-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в не_Отпускает

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2010
Записей: 151
Комментариев: 1464
Написано: 2806


Prosto ne nuzhna

Среда, 12 Октября 2011 г. 20:46 + в цитатник

Да Мне ваша любовь нахуй и даром не нужна.
Все ваши лживые обещания,  сладкие статусы, солнышки зайчик, аж подташнивает не много.
Да, я тоже когда то была такой влюбленной дурочкой. Только вот розовые стекла разбились в дребезги. А сердце ахуело от боли.
И я из далека наблюдаю за вами, зайки, вы меня презираете за то что я сплю с вашими сладкими мальчиками. Только мене на свои чувства то все равно, а о ваших даже думать не когда.
Дорогие зайки я поднимаю это стакан  за  свободный секс, а вы даже пейте за свою гребаную любовь.

3937065_love (472x700, 110Kb)



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Silly_lady   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 21:09 (ссылка)
Ой как я согласна с вышесказанным....в точку прям
Ответить С цитатой В цитатник
anastasiaposh   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 21:37 (ссылка)
Зайки-пупскики тоже раздражают.
А я наврено не умею любить... Или не знаю что это... Наверно слишком эгоистично для это чувства (но это только относится к противоположному полу)
Ответить С цитатой В цитатник
Nestrin   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:30 (ссылка)
не хочу больше любить... хочу просто забыть его и жить спокойно... без этой адской боли в области сердца
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку