-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лолета

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2010
Записей: 603
Комментариев: 44
Написано: 701


Без заголовка

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 15:34 + в цитатник
Я такая как есть
и совсем не желаю меняться,
А еще не люблю я диктаторских слов
“Ты должна…”
Я должна только Богу
и в этом не стыдно признаться,
Да и маме с отцом…
остальным же я просто нужна:
Я нужна на работе,
чтоб были в порядке бумаги,
Я нужна своим детям
– в ненастье подставить плечо.
И друзьям я нужна,
чтобы их поддержать в передряге,
И кому-то еще,
постоянно кому-то еще…
И не надо
меня подгонять под какие-то рамки,
И не надо
воспитывать или чему-то учить.
Я такая как есть…
и души открывая изнанку,
Я безмолвно кричу:
“Да меня надо просто любить”.
Надо просто любить,
не пытаясь к чему-то примерить:
Как готовит,
стирает и может ли долго молчать,
Как ведет себя на людях,
станет ли россказням верить,
Чем болела?..
и все примерять, примерять…
Я умею понять,
никого не виню, не ругаю,
Я умею прощать,
в моем сердце ни зла, ни обид.
Я такая как есть
и меняться совсем не желаю
И, надеюсь,
меня есть за что и такую любить.

Понравилось: 2 пользователям

Elena_yolka   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:10 (ссылка)
Замечательное стихотворение! У Горбовской Екатерины есть еще очень хорошее на эту тему...
Я думала, что главное в погоне за судьбой -
Малярно-ювелирная работа над собой:
Над всеми недостатками,
Которые видны,
Над скверными задатками,
Которые даны,
Волшебными заплатками,
Железною стеной
Должны стоять достоинства,
Воспитанные мной.

Когда-то я так думала
По молодости лет.
Казалось, это главное,
А оказалось - нет.

Из всех доброжелателей никто не объяснил,
Что главное, чтоб кто-нибудь
Вот так тебя любил:
Со всеми недостатками,
Слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами
И склонностью ко лжи -
Считая их глубинами, считая их загадками,
Неведомыми тайнами твоей большой души.
 (448x627, 277Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:21ссылка
Большое спасибо за поздравление! Я не умею вставлять открытки, но от всей души желаю всего наилучшего!
Пускай 2011-й год
К Вам с уймой радостей придет,
И пусть с собой он принесет
Друзей, здоровье, жизни взлет.
Пускай работа будет страстью,
Семья же - отдыхом души,
И пусть исчезнут все ненастья
И все крутые виражи.!
Elena_yolka   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:30 (ссылка)
Обязательно научишься! Это просто.....но не обязательно... Открой "перейти к полной форме". Напиши текст. А справа увидишь "прикрепить картинку". нажимай на "выберите файл". Выбирай на компе картинку
 (259x333, 150Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
лолета   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:35 (ссылка)
попробую
(23) (480x600, 635 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
лолета   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:36 (ссылка)
Спасибо, получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 15:47 (ссылка)
лолета, приветик! Спасибо за прекрасный стих, очень хорошо передан смысл.... Я думаю так, если человек согласен со своим внутренним миром, то меняться тогда не надо......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку