-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леника27

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Decor_Rospis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2010
Записей: 4520
Комментариев: 4674
Написано: 13096


Влюбиться можно в красоту, но полюбить - лишь только душу!!!

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 20:06 + в цитатник
Цитата сообщения ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА

Кто мне дарит частичку себя, я взамен целый мир отдаю...

 что-то новое. Вот и сегодня я открыла новую банку варенья.

ОДНА МЕЧТА...ДВЕ ДУШИ...ТРИ СЛОВА...

СЕТИ НЕ ХВАТАЛО ВРЕМЕНИ.

НЕПОВТОРИМОСТИ.

нужно быть любящей.

только действия показывают твое настоящее отношение.

подразумевает неограниченную ответственность

очень сильно - твой зов звучит на всю Вселенную

опущенной головой, ты не увидишь солнце

которое светит над злыми и над добрыми...

на приключение всей твоей жизни!

ревновать его глупо,а если нет — бессмысленно...

Я ЕЙ живу! Я в НЕЙ купаюсь! ЕЁ творю и наслаждаюсь!

красивых мест.Но самое притягательное-где тебя просто ждут.

открываешь в себе, не верится, что так умеешь любить...

счастливыми никогда не поздно. У счастья нет срока годности.

Сильные могут прощать...

видного!Зачем видеть очевидное,когда я ЧУВСТВУЮ НЕВЕРОЯТНОЕ!

любим, а любовь решает, кого мы считаем красивыми.

но почему-то мы сами путаем двери...

и увидишь, что она всех нежнее...

терпение, чтобы удержать - внимание, потерять - равнодушие..

пол-шоколадки-чтоб улыбнуться! И пусть всё будет ХА-РА-ШО!))

http://motivators.ru/frontpage

 

У меня В-Ы-Х-О-Д-Н-О-Й!!!

Люблю!!! Целую!!! Лена!!!

 

Рубрики:  Душевное/Мотиваторы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку