пополз… Осталось только причесаться и накраситься!
АХ, да, в эту проклятущую сумку ничего не лезет!!!
И вот я, сижу на работе в новом платье, в новых туфлях, с пластырем на двух ногах, докрашиваю новой тушью последний глаз и через пять минут убегаю в парикмахерскую!
Ну, вот… прошел еще час… Я встаю из кресла и понимаю, что жизнь все-таки прекрасна! И я вместе с ней!!!
Остается два часа, чтобы выпить чай и успокоиться! За всей этой суетой я уже забыла – это ведь не просто свидание, это СВИДАНИЕ с большой буквы!
Я спокойно возвращаюсь на работу и тут… мне на голову… на мою только-только так красиво причесанную голову падает КИРПИЧ! Какой удар! Моя голова!!!
Люди! За что?! Моя личная жизнь так и не начнется… Я чуть не убилась насмерть с этой подготовкой к свиданию и все для чего, чтобы меня убили после всего мной сделанного?! За два часа до свидания всей моей жизни?!
Все в мире остановилось – остановились машины, люди! Наступила полная тишина!
Я замерев стою и понимаю, что по голове что-то медленно течет… Подкашиваются ноги и меня начинает тошнить – я понимаю, что голова пробита и это течет кровь! Мне пробили голову! Я, как в замедленной съемке, поднимаю руку и пытаюсь нащупать, что там с моей головой… Что-то теплое течет по лбу… Я смотрю на руку и ничего не могу понять… Это что?! Мозги?! Господи! Мне пробили голову и так выглядят мои мозги?! Какие странные они оказывается все-таки, эти мои мозги! Скорая!!! Помогите!!! У меня текут мозги!!!
И тут меня толкает какой-то мужик и весело говорит: «Ну, и чего ты встала-то?! Сейчас яйцо на вещи сползет, перепачкаешься вся окончательно!»
«Какое яйцо?» - умирающим голосом спрашиваю я.
«Надеюсь, что свежее! Посмотри вокруг… Видишь, сколько набито их вокруг! Каникулы… Детки развлекаются!» - хмыкает этот весельчак и ехидно улыбаясь, уходит.
Господи, ну, конечно же, яйцо! Мозги… Кровь… Идиотка! Только с перепугу можно было представить себе такое!
Где-то там, наверху, на невычисленном мной балконе, раздавался счастливый, детский смех!!!
Я уже не вернулась в парикмахерскую.
Я вернулась на работу, вымыла в туалете голову и причесалась, как смогла!
«Боже! Как же ты сегодня прекрасна! Как тебе удается всегда так замечательно выглядеть!» - услышала я от любимого на СВИДАНИИ с большой буквы!


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Виктория_Саульян   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 20:18 (ссылка)
Привет Наташенька!!!Прочла с удовольствием!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо!

Четверг, 01 Августа 2013 г. 20:19ссылка
Я рада, если тебе понравилось!))))
Jo-Ann   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 20:54 (ссылка)
длинноногая_блондинка, Наташенька,привет! Наконец-то ,ты порадовала.Все так и выглядело:))) Умница!
Спасибо! Забираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 20:57ссылка
Jo-Ann, так Вы разрешаете мне это все оставить? Правка не нужна?
Jo-Ann   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 20:57 (ссылка)
длинноногая_блондинка, Уходила и оказалась не первой. Не беда.
Первым оказался Саша и одобрил.А это многого стоит.Унесла в свою норку на твою полочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 21:01ссылка
Спасибо Вам и всем-всем кто побывал у меня!))) Вы теперь мой соавтор! знаете как пишут - оригинальная идея принадлежит... Вот эта принадлежит Вам!
Jo-Ann   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 20:58 (ссылка)
длинноногая_блондинка, Конечно! Я ведь тебе написала сразу,еще не читая.Все ОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Гниденко   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 21:13 (ссылка)
конец с яйцом порадовал, а то ведь могло быть так: приезжает скорая, накладывают швы и видя доктора понимаешь, что все потуги были для того, о ком ты вообще не догадывалась, вот он -мужчина твоей мечты и вот оно вше свидание. когда он показывает тебе снимок твоего черепа, заботливо обрезает ниточку и светит фонариком в глаз! романтика!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 21:33ссылка
А неплохой поворот судьбы!)))) Мне понравилось! но... это совсем другая история... а в этой все было именно так! у меня есть свидетель!)))
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 12:46 (ссылка)
Ну до чего же точно описана наша, женская, психология! Читаем и видим себя. Сегодня я так же металась у шкафа в надежде стать первой красавицей на банкете по случаю юбилея своей сослуживицы. Ну а уж о свидании и говорить не приходится... Интересно, а как мужчины готовятся к свиданию? Спасибо, Наташенька, для нашей женской компании ты - любимый писатель.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 20:08ссылка
Спа-си-бо!!! Я не сомневаюсь, что ты была самой первой КРАСАВИЦЕЙ! с тебя фотки!!!
06Leka   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 12:33 (ссылка)
Привет, Наташа!! Молодец! Опять в точку!! Точно так собираюсь на все значимые мерроприятия... Что самое интересное- с прической так и получается всегда пролет.... То в парикмахерской не так уложат, то еще какие-нибудь препоны... Про яйцо с кирпичем не очень глянулось... Это моё личное мнение... Думала концовка будет такой же романтичной как и начало. Оказалось все прозаичнее... Пиши! Жду твоих новых рецептов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 21:07ссылка
Спасибо за коммент! Из песни слово не выкинешь... что делать, если все было именно так?!))))
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 02:44 (ссылка)
длинноногая_блондинка, Наташенька,как здоровье? Как настроение?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо!

Среда, 07 Августа 2013 г. 09:54ссылка
Спасибо Вам за заботу! потихоньку выкарабкиваюсь.. . Как Вы? как Ваш супруг? Все шлифую и шлифую "свидание"... То одно слово, то предложение... но это все на прозе...
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 10:18 (ссылка)
длинноногая_блондинка, В смысле? Почему не проза? Ты разочарована?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Августа 2013 г. 07:58ссылка
Jo-Ann, простите меня, невнимательную... Только сейчас увидела Ваш вопрос! Нет! я очарована Вашей историей поэтому и взялась писать по ней рассказ! Я писала о сайте Проза.ру... Jo-Ann, для Вас новая сказка! И напишите мне пожалуйста как Вы? как здоровье Ваше и Вашего супруга... И простите меня пожалуйста еще раз!
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 08:45 (ссылка)
длинноногая_блондинка, Доброе утро,Наташенька! Это я-шляпа,не так прочитала,прости!. Все у нас потихоньку. Ничего нового. Пошла смотреть что-то новенькое. у тебя?
Пока-пока!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку