-Метки

американка англия анютины глазки баклажаны бананово-творожный торт (без выпечки) бант берет болеро булочки булочки гусеницы бурда вафли волосы гимнастика для лица гипертония день влюбленных дети женщины заколки зубы из соленого теста испания как заказатьтовар канапе канзаши кекс кексы комментарии корсет котлеты кофе красивые салфетки с цветами кулич купальник лицо льняное масло маска для лица маскарпоне микроволновка молитва москарпоне музыка ногти ободок овсяный кисель основы работы в расширенном редакторе отдых панама панамы париж пасха пицца платье подушка подушки полным пончики пост пресс прихватки прически промывание носа рак розы рулет сарафан свадьба сирень скраб спальня творожный торт теремок топ трафареты туники уроки фартуки фасоль фильм фильмы фотоальбом франция хачапури хворост хлеб цветы целлюлит чехлы на стулья чизкейк шаблоны шапка шарлотка шарф шляпка шляпки шляпы шторы юбка юбки япония

 -Цитатник

15 книг, написанных людьми с отличным чувством юмора - (1)

/strong> 1. Евгений Чеширко, «Дневник домового»  2. Наринэ Абгарян, «...

бризоль из куриного филе. - (1)

Бризоль давно не готовили? А может, кто не знает? Кому-то и пригодится. В очередной раз по...

Фильм «Дурак» — это покруче «Левиафана» - (0)

strong> Маленький российский городок. И там разворачиваются такие страсти…  Выясня...

Варежки вязаные - (0)

Набрать 52 петли и вязать по кругу 40 рядов резинкой 2x2. В последнем ряду резинки приба...

Женские шапочки спицами. Вяжем с удовольствием - (0)

/strong> Как связать теплую шапку спицами для женщин Если вы любите создавать красивы...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Золушка и паж /мои детки
Золушка и паж /мои детки
01:57 25.09.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии А вот и Марик
А вот и Марик
01:32 25.09.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Это я Мама Марика -Ольга
Это я Мама Марика -Ольга
01:15 25.09.2010
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мама_Марика

 -Сообщества


Декоративная подушка "Цветок" от Татьяны Раевич

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 09:46 + в цитатник
Цитата сообщения Nelya_Gerbekova /strong>

 

1. 
Берём квадрат ткани 36х36 см. Находим середину.
2. Берём квадрат ткани 36х36 см. Находим середину.
3. Вот здесь я приклеила круг флизилина диаметром 18 см. , чтобы центр при настрочке не вытягивался. Думаю, можно и на весь квадрат флизилин приклеить.
Вырезаем по косой полоски
4.готовим ленту для розы. Берём органзу или кристаллон  и выкраиваем по косой ленты шириной 9 см. Соединяем ленты между собой. В итоге лента будет очень длинной. У меня ушло 15 м. С одного конца ленты делаем скос ( как лежит линейка на фото). Обрабатываем мелким зиг-загом (атласным стежком) один край ленты.  Я для МК взяла остаток ленты, уже отстроченный. Поэтому скос не делала, т.к. обработанный край мешал.
5. затем вручную немного сворачиваем ленту в трубочку и пристрачиваем в  центр. Здесь видите как некрасиво вылазит серединка розы. Это потому что я не сделала скос (где лежала линейка).
6. Отворачиваем трубочку в противоположную сторону и опять отстрачиваем у основания, чтобы наша серёдка не заваливалась.
7. Вот наша серёдка стоит! 
8. Ну а дальше настрачиваем ленту вокруг серёдки где-то на ширину лапки. - это самая трудная задача!. Видите "пяточка" у основания задирается. Когда я нашивала первый раз ленту сразу , без флизилина с изнанки, я делала ещё и надсечки (красные линии на фото "пяточке"), чтобы строчкой следующего круга закрыть срез края органзы. Вот может и поэтому у меня тогда сильно и вытянулась (стала конусом) середина. Поэтому второй раз я не делал надсечки - пяточка так и задиралась.
9. Продолжаем настрачивать ленту. Наступает момент, когда пяточка укладывается на ткань ровно. Вот с этого момента я уже и старалась строчкой следующего круга закрыть край пяточки в предыдущем круге. И дальше уже строчить будет легко!
10. У меня тут закончилась лента. Ну а вы продолжаете настрачивать ленту до конца. В конце пытаемся хотя бы приблизительно попасть в границы нашей вписанной окружности.
Так выглядит изнанка
11. Так выглядит изнанка
Изготавливаем подушку диаметром 36 см
12. Изготавливаем подушку диаметром 36 см
13. 
14. Вот так я соединяла ленты. Но мне теперь кажется, что лучше соединять их по косой (красная линия на фото).
15. 

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Другие подушки  Татьяны Раевич смотрите здесь:http://www.liveinternet.ru/users/nelyasha/post146107288/

опубликовано с согласия автора
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР/шторы и чехлы,коврики

Понравилось: 1 пользователю

NataliyaN   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 11:10 (ссылка)
Отличная идея! Спасибо)).
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку