-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леника27

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Decor_Rospis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2010
Записей: 4520
Комментариев: 4674
Написано: 13096


Слава - Стань сильней!

Среда, 23 Января 2013 г. 20:13 + в цитатник
Прослушать Остановить
265 слушали
6 копий

[+ в свой плеер]

Рубрики:  Музыкальная шкатулка
Метки:  

ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 20:19 (ссылка)
))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 20:25ссылка
С Пьехой я слышала, а про сильную нет, но я и не фанатка Славы. Нормалёк!!! Я же в наушниках, а у них такой звук, аж сносит. Музыкальное сопровождение класс! Ох, голосина у неё!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 20:27ссылка
Ну так я и про то же! Голосище, хрипловатость, - ей бы репертуар хороший - цены бы не было! А как ты к Трофиму относишься?
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 20:30ссылка
Понимаешь, у меня нет кумиров, как таковых - мне нравится исполнение, чаще музыка - слова значения не имеют, у меня же 8 лет музыкального образования, поэтому я слушаю музыку) У Трофима нравится, но не всё, конечно. Что-то последнее время лажа у него.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 20:36ссылка
Ну у меня аналогично.. музыкального образования нету.. но петь любила с детства, поэтому за музыкальной жизнью слежу понемногу... Бывают исполнители - вот нравятся - и все, и даже может не весь их репертуар устраивает, а вот сами - да! Это В.Третьяков, Майданов сейчас прибавился, это навскидку... А так - песню услышала, понравилась - начинаю за исполнителем следить - а что еще у него есть хорошего? Шансон я не шибко уважаю, и ранний Трофим - А сейчас чаще всего у него песни наполнены смыслом, нежностью, душевностью.. К примеру - Не рассказывай... слухала?
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 20:38ссылка
Неа. Я что-то в последнее время молодых слушаю, тех, что с голосами.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 20:39ссылка
Ну так подкидывай.. послушаем молодых
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку