-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леника27

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Decor_Rospis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2010
Записей: 4520
Комментариев: 4674
Написано: 13096


Мои рукоделки. Новогоднее..

Пятница, 10 Января 2014 г. 11:46 + в цитатник
Как всегда, не хватило времени на задуманное.. Причины есть объективные и необъективные..
Вобщем, выкладываю, чтО наваялось:
















































































Рубрики:  Рукодельное/Декупаж
Рукодельное/Мои рукоделки
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 6 пользователям

пирожница   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 12:16 (ссылка)
Восхищение и восторг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 12:18ссылка
Ой, спасибо большое! Рада, что понравилось!
fljuida   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 12:51 (ссылка)
Ой, сколько красоты !!!:)) Стахановка ты наша, Ленчик :)) Молодчинка :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 13:00ссылка
Маришенька, благодарю от всей души за теплые слова! Но я не стахановка в этом году, чего-то тормозило весь год... то одно, то другое.. в ноябре маме делали операцию по замене хрусталика, сейчас в январе на второй глаз будут делать, и меня ложили с ней сопровождающей.. в декабре младший сын продал квартиру и уехал на жительство в Северную Осетию - старший его сманил.. так что весь год в каких-то событиях, которые занимали все время.. вот в перерывах и шуршу помаленьку..
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 14:37ссылка
у всех у нас, Ленчик происходят всякие события, зато эта гавань нас переносит от них :))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 20:03ссылка
Вот уж точно.. в творчестве от всего отключаешься..
veda13   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 13:06 (ссылка)
Красотень , сколько труда и терпения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 13:09ссылка
Благодарю, veda13, мне очень приятно!
ZUKALA   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 13:26 (ссылка)
Сколько всего и такого красивого!!!! Конечки потрясные, интересная заготовочка! Молодец ты какая, хоть и не стахановка, но очень много интересного надекупажила! А я вообще сдалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 13:38ссылка
Спасибо, Мариночка, очень рада тебя видеть! Ага, конечки симпатишные, и в работе легкие, вот снежинки фигурные, там пришлось поковыряться.. Ну я думаю, творчество внутри тоже таиться долго не будет, все равно подталкивать будет..и застой преодолеется.. Так что я от всей души желаю тебе творческого полета! .. и себе тоже..
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 14:39ссылка
о, Маришка :) Как Вы там поживаете ?:) Давно не видела Вас тут:)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 14:46ссылка
Привет, Мариш! Да, по тихоньку, по маленькую....я к тебе в дневник не могу зайти, давно уже. Мой антивирус сбрасывает соединение и кричит, что вирус мол... Хотела через фейсбук к тебе попасть - то же самое(((.вот как -то так...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 14:49ссылка
Да аваст чудит :) У меня дневник чистый и проверен системой на вирусы и даже стоит значок, что проверен и чист. Дело в том, что аваст решил с бесплатного ресурса перейти на платный, вот и блокирует сильные дневники. Об этом много пишут в интернете. Переходи лучше на другой антивирусник или вноси мой дневник в исключение :)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 17:00ссылка
Действительно, аваст))) Конечно, чудит, многие говорят, но мои мужички на него почему-то от касперского ушли. Попрошу их внести твой дневник в исключение, сама не умею)))
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 15:51 (ссылка)
Да умница, да рукодельница, да золотые ручки!!! Леночка, до чего же новогодне-праздничное!!! И в моём любимом винтажном стиле:) Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 20:05ссылка
Благодарю, Ленчик, так приятно слышать от тебя похвалу! Мрррр! Рада, что тебе понравилось!
irina070460   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 19:25 (ссылка)
Лена, Вы молодец, какие чудесные работы., даже выбрать что-то одно трудно, всё нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 20:06ссылка
Мне очень приятно, Ирина, что вам понравились мои работы!
galinaras   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 23:31 (ссылка)
а наваяла не так уж и мало! все вещички просто отличные мне всё понравилось!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 14:47ссылка
Галочка, мне очень приятно, что пришлось по душе! Благодарю тебя!
tender_Helen   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 09:18 (ссылка)
Леночка, молодчина, столько всего!!! Особо понравились винтажные снежинки и Коньки!!! Коньков таких нигде не встречала, такая заготовка интересная! Белые свечи очень понравились! И шкатулочку здорово оформила! у меня такая же заготовочка стоит уже загрунтованная. Короба с подарками здорово оформила! Умничка!!! Успехов в творчестве дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 14:52ссылка
Леночка, благодарю от всей души за теплые слова и пожелания! И тебе успехов в творчестве! .. а то в прямой видимости уже Валентинов день, 23 февраля и 8 марта! ой, блин, аж сама вздрогнула.. сколько подарков делать надо.. вобщем, нам всем творческого парения и резинового времени! а также бесконечных запасов!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 20:02ссылка
Ой, аж напугала... я ещё от НГ не отошла... столько делала, до сих пор посты ещё с поделками не выставила, а уже опять за работу надо браться...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 20:12ссылка
я и сама напугалась, когда написала...и осознала.. Буду с нетерпением ждать новогодние рукоделки!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 20:33ссылка
Я уже мелочёвку то всю выложила (магниты,сердечки) теперь надо крупное. У меня комп не вовремя сбой дал, неделю мучилась пока всё восстановили... А завтра сына на лечение везу в другой город...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 10:16ссылка
Обязательно посмотрю.. вчера только тарелочку углядела.. Успешной тебе поездки и наиболее благоприятного развития событий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку