-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катёна91

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 8
Комментариев: 44
Написано: 333


Роберт Маккаммон «Жизнь мальчишки»

Среда, 13 Июля 2011 г. 19:45 + в цитатник
1303760985_30njmafl2zgchds (200x312, 91Kb)
Я просто не могу не написать об этом чуде. Появление его в моей жизни было в своем роде необыкновенным, так как обычно я ищу книги, но есть книги, которые (как ни пафосно звучит) находят меня. Я услышала в одном сериале цитату, которая дернула мой внутренний шнурочек, и заставила найти эту книгу. Вот она, эта цитата:
«Как вы знаете, я верю в магию и волшебство. Потому что родился и рос в удивительное, волшебное время, в волшебном городке, в котором жили волшебники. О, до сих пор почти никто не понимает, что мы живем в паутине магии и волшебства, связаны серебряными нитями возможностей и обстоятельств. Но я знал об этом всегда. Когда мне было двенадцать лет, мир был моим волшебным фонарем, и благодаря его зеленому спиритическому свечению я видел прошлое, настоящее и мог заглядывать в будущее. Возможно, и у вас было то же самое, просто вы не можете вспомнить об этом. Видите ли, таково мое мнение: все мы хотим познакомиться с волшебством и хотим постичь это волшебство. Все мы рождаемся с ураганами, лесными пожарами и кометами внутри нас. Мы рождаемся, способные обращаться к птицам на их языке, читать по облакам и видеть нашу судьбу в крупинках песка. А затем нашими душами мы постигаем вот это волшебство. Мы постигаем его через хождение в церковь, через шлепки родителей, через умывания и причесывания. Мы вынуждены идти по жизни по прямой и узкой дорожке, нам постоянно твердят, что мы должны быть ответственными за свои поступки. Поступать приличествующе нашему возрасту, «как положено». Нам велят подрастать, взрослеть… Боже мой! А знаете ли, почему нам велят делать все это? Потому что люди, которые это делают, боятся нашей юности и нашей необузданности, потому что то волшебство, которое мы знаем, когда бываем детьми, заставляет их смущаться и грустить о том, что они позволили погубить и иссушить в самих себе.»
Если ваш шнурочек тоже дернулся - читайте рецензию дальше. Если нет - не теряйте зря времени.
Итак, теперь эта книге в ряде любимых. Она о том, как прекрасно быть ребенком и видеть мир в солнечных лучах, видеть красоту во всяких мелочах и замечать то, что разучились видеть взрослые. Эта книга для тех, кто в душе остался дитём, и не хочет с этим дитём расставаться.
Было ли у вас такое, что вы лет так в 7 таскали с пляжа на отдыхе разные камушки, умоляя родителей взять их с собой? Думаю, да. Родители, естественно, выкидывали бесполезные камни. Эта книга для тех, кто все еще видит очарование в таких вещах. Кто помнит свои детские ящички, в которых хранились совершенно невероятные штуковины, ценность которых взрослым было просто не понять.
Ее могут читать абсолютно все - дети школьного возраста, подростки, тетеньки и дяденьки. Книга светлая и добрая и вряд ли вызовет у кого-то негативные эмоции.
Она не относиться ни к каким Топ-ам, а ее наградами являются неизвестные мне Всемирная премия фэнтези и Премия Брэма Стокера. Но я на такие вещи и не смотрю. Очень много действительно классных вещей остались незамеченными. Но вот я сейчас и пытаюсь это исправить, хотя бы здесь.
Объема не пугайтесь (знаю, эта фраза настораживает), я ее прочла просто залпом и гораздо быстрее, чем другую книгу на 400 стр. На жанр тоже особо внимания не обращайте.
Приятного чтения, спасибо за внимание.

-chicken-   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 22:31 (ссылка)
спасибо)
обязательно прочитаю,заинтересовало)
а не перекликается ли это с "Вином из одуванчиков" Брэдбери?
Ответить С цитатой В цитатник
Катёна91   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 15:11 (ссылка)
-chicken-, к сожалению, "Вино.." не читала, хотя давно скачала и в планах есть=) в общем книга по ощущению такая, как я описала. а так в ней есть свой сюжет, некая детективная нотка, плюс описание всяких историй из жизни главного героя в его городке.
Ответить С цитатой В цитатник
-chicken-   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 12:22 (ссылка)
спасибо)
а "Вино.." советую почитать) меня очень зацепила.. лето чувствуется,ощущаешь запахи..эх) всегда поражалась,как люди могут так писать..
Ответить С цитатой В цитатник
Катёна91   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 15:14 (ссылка)
-chicken-, спасибо и тебе ( можно на ты?=) ). кстати, ощущения лета приятно ощущаются и в не очень известной книге "Моя семья и другие звери" ( очаровательное название)) ). Можешь почитать, если любишь такое. Там сюжета как такового нет, просто описывается, как мальчик переехал с родителями на остров Кофу и всякие смешные истории+его любовь к разным зверькам
Ответить С цитатой В цитатник
-chicken-   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 14:28 (ссылка)
Катёна91,конечно можно)
да,очень нравится такое) я вообще немного больной человек по книгам.. видимо работа отразилась так - книжный и все такое)
Ответить С цитатой В цитатник
Катёна91   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 21:42 (ссылка)
-chicken-, хаха) я тоже читать люблю маниакально)) заканчиваю 1 книгу - тут же начинаю другую. так что понимаю тебя=))
Ответить С цитатой В цитатник
Juliene   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 21:38 (ссылка)
уже загорелась внутри) ой, я даже не знаю с чего начать, то ли с этой книги, то ли с лолиты или с сагана))) хмм... 400 страниц... даже маловато) читала и по 1300 страниц))
Ответить С цитатой В цитатник
Катёна91   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 02:39 (ссылка)
Juliene, почему же 400? там же 2 тома. У меня на Ридере он занял ( не поленилась посмотреть)) ) 1264 странички
Ответить С цитатой В цитатник
Juliene   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 17:07 (ссылка)
ты просто упомянула 400 страниц в своем тексте) а на моем ридере всего-то 787 страниц он определил)
Ответить С цитатой В цитатник
Катёна91   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 02:26 (ссылка)
Juliene, ты невнимательно прочла) я написала, что читала ДРУГУЮ книгу объемом в 400 стр. дольше, чем эту, хотя она вдвое больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку