-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hangar15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2010
Записей: 801
Комментариев: 16281
Написано: 19025


истребители 6-го поколения и гиперзвуковые бомбардировщики

Четверг, 14 Июля 2016 г. 19:51 + в цитатник

Истребитель 6 поколения

Статьи:

Гиперзвуковой бомбардировщик

3936605_Northrop_Grumman_B21 (700x393, 35Kb)

Northrop Grumman B-21
Инициатива по созданию нового стратегического бомбардировщика была озвучена в Пентагоне ещё лет десять назад. Название проекта менялось год от года. Сегодня известно, что компания Northrop Grumman недавно представила облик будущего самолета, под кодовым обозначением B-21 или LRS-B. Требования Пентагона к новому бомбардировщику были выдвинуты следующие: использование стелс-технологий (самолёт будет построен по схеме «летающее крыло»), дозвуковая скорость полёта, повышенная выживаемость, возможность использования всей номенклатуры ракет и бомб, полезная нагрузка в районе 12-13 тонн, управление самолетом, как в ручном, так и беспилотным способом, а также доведение боевого радиуса до 3800 километров без дозаправки. Стоимость одного самолёта составит примерно 550 миллионов долларов. Всего для нужд ВВС США планируется приобрести не менее 80 единиц.

 

X-48C

Американский авиастроительный концерн Boeing совместно со специалистами NASA провел первые летные испытания беспилотной модели перспективного самолета X-48C, создаваемого по схеме "смешанного крыла" (Blended Wing Body, разновидность компоновки "летающего крыла"). Как сообщается в пресс-релизе Boeing, первый полет аппарата состоялся 7 августа 2012 года в Летно-исследовательском центре Драйдена на авиабазе Эдвардс в Калифорнии; он продолжался девять минут.
 
Проект X-48C является продолжением проекта X-48B, который в свою очередь базируется на наработках, полученных в рамках программы X-48A, закрытой в 2001 году. От предыдущей версии новый аппарат отличается отсутствием рулей на законцовках крыльев, двумя элевонами и двумя (вместо трех) турбореактивными двигателями. Длина аппарата составляет 6,4 метра, а масса - 226,8 килограмма. X-48C в настоящее время представляет собой модель в масштабе 8,5 процента от размеров перспективного самолета.
Boeing впервые испытал модель "смешанного крыла" X-48C
X-48C может развивать скорость до 225,3 километра в час и совершать полеты на высоте до трех тысяч метров. Перспективный пилотируемый самолет на базе X-48C получит размах крыльев в 73,2 метра. Boeing рассчитывает создать новый самолет в ближайшие 15-20 лет. Помимо NASA в проекте принимают участие специалисты британской компании Cranfield Aerospace и инженеры Исследовательской лаборатории ВВС США.
 
Аппарат концерна Boeing сконструирован по схеме "смешанного крыла", в которой фюзеляж четко выражен и за счет плавных наплывов переходит в треугольные в плане крылья. В этом заключается отличие от схемы "летающего крыла", в котором фюзеляж редуцирован, а его роль играет само крыло, несущее все агрегаты, грузы и экипаж. Согласно подсчетам Boeing, схема "смешанного крыла" позволит создать самолет, простой в управлении, грузоподъемный и экономичный в плане потребления топлива.
 
Исследования показали, что «смешанное крыло» (Blended Wing Body) обеспечивает высокую топливную экономичность и пониженный уровень шума по сравнению с самолетами классической аэродинамической схемы, не уступая им по управляемости во время взлета, посадки и других низкоскоростных режимов полета.

3936605_Xian_Aircraft_Industrial_Corporation_H20 (700x436, 21Kb)

Xian Aircraft Industrial Corporation H-20
Теперь перейдём к Китаю. Стоит отметить, что сегодня Поднебесная проводит очень масштабную реформу своей армии. Ежегодно на военные нужды расходуется около 200 миллиардов долларов. Это позволяет КНР принимать в свои ряды новые типы оружия и техники. Естественно, одной из новинок в ближайшем будущем должен стать стратегический бомбардировщик. Они должны прийти на смену устаревшим H-6, которые являются китайской модификацией советских самолётов Ту-16, разработанных ещё в 50-ых годах прошлого века. Эти H-6 выполняют функцию дальних бомбардировщиков, но по своим ТТХ таковыми на сегодняшний день не являются.

Для того, чтобы исправить эту проблему китайцы ведут разработку стратегического бомбардировщика H-20 или как указано в других источниках H-X. Честно говоря, никакой толковой информации о нём нет. Военные КНР лишь иногда вскользь рассказывают о том, что работа над проектом ведётся и скоро она будет завершена. Ранее в китайских СМИ отмечалось, что разработкой самолёта занимается Xian Aircraft Industrial Corporation и компания «Шэньян».

3936605_PAK_DA (700x393, 138Kb)

КБ «Туполев» ПАК ДА
В нашей стране разработкой нового бомбардировщика занялись буквально несколько лет назад. Известно, что Минобороны подписало контракт с КБ «Туполев». Согласно внутренним отчётам организации, проект носит название «изделие 80». Но в Минобороны его называют «Перспективным авиационным комплексом дальней авиации» (ПАК ДА).

Собственно говоря, новый стратегический бомбардировщик должен прийти на смену Ту-95 и Ту-160. Сам самолёт будет представлять собой совершенно новый проект с принципиально иным конструкторским и техническим подходом. Известно, что на данный момент все технические работы по ПАК ДА уже завершены. «Туполев» развернёт изготовление опытных образцов на одном из своих предприятий.
Согласно техническому проекту, ПАК ДА будет сконструирован по схеме летающее крыло, с широким использованием стелс-технологий и востренных в корпус средств РЭБ. Это не позволит развивать ему сверхзвуковою скорость, но обеспечит невидимость для радаров возможного противника. Дальность действия составит 11-12 тыс. км. Самолёт будет нести на своём борту все виды современных и перспективных ракет и бомб. По боевой нагрузке ПАК ДА будет превосходить Ту-160. Также известно, что самолет получит четыре новых двигателя НК-65, с тягой по 20 тонн каждый.

 

Согласно последним сообщениям, работы по этому проекту ведутся согласно графику. Первый полёт дожжен состоятся уже в 2019 году. Весь комплекс испытаний планируется завершить к 2023 году. В этом же году развернется его серийное производство.

Использованы статьи:

Рубрики:  Фильмы/Военная техника
Метки:  

hangar15   обратиться по имени Объективные данные от военного эксперта Четверг, 08 Сентября 2016 г. 19:03 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
hangar15   обратиться по имени От ТУ-22М3 до ПАК ДА 5М Вторник, 28 Февраля 2017 г. 19:42 (ссылка)





Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку