-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ttalu

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

меня зовут татьяна. в моем дневнике вы найдете инф платья покрывала. также мастер классы о том как связать к салфетки. скатерти сшить своими руками туники цветы юбки

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2010
Записей: 5148
Комментариев: 23566
Написано: 34297


Опять потянуло

Вторник, 19 Октября 2010 г. 16:35 + в цитатник
А потянуло на очередной разговор. Не знаю как у вас, а у меня на почте очень!!!много писем, которые приходят без заголовка. Вот, когда делали программу ЛИРу, допустили ошибку, написав, что "Заголовок писать не обязательно". Вот люди, когда цитируют и не пишут его. Ну это, если одно такое письмо из 1000, а то ведь очень много. И что с ними делаете вы? Я попробовала как то их просмотреть, а там или цитата, которая у меня уже есть, или вообще на тему, которая меня не интересует. И я, с целью экономии времени, просто их не читаю. И сообщения авторы тоже пишут часто без заголовка. И ссылки идут без заголовка.
Расскажу как надо делать.
Вот понравилась вам цитата. Вы сначала выделите заголовок мышкой, скопируйте его, а потом тoлько нажимайте "в цитатник" . Открывается другое окно. В поле, над которым написано "Заголовок" , и вставляете то, что уже скопировали. А то я смотрю, что одни не пишут вообще, а другие сами выдумывают названия.
И потом. Иногда ходишь по какому нибудь дневнику, а там все "Без заголовка". Гнетущее впечатление оставляет такой дневник. Поверьте. Да и вы потом с трудом в нем что либо найдете. Прошу всех, если я поймаю "гаву", т.е. не напишу заголовок ,обязательно мне в коvментах напишите. Желаю успехов!!!
Метки:  

Процитировано 34 раз
Понравилось: 6 пользователям

Mumar   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 17:01 (ссылка)
Согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 17:29ссылка
Исходное сообщение Mumar
Согласна!
спасибо дорогая
Шальной_Ангел_13   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 17:17 (ссылка)
Часто из разных сообществ приходят такие сообщения,я их всегда удаляю сразу-же не читая. Как правило там реклама.
А дневники где все статьи без заголовка и вправду не приятное впечатление оставляют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 17:30ссылка
Исходное сообщение Шальной_Ангел_13
Часто из разных сообществ приходят такие сообщения,я их всегда удаляю сразу-же не читая. Как правило там реклама.

А дневники где все статьи без заголовка и вправду не приятное впечатление оставляют.
приятно что и ты меня в этом поддерживаешь
Стэфи   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 17:45 (ссылка)
Я тоже уже устала от таких сообщений!:heat: Последнее время я почти все из них удаляю не читая!:pardon:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 18:48ссылка
Исходное сообщение Стэфи
Я тоже уже устала от таких сообщений! Последнее время я почти все из них удаляю не читая!
скоро будешь не почти а все удалять
ДЕНИСОВА_ОЛЬГА   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 19:45 (ссылка)
МНЕ Б РАНЬШЕ ЭТО ПИСЬМЕЦО, ТАК УДОБНО,ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ТАК И ДЕЛАЮ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 20:52ссылка
Исходное сообщение ДЕНИСОВА_ОЛЬГА
МНЕ Б РАНЬШЕ ЭТО ПИСЬМЕЦО, ТАК УДОБНО,ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ТАК И ДЕЛАЮ
лутчше позже...доргая Рада что пригодилось
девушка_нежная   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 19:58 (ссылка)
Ой согласна полностью..... Как будто сложно написать заголовок поста??? Два клика мышкой и всё готово, но такое ощущение, что некоторые ну супер ленивые....... Я такие письма давно игнорирую.... Я так думаю, что если самому автору его пост, пусть даже цитируемый, совсем не интересен, так мне и подавно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 20:54ссылка
Исходное сообщение девушка_нежная
Ой согласна полностью..... Как будто сложно написать заголовок поста??? Два клика мышкой и всё готово, но такое ощущение, что некоторые ну супер ленивые....... Я такие письма давно игнорирую.... Я так думаю, что если самому автору его пост, пусть даже цитируемый, совсем не интересен, так мне и подавно...
ты сказала моими словами Действительно Если автор так относится к своему посту то почему я какой бы он ни был должна тратить время на его прочитку Молодец
тайная_надежда   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 20:50 (ссылка)
ьез названия да еще и сообщение доступео.... удаляю, а просто без заголовка пока просматриваю
 (699x501, 199Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 20:55ссылка
будет несколько тысяч писем я тогда посмотрю как ты будешь их просматривать дорогая
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 21:16ссылка
я ж говорю ПОКА)) после этих выходных решила пора завязывать
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 22:01ссылка
Исходное сообщение тайная_надежда
я ж говорю ПОКА)) после этих выходных решила пора завязывать
ясно милая
Lara42   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 21:00 (ссылка)
А Я ИХ ТОЖЕ НЕ ЧИТАЮ! НЕ ДОСТОЙНА ЭТА ИНФОРМАЦИЯ МОЕГО ВНИМАНИЯ!
 (530x518, 275Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 22:02ссылка
и правильно
Моя_душа_53   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 22:00 (ссылка)
Спасибо, про выделение заголовка мышкой - пригодится. Правильно тебя всё тянет и мы поучимся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 22:02ссылка
Исходное сообщение Галина_Селиванова
Спасибо, про выделение заголовка мышкой - пригодится. Правильно тебя всё тянет и мы поучимся.
спасибо подруженька за поддержку Я тебя тоже люблю
Helena86_2010   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 23:59 (ссылка)
А я сегодня в одном дневе была , так там тупо передраны посты и ни одной ссылки у кого ! Очень много знакомых цитат попалось , точно знаю, что у меня в цитатнике есть или у кого то читала. И как на зло из этого днева ничего не кидала себе, а то бы вернулась ...и высказалась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 17:24ссылка
Исходное сообщение Helena86_2010
А я сегодня в одном дневе была , так там тупо передраны посты и ни одной ссылки у кого ! Очень много знакомых цитат попалось , точно знаю, что у меня в цитатнике есть или у кого то читала. И как на зло из этого днева ничего не кидала себе, а то бы вернулась ...и высказалась!!!
и испортила бы себе настроение Так как такие люди не из приятных
FRIcoco   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 00:54 (ссылка)
будем знать,благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 17:24ссылка
Исходное сообщение FRIcoco
будем знать,благодарю!
не за что милая
santa3   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 10:25 (ссылка)
меня эта тема тоже достала Писем много и вот таких тоже спасибо милая что опять подняла эту тему
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 17:25ссылка
Исходное сообщение santa3
меня эта тема тоже достала Писем много и вот таких тоже спасибо милая что опять подняла эту тему
спасибо дорогая за поддержку
Фима-Собак   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 10:44 (ссылка)
НЕ знаю, в почте я просто не читаю такие посты - сразу удаляю. И к себе как цитаты тоже не беру. Но раздражает дико так же как и неоткаченные посты. В ленту порой зайти страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 17:26ссылка
Исходное сообщение Фима-Собак
НЕ знаю, в почте я просто не читаю такие посты - сразу удаляю. И к себе как цитаты тоже не беру. Но раздражает дико так же как и неоткаченные посты. В ленту порой зайти страшно.
ты права Разражает до ужаса А особенно людей которые готовят пост и так наплевательски к этому относятся
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 18:17ссылка
Забывают что ли тег поставить? Посты как простыни безразмерные, а лента грузится 48 пятилеток (((((
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 20:28ссылка
Исходное сообщение Фима-Собак
Забывают что ли тег поставить? Посты как простыни безразмерные, а лента грузится 48 пятилеток (((((
как классно ты сказала
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 17:01 (ссылка)
согласна! когда нет названия, и таких очень много, а времени тоже нет что бы каждое просматривать в отдельности! поддерживаю! всё, даже цытаты и ссылки нужно обозначать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 17:23ссылка
спасибо дорогая за поддержку ты все правильно поняла что я хотела сказать
Надежда_Матюхина   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 23:45 (ссылка)
Я тоже такие письма удаляю,не читая.Сколько раз уже эта тема поднималась-не сосчитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 19:16ссылка
Исходное сообщение Надежда_Матюхина
Я тоже такие письма удаляю,не читая.Сколько раз уже эта тема поднималась-не сосчитать.
и опять надо поднимать Потому что новые прибывают и не читали
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 20:06ссылка
И всё равно так было и так будет.Как будто это сложно-написать заголовок.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 20:48ссылка
Не трудно,просто не все сразу рождаются с познаниями для работы с компьютерами.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 20:47ссылка
Я только учусь,и до меня только на днях дошло,что цитирую без заголовка,мы научимся,потерпите,просто учимся на своих ошибках,пока не приобретем хороших друзей,которые подскажут,что и как.
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 23:53 (ссылка)
Я тоже такие письма не читаю...а можешь включить в настройках функцию, что бы тебе цитируемые сообщения на почту не приходили!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 19:17ссылка
Исходное сообщение Галина_пестова
Я тоже такие письма не читаю...а можешь включить в настройках функцию, что бы тебе цитируемые сообщения на почту не приходили!
Галочка а мне и не приходят цитаты Только сообщения Я сразу как приходит новыйПЧ иду к нему нажимаю Стать ПЧ и удаляю галочку против получать цитаты Спасибо что поучаствовала
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 21:20ссылка
Я чайник спасибо,узнала полезное для себя!
чертовка_ТАТЬЯНА   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 14:27 (ссылка)
Добрый день милая! Полностью с тобой согласна! У самой накопилось писем тьма..по моему до конца жизни не разберу.. Возьму себе в цитатник,может кто и одумается .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 14:34ссылка
а ты их удаляй
Надежда_Матюхина   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 21:10 (ссылка)
Хромоножка, да я тоже родилась не с компьютером в руках,осваиваю его методом тыка.Я тоже то писала заголовки,то нет.Сначала писала,потом до меня дошло,что можно копировать заголовок...Вот так вот и осваиваю потихоньку.И извините,если обидела,я не хотела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 21:19ссылка
Все нормально,даже спасибо,я теперь знаю что копировать можно,тема полезная,я много еще чего хотела бы узнать,так вот потихоньку хомячу у кого,что есть.
Надежда_Матюхина   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 21:22 (ссылка)
Хромоножка, обращайтесь,если что.Я думаю,любой поможет и подскажет,здесь замечательные люди.По крайней мере ,мне только такие встречаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 21:26ссылка
Спасибо!Мне то же пока только хорошие встречаются!Очень приятно познакомиться,меня Ирина зовут.
Надежда_Матюхина   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 21:29 (ссылка)
Хромоножка, мне тоже приятно.рада знакомству.Что-то мы тут расписались в чужом дневнике,надеюсь,Талю не против.Заходите в гости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 16:08ссылка
совсем не против Располагайтесь как дома
Татьяна_33   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 22:37 (ссылка)
Да,многие забывают написать название
своему творению.Но я читаю,бывают интересные
посты,название придумываю сама.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 21:36ссылка
Исходное сообщение Татьяна_33
Да,многие забывают написать название

своему творению.Но я читаю,бывают интересные

посты,название придумываю сама.
а я уже и не открываю такие
валентина_бондарева   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:28 (ссылка)
спасибо за разъяснение и простите, если что не так!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:39ссылка
пожалуйста и я никаких претензий к тебе дорогая не имею
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:47ссылка
я ведь вообще чайник и, если что делаю не так, то самой стыдно,но постепенно познаю для меня весьма сложные вещи,благодаря вам,мои друзья.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 21:04ссылка
ты не стесняйся и спрашивай все что тебе не понятно я с удовольствием расскажу
vfulan   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 23:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 20:39ссылка
не за что дорогой
Talis38   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 12:10 (ссылка)
Спасибо большое!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 15:56ссылка
Исходное сообщение Talis38
Спасибо большое!!!
Donnarossa   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 21:05 (ссылка)
Я регулярно почту просматриваю и не засоряю, после прочтения удаляю сразу. Что касается публикаций друзей, - не подписываюсь, а просматриваю в разделе Друзья, вверху, рядом с Записями, эдак только на почту всё время будет уходить. А что касается тем без заголовков, сама второпях, когда совсем уж некогда, заполночь, тупо процитирую необходимое без заголовков и тегов, а на следующий день корректирую сижу. Люблю порядок в дневе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:38ссылка
Исходное сообщение Donnarossa
Я регулярно почту просматриваю и не засоряю, после прочтения удаляю сразу. Что касается публикаций друзей, - не подписываюсь, а просматриваю в разделе Друзья, вверху, рядом с Записями, эдак только на почту всё время будет уходить. А что касается тем без заголовков, сама второпях, когда совсем уж некогда, заполночь, тупо процитирую необходимое без заголовков и тегов, а на следующий день корректирую сижу. Люблю порядок в дневе.
я только через почту Мне так удобно и цитирую срвзу со всеми атрибутами
sur_ok   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 13:15 (ссылка)
строгая ,но справедливая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 13:42ссылка
да уж Я такая и есть)))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 13:53ссылка
я уже и боюсь цитировать
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 14:05ссылка
так не кусаюсь же))))
ольга11   обратиться по имени Опять потянуло Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:02 (ссылка)
Мы так и будем делать. Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку