-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в длинноногая_блондинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 735
Комментариев: 731
Написано: 1986


Кот "Маленькая"

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 19:07 + в цитатник
«Маленькая»

В школе Нина увидела грустную подругу. Валентина рассказала, что мальчику, с которым она встречалась, кто-то, что-то наговорил, и он перестал с ней встречаться. Мальчика звали Володя. Он очень нравился Вале, и она расстраивалась, что не может с ним встретиться и объясниться.
«Давай, я ему позвоню и все объясню! Если он кладет трубку, когда слышит твой голос, то мой голос он не знает, и меня он выслушает! Не расстраивайся! Ему надо просто все объяснить. Мало ли кто и что сказал… » -Валентина дала номер телефона Володи.
Да!.. Легко сказать, «давай позвоню», а как это сделать? Весь вечер Нина просидела около телефона не решаясь позвонить. Ну, поднимет он трубку, и что? Что сказать, так чтобы и самой не выглядеть глупо и Володя этот не бросил трубку? Утром в школе, пришлось врать подруге, что сначала телефон был занят, а потом, когда дозвонилась, сказали, что его нет дома. Но опять был вечер, и опять она сидела у телефона не решаясь позвонить. Она никогда не звонила мальчикам. Но делать нечего… Сама предложила позвонить. Набрав номер, Нина, слушая длинные гудки, успела подумать: «Господи, пусть его действительно не будет дома!». Но взяли трубку, и пришлось дрожащим голосом, заикаясь сказать: «Здравствуйте! Попросите, пожалуйста, к телефону Володю!» Она услышала, как женский голос сказал: «Ну, наконец-то, тебе звонит воспитанная девочка…»
«Алло! Я слушаю!» - раздался мужской голос.
«Здравствуйте! Я подруга Валентины. Я хочу Вам сказать, что она совсем не такая, как Вам сказали… Она…» - начала объяснять, запинаясь и заикаясь, Нина.
«Извини, но я опаздываю на тренировку… Мне сейчас некогда говорить…»
« Ну вот, я так и знала! Он не хочет разговаривать! Он не хочет слушать! Ну и дурак! А Вальку просто жалко…» - разозлилась Нина.
«А кто ты? Я смогу сегодня после тренировки встретиться с тобой и выслушать все, что ты хотела сказать мне. Хорошо?» - спросил Он.
«Я – подруга Валентины. А где мы встретимся?»
«Где ты живешь?»
«На «Динамо»
«Очень хорошо! У меня там тренировка. Давай на Масловке, у цветочного магазина, знаешь?»
«Да, я живу там…»
«Тогда сегодня в восемь у цветочного… Я не прощаюсь…»
Нина положила трубку. Сердце выпрыгивало из груди. Глупость какая-то! Почему я так волнуюсь? Я просто пойду и скажу этому самовлюбленному нахалу, который даже на Вы не умеет обращаться к незнакомому человеку, что нельзя так поступать с влюбленной в него девушкой. Что Валя ни в чем не виновата перед ним! Все объясню и уйду.
В шесть вечера пошел снег. Он шел и шел… К восьми часам, когда девочка вышла из дома, все было кругом укрыто снегом. Она дошла до цветочного магазина. Магазин был похож на большой светящийся в темноте осенней улицы, аквариум. Это был кусочек лета на заснеженной улице. Она подняла голову и посмотрела на темное небо, с которого летели огромные, белые пушинки. Боже, как красиво!
«Добрый вечер! Это ты мне звонила?» - раздался голос.
Нина повернулась. Перед ней стоял высокий парень со спортивной сумкой. У него были красивые глаза, красивые губы, упрямый подбородок с ямочкой и светлые короткие волосы в которых запутывались и таяли снежинки.
«Добрый вечер! Здравствуйте! Да, я! Я хотела сказать…» - заикаясь от волнения, начала лепетать, совсем засмущавшись, Нина.
«Ну, зачем Вальке нужно было влюбиться в такого красивого? И зачем вообще мужчине нужно быть таким красивым? Он похож на принца из сказки! Терпеть не могу таких красивых!» - пронеслось у нее в голове.
«Давай на «ты»… Как тебя зовут?» - перебил он ее.
«Нина…»
«Если ты, не против, то давай двигаться! А то я после тренировки… А ты мне по дороге все расскажешь, хорошо?» - предложил он.
Они повернулись и пошли в сторону парка. Она, что-то начинала лепетать, про подругу, а он все время перебивал ее, спрашивая, в каком классе она учится, в какой школе, и чем занимается после школы. Нина честно пыталась выполнить миссию, возложенную на нее подругой, но потом вдруг поняла, что ни ему, ни ей это не интересно. Они просто, гуляли по парку, и ей было удивительно хорошо. Поскользнувшись, она плюхнулась на снег. Володя стал поднимать ее и, отряхивая от снега, повернул к себе, поднял ее лицо и поцеловал. Это был ее первый поцелуй! Он так нежно коснулся ее губ своими губами… И весь мир вдруг вокруг замер! Была полная тишина! Только его лицо на фоне темного неба с летящими снежинками… Только его глаза и губы очень-очень близко…
«Что мы делаем? А как же Валя? Что я ей скажу?» - испугано пронеслось в голове у Нины. «Нет! Нет! Так нельзя!» - она уперлась руками ему в грудь.
«Я не могу так… Валя – моя подруга… Ты очень нравишься ей! Мне надо домой…» - сказала она.
«А мне нравишься ты! И причем тут Валя? Тебе только сейчас стало нужно домой?» - спросил Владимир.
«Нет, мне действительно, нужно домой…»
«Идем, я тебя провожу, а то очень скользко…»
Они пошли вокруг стадиона, выбирая самый длинный путь. Снег заметал два идущих рядом следа. Она шла, опустив голову, чувствуя себя виноватой в том, что так получилось. Нина не знала что говорить. Он тоже молчал. Как себя вести с ним – он же встречается с подругой? Вот и «заступилась»… Вот и помирила их… Что сказать Валентине завтра? Она посмотрела на него.
«Ты что-то хочешь сказать?» - спросил он.
«Я не знаю, что сказать…» - покачала головой Нина.
«Ну, а номер своего телефона ты мне скажешь?»
«Зачем тебе номер моего телефона?»
Ну, хотя бы для того, чтобы сказать тебе, что я решил в отношении твоей подруги. Ты ведь за этим звонила? Или ты забыла? Тебе ведь важно, чтобы мы помирились? Ты хочешь, чтобы я с ней встречался?»
«Да, я хочу…» - сказали губы. «Нет! Я не хочу!» - споткнулось сердце.
«Так какой номер телефона?» - настаивал он.
Они дошли до ее дома и остановились. Она продиктовала номер телефона. Попрощалась и пошла домой. «Бред какой-то! Зачем мне-то надо сообщать, что он решил? Пусть они с Валентиной делают, что хотят, в конце концов! Она-то тут причем? Вот ведь влипла… Как всегда влезла не в свое дело… Идиотка…» - Нина разозлилась на саму себя.
«Что с тобой сегодня? Я говорю с тобой, а ты даже не слышишь меня! Что-нибудь случилось?» - внимательно глядя, спросил Отец. «Господи! Да она совсем взрослая стала! О чем она думает? Вот… нахмурилась, а сейчас уже улыбается! Ах, как она улыбается! Так улыбалась Октябрина… И улыбалась только Мне!.. Неужели девочка влюбилась? Этот мечтательный взгляд!.. Кто, этот молокосос? Увижу – убью! Моя девочка, неужели ты выросла? Может мне все только кажется?»
«Дочь, ты слышишь меня? Ау-у!» - донеслось до Нины.
«Пап, все нормально! Просто устала… Пойду лягу, завтра вставать в школу…»
Она легла, но заснуть было невозможно. Его лицо, его губы… Ну почему они не встретились раньше? И вообще, ну зачем они встретились? Зачем он поцеловал ее? Она отравилась его поцелуем… Еще сегодня утром все было так просто и ясно, а теперь все так глупо и запутанно… Проворочавшись пол ночи, наконец уснула, а утром еле-еле встала… Заметила встревоженный взгляд Отца: «Легла спать рано, а утром еле встала – может, заболела, а я выдумываю всякую ерунду, вместо того, чтобы просто померить температуру у ребенка!» - думал он.
«Все нормально, Пап! Что ты так на меня смотришь?»
«Ты изменилась… Когда ты выросла, Дочь?» - грустно спросил отец.
Она оделась. Уходя, чмокнула отца в колючую щеку и вдруг подумала: «А у Володи щека была не колючей. Да он просто еще не бреется…» - догадалась Нина. Неужели все было вчера? И вечер, и снег, и ее первое свидание? Она и не думала что этот поход за справедливостью, окажется ее первым свиданием. Валентина бросилась к ней с вопросами:
«Ну что? Дозвонилась? Что он сказал?»
«Да, я дозвонилась… Валь, я видела его вчера…»
«Как видела? Где видела? Ты что встречалась с ним?» - растерянно улыбаясь, спросила подруга.
«Понимаешь, я не виновата… Я не хотела… Просто он сказал, что ему некогда разговаривать по телефону… Он просил меня подойти и объяснить… Ну, что я должна была делать? Я же сама позвонила, попросила, чтобы он меня выслушал…» - виновато начала девочка.
«Ну как, выслушал? Все объяснила?» - прищурилась Валентина.
«Как ты просила, так и сделала…» - начала «закипать» Нина.
«Ну и как он тебе?.. Ничего мальчик? И где же вы встретились? Нин, не прячь глаза…» - зло и ревниво сказала подруга.
«Валь, отстань… Чего ты злишься? Из-за тебя пошла, объясняться, а ты еще и ревнуешь как дура! Разбирайся сама со своим Володей!» - теперь уже разозлилась Нина. Она повернулась и пошла в класс. Слава Богу, прозвенел звонок, и начались уроки. На переменах они почти не разговаривали. После уроков Валентина подошла к Нине:
«Прости, но он мне действительно очень нравится! Я не знаю, что на меня нашло!.. Я так разозлилась, когда ты сказала, что Вы встречались! Он тебе понравился? Я не знаю, как в него можно не влюбиться! Правда, ты еще маленькая для него… Он, на таких, как ты, и не смотрит. Чего я на тебя разозлилась? Действительно, дура!.. Ну прости, не злись на меня… Хочешь, пойдем ко мне?» - предложили она.
Они вместе вышли из школы. Нина, чувствуя себя виноватой перед подругой, шла и слушала, как ей нравится Володя, как они встречались, как они опять будут встречаться… «Ну и встречайтесь! Подумаешь, какие взрослые… Маленькая… Да, маленькая!.. И что теперь?.. Все! Надоело!..» - подумала она. Вдруг остановившись, сказала, что забыла - ей же срочно надо домой… Папа просил прийти пораньше… Нет, нет, она не обиделась… Конечно, все будет как раньше… Повернулась и быстро пошла домой.
«Я не буду плакать, не буду… Нет никакой причины плакать. Я же звонила, чтобы они встречались… Вот и пусть теперь опять встречаются! Надо просто забыть про вчерашний вечер. Не было вечера! Ничего не было! Я никого не видела! Я ни с кем не целовалась!» - думала она, бредя домой.
«Привет! Ты почему так долго? Я из-за тебя удрал с уроков… Стою около твоего дома уже целый час!..» - услышала она знакомый голос. Она подняла голову. Это был Он. Он казался старше своего возраста и был действительно красив. В отличие от Нины, которая считала себя гадким утенком, Володя понимал свою привлекательность. Он был избалован женским вниманием. Высокий блондин с голубыми глазами, с фигурой спортсмена, загорелый, так как спортивные сборы, на которые он постоянно ездил, проходили на юге и очень хорошо одет, стараниями обожавшей его Мамы.
У Нины, наверное, было настолько удивленное лицо, что он улыбнулся и сказал: «Не ждала?» Не находя слов, она помотала головой.
«Пойдем, погуляем…» - предложил Он.
«Я только брошу учебники, ладно? Ты извини, я не могу тебя к себе пригласить…» - заволновалась она.
«Почему не можешь?» - удивился Владимир.
«У меня Тамара дома… Она не поймет… Да и отцу наговорит, ерунду всякую…»
«Тамара – это кто? Сестра?»
«Нет! Тамара – это мачеха…»
«Прости, я не знал…» - ошарашено пробормотал он.
«Ничего никому не надо знать… Ты подождешь? Я быстро…» - она быстро пошла домой. Зачем он пришел? Что ему сказать? Она из-за него почти поссорилась с подругой. Зачем она согласилась идти гулять с ним? Нина быстро вошла в комнату, бросила сумку с учебниками, надела теплый свитер и, взяв два яблока, выбежала из дома. Он стоял, как и вчера, у цветочного магазина. Подойдя к нему, она протянула ему яблоко.
«Куда пойдем?» - спросила Она.
«Пошли в парк… Ты знаешь, вчера ты показалась мне более взрослой. Ты совсем еще ребенок…»
Девочка остановилась.
«Я это уже слышала сегодня… Мне Валентина рассказала, что ты встречаешься с взрослыми девушками. Зачем ты пришел? Я не просила тебя приходить… Я никуда не пойду! Что Вы все ко мне привязались – «маленькая, маленькая»? Да, я - маленькая! Уходи и не приходи больше никогда!» - слезы навернулись, но она не дала им пролиться. Резко повернувшись, она сначала пошла, а потом побежала домой. Он не ожидал такого взрыва эмоций на совершенно безобидное замечание, как он считал.
«Что обидного я ей сказал? Детский сад какой-то! Я просто идиот! Она действительно ребенок!» - подумал Он. Задумчиво посмотрел на яблоко, которое Она ему дала, пожал плечами и выбросил его в урну. Усмехнулся и ушел. Нина пришла домой, легла в постель и позволила себе заплакать.
«Не хочу никого видеть! Бабушка, где ты? Помоги мне? Что мне делать? Кажется, я влюбилась! Я не хочу в него влюбляться. Я видеть его не хочу! Пусть он мне, хотя бы, позвонит!» - думала она. Когда пришел Папа, девочка уже спала. Он вошел к ней в комнату, потрогал ее лоб – температуры не было. Что с ней происходит? Нина тяжело вздыхала во сне и всхлипывала. «Опять плакала…» - догадался Отец, тихо закрывая дверь.


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Karoline_Maier   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 03:22 (ссылка)
SUPER !!! Молодец ,умничка..............слов нет..................
Ответить С цитатой В цитатник
elka082   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 11:28 (ссылка)
длинноногая_блондинка, Наташенька-вся скорлупа каменная,которой покрылась моя душа-потихоньку осыпается!Как трогательно ты передаешь все ощущения первой любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

А ее и не было... этой скорлупы! просто наше сердечко сжимается от боли,

Четверг, 26 Мая 2011 г. 11:36ссылка
А ее и не было... этой скорлупы! просто наше сердечко сжимается от боли, от потерь, от напрасных обид... а теперь оно просто плачет и все плохое уходит.... уходит... уходит... И плакать тоже надо! А мы разучились... Я уже соскучилась по твоим письмам!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 11:42ссылка
Скучаешь?А ты забегай ко мне ,хоть изредка,если есть желание поговорить!
Я так давно живу - о многих вещах просто забыла!А сегодня вспомнила ,как мальчик поцеловал меня впервые...,а я училась в первом классе.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 11:46ссылка
Так это надо написать... и оставить детям...внукам... мы же для них останемся мутным пятном.... а так хочется, чтобы они нас знали! помнили живыми, плакали, скучали... Знали, что мы жили, любили, страдали... и может в нашей жизни они найдут ответы на многие свои вопросы!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 11:52ссылка
Писать так ,что бы кто то захотел читать-нужно иметь дар.!!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:00ссылка
нет! просто нужно писать сердцем!!! Тогда оно идет сразу к сердцу! И только потом включаются все остальные органы чувств! Я уже выложила продолжение... Не могу писать быстрее... там время течет по своим законам... и пишется тяжело! и не отпускает... надо бы чуть отвлечься...написать что-то повеселее!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:03ссылка
Не могу согласиться-сердце есть у многих,а пишут единицы!Вспомни классиков -половину нельзя читать!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:33ссылка
м-да! Лен, вот умеешь ты! Не в бровь, а в глаз!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:15ссылка
Я видела,что есть продолжение-сегодня читать не буду!Хочу подумать!
А у вас был стол с перекладиной снизу-на которой можно посидеть,сверху скатерть с кисточками -сидищь ,а тебя никто не видит ...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:40ссылка
Конечно был! и там так хорошо и плакалось и думалось! А скатерть я любила светло-зеленую с ландышами как страница моего днева! Она была абсолютно такая же! А под столом мы прятались вдвоем с Мусечкой, когда видели, что родители идут в субботу с работы... тогда в субботу был короткий день... Я так много всего помню, что иногда сама удивляюсь... Кажется, что это невозможно помнить...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:43ссылка
Как я там любила сидеть ,когда к бабушке гости приходили-я очень удивлялась,что меня не ищут!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:17ссылка
Напиши ,пожалуйста ,что-то повеселее!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:41ссылка
Хорошо! Обязательно напишу! Надо вспомнить что-то собочье-кошачье и написать!
длинноногая_блондинка   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:46 (ссылка)
Ха-ха-ха-ха-ха-ха! Скромняга! Леночка! Чтобы я делала без тебя, Солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку