-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Л_И_З_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2010
Записей: 22
Комментариев: 97
Написано: 228


по-дугому

Среда, 08 Сентября 2010 г. 23:28 + в цитатник

А я теперь думаю по-другому..Раньше я думала, что во всем виноваты оба; я передумала... Ты сам все просрал, ты виноват в этом, я снимаю с себя ответственность..

Да, если бы я плакала на твою фотографию по ночам и наматывала бы сопли на кулак, я бы потерпела это еще месяц, а когда ты бы оставил меня, сидела и жаловась подругам как ты со мной поступил, как я могла это терпеть и как жаль, что во мне нет никакого стержня..Я даже не жалею, что удалила тебя из списка своих контактов(отдельное спасибо моей смелости и доле гордости), жаль, что из памяти не получается..Знаешь, а я бы встретилась с тобой..Посмотрела бы в твои глаза...беззаботно стала бы разговаривать, словно ничего и не было, а потом посмотреть на тебя свысока, сказать как у меня все хорошо, развернуться и уйти, стуча каблуками по асфальту, потому что мне НАПЛЕВАТЬ



innakin   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 08:07 (ссылка)
А он потом посмотрит, что у тебя все нормально, что ты счастлива без него и поймет , что он потерял!
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущая_по_волнам_жизни   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 11:24 (ссылка)
Правильно! Надо быть выше всего этого! Так держать! Все со временем забудется, хоть воспоминания из памяти не стираются..
Ответить С цитатой В цитатник
how_to_smoke   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 12:13 (ссылка)
желание доказать, что тебе наплевать - главный признак того, что тебе НЕ наплевать
Ответить С цитатой В цитатник
N_Morgan   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 21:04 (ссылка)
обычно такеи посты эмоциональные пишут те, которым очень не наплевать...
Ответить С цитатой В цитатник
lady_of_your_heart   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 17:11 (ссылка)
Чаще всего сложно воплотить такие вот планы. Но ты уже молодец, что говоришь так, молодец, что всё для себя решила, и будешь просто умницей, если всё так и будет! Удачи*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку