-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Л_И_З_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2010
Записей: 22
Комментариев: 97
Написано: 228


Без заголовка

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:44 + в цитатник
Цитата сообщения innakin 10.

сегодня мне исполняется 21 год и в этом возрастном диапазоне я собираюсь прожить 3-4 года.

Письмо, которое пришло из прошлого:(читала и плакала)

Привет, моя милая! Как у вас погода? Что там, в мире происходит, в 2010? Нашли способ есть и худеть? Люди стали добрее? Грудь у тебя выросла?
Ты хорошая такая, что читаешь это письмо и большая молодец, что до сих пор пользуешься старым ящиком. Наверняка ты это читаешь, так что мне переживать год назад и не надо, что я трачу время зря!
На самом деле, я пишу, чтоб напомнить о себе. Дать тебе возможность вспомнить ту себя, которой ты была ровно год назад. Зная, какую любовь ты испытывала к истории в школе, я незамедлительно решила понервировать твои крепкие, восстановленные (они все-таки восстанавливаются) нервишки. Без знания прошлого - сложнее строить будущее, как ни крути.
Я знаю, что ты сейчас улыбаешься, я тут сижу и тоже улыбаюсь. Вот такие мы одинаковые, отличаемся только на один год. Мне сейчас 19, тебе завтра 21(по моим расчетам)
Не надо мне писать, как у тебя все прекрасно сложилось в 20 лет. Что ты будто бы попала в сказку, что все получается, что все так как ты мечтала…
В этом я не сомневаюсь ни капли. Я очень радуюсь за тебя, за все твои достижения. Это сейчас я сижу и думаю, что когда-то наступит прекрасное время, а вот ты взяла и стала действовать. Я горжусь тобой, душа моя!!!
Я полностью одобряю твой выбор, этот молодой человек просто чудо! А как он к тебе относится – ты достойного этого. Теперь знаешь что такое любовь, да? Кивай.
Плохо, что возле тебя стало крутиться так много мужчин! Вот только не надо напоминать, будто я об этом мечтала. Я мечтала, мне было скучно, а у тебя все время расписано в органайзере. Откуда знаю? Ха! Они тебя отвлекают от цели, от себя самой.
Всех тех, с кем ты была до нынешнего возлюбленного, я еще не знаю (но непременно со всеми встречусь), но догадываюсь, что со всеми было весело, было приятно, было незабываемо. Иначе ты бы ни с одним из них не была бы рядом.
Ты стала лучше одеваться, стала заниматься спортом, следишь за собой получше меня (хотя куда уж лучше?) Я рада, я до этого когда-нибудь дойду.
У тебя все хорошо. Отличная яркая новая обложка. Не будем разбираться, что там внутри у тебя. Это все же личное. Можешь скрыть даже от самого близкого человека, т.е. от меня.
Ты добилась всего того, о чем сейчас я мечтаю. Но какой ценой? Оглянись. Скольких ты потеряла? Да не умер никто! Нажила себе завистников. Кому нравится, что кто-то лучше их…Вот ты как раз подходишь для объекта зависти, которую обычно маскируют под обычную ненависть.
Учишься на последнем курсе и уже знаешь, что будешь делать, когда получишь диплом такого не любимого, красного, цвета.
Помни, что когда-то давно, год назад, когда ты сидела и писала это письмо, ты была такой несмышленой девчонкой, верящей, что все будет, много говорящей, и мало из этого что-либо делающей, ты делала глупости, радовалась мелочам. Но чаще была недовольна, и как-то так получалось, что всем недовольна. Той девочкой, которая о чем-то мечтала, но слишком боялась. Хорошо, что так сильно нас поменяла. Хорошо, что мы теперь такие разные. Спасибо тебе.
Твоя Инна

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку