-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леника27

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Decor_Rospis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2010
Записей: 4520
Комментариев: 4674
Написано: 13096


Мои рукоделки. Новогодние штучки.

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 15:19 + в цитатник
Набрела в магазине на новогодние заготовочки... ну и конечно не утерпела, набрала всяких-разных.. и сейчас упражняюсь ежевечерне...
Представляю готовенькое..
Клеила салфеточки, на половине заготовок подложка фольга, но на фото плохо видно, или бликовать начинает.. подрисовка акрилом, глиттеры, чтобы поблескивало.. на обратной стороне - вторые слои салфеток, и битумом прошлась..

Фотографии в альбоме «Новогоднее 12/13гг» s-elena27 на Яндекс.Фотках

новогоднее

новогоднее



новогоднее

новогоднее

новогоднее

новогоднее

новогоднее

новогоднее

новогоднее

новогоднее

новогоднее

новогоднее

новогоднее

новогоднее

новогоднее

новогоднее

новогоднее

новогоднее

новогоднее

новогоднее


Новогоднее

Новогоднее

Новогоднее

Новогоднее

Новогоднее

Новогоднее

Новогоднее

Новогоднее

Новогоднее

новогоднее

новогоднее

новогоднее

новогоднее

новогоднее

Рубрики:  Рукодельное/Декупаж
Рукодельное/Мои рукоделки
Творчество
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 8 пользователям

galinaras   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 16:04 (ссылка)
хороши работы получились, состарены в меру, красота!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 19:47ссылка
Спасибо, Галочка! Очень рада, что понравились мои штучки!
ZUKALA   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 16:38 (ссылка)
Чудесные рождественские подвесочки! Как таинственно мерцает фольга, как раз по новогоднему! При свете елочных фонариков, под Новый год, создадут сказочное настроение! Волшебно, Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 19:50ссылка
Спасибо, Мариночка! Да, фольга создает такое волшебное мерцание, только вот не фотографируется это мерцание никак..
пирожница   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 17:44 (ссылка)
Сказочная красота.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 19:51ссылка
Ой, спасибо большое! Мне очень приятно!
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 20:41 (ссылка)
Потрудилась на славу!!! Красиво и уютно!!! Состаривание аккуратное, в меру!!! В общем, молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 20:52ссылка
Спасибо, Ленчик! Я так рада, что тебе понравилось!
ElenaPoli   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 20:47 (ссылка)
Очень хорошие работы, теплые, нежные. Особенно понравилась досочка с Дедом Морозом!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 20:56ссылка
Благодарю, Елена! А я с этим Дед Морозом больше всего и намаялась! Там часть объемных элементов сделала, салфетка с простым белым фоном - и все! пусто! Что-то цветное лепить - не подходит, дедушка самодостаточен.. Хорошо, что Новый год - яркий праздник, можно блеска добавить...
Елена_Сухенко   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 23:07 (ссылка)
Леночка, сколько красоты ты натворила!!! Супер, мне всё-всё очень понравилось!!! Замечательные новогодние работы и очень душевные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 08:14ссылка
Леночка, благодарю от всей души за теплые слова и высокую оценку! Мне очччень приятно!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:38ссылка
Леночка, я тоже одну новогоднюю коробочку с набором сваяла - ты не видела? Нашла только вот одну подходящую.. Придется к следующему Г-году готовиться заранее и коробочки искать по знакомым...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 17:17ссылка
Это точно!!! Ленусь, пойду посмотрю твою красоту!
Lana_Timofeeva   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 10:38 (ссылка)
Это не штучки,а штукенции ))) Очень здорово !!! Я тоже не удержалась накупила таких штук ,сапожок хорош у нас таких не нашла , прекрасная рождественская заготовка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 11:12ссылка
Спасибо, Лана! Эта "отрасль промышленности" - для творческих людей работает уже в полную силу! Кааак зайдешь в магазин, кааак хомячок внутри возрадуется! Только успеваешь рассчитываться.. А зато удовольствия-то сколько!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 11:17ссылка
Ой это да,меня лучше и пускать в такие магазины,уговариваю вечно хомяка мы только за грунтом и лаком ...ага счаз ухожу с полной сумкой )))) это не хомяк ,а змей искуситель, ну купи вон ту штучку,а вот ту посмотри )))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 11:20ссылка
Ой, согласна! Мой такой-же прожорливый! Я в субботу "заглянула на минутку" в магазинчик, а там товар новый пришел! Ну и конечно, хомяк сытый и довольный, я с хорошим настроением и с опустевшим кошельком..
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 11:24ссылка
Они все такие хомяки ))) Они знают в ком жить ))) мой так вообще просто болен салфетками,знаю что дома полно уже их аж коробка целая и все равно видя какую-нибудь салфеточку ручки так и тянутся )))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 11:29ссылка
Ланочка, в самую точку! У меня тоже полно, но вот вчера заглянула в интернет-магазинчик, а там новые салфетки пришли, и я снова заказала.. Время бы раза в два растянуть, а то после рабочего дня ночь быстро наступает, и выходные в лет.... Кстати, если хочешь, я ссылку сброшу на магазинчик салфеточный, там их моооре..
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 11:33ссылка
Что ты Леночка))) Хочешь что бы моего хомяка разорвало от удовольствия ))) У меня есть такой магазинчик,я туда только в самой крайней необходимости заглядываю,но спасибо большое ))))
Время это точно наш самый большой враг , у меня выходные как пять минут проходят ,а неделя рабочая вечность длится (((( вот бы наоборот )))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 11:42ссылка
Ну смотри, если что, то я сразу.. Там много Панчевских американских салфеток.. Да, выходные не резиновые, а надо и по дому что-то сделать, и по магазинам мотануться, и творчеством заняться... Где время, Зин!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 11:47ссылка
)))) а нету ,Зин !
Так пока хомяк не проснулся,давай ссылочку,одним глазком гляну
Леника27   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 11:56 (ссылка)
http://www.decor-hobby.ru/
Любуйся, солнышко! Там сбоку, где ассортимент, есть салфетки 33х43, вот это и есть панчевские, и эти же темы есть в салфетках 25х25...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:01ссылка
обалдеть .... сколько там винтажных салфеток ! у нас таких вообще днем с огнем не найдешь .... даже в инет магазинах и то редкость .... Спасибо Леночка ,жалко к нам доставки нет (((
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:03ссылка
А почему это нет? они почтой отправляют! у тебя же Москва стоит.. или где?
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:07ссылка
есть,есть доставка почтой , это я клюшка старая просмотрела ))) и не очень дорого , все надо что-то думать )))) салфетки суперские просто !
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:10ссылка
ну а я что говорила! у меня этот магазинчик в контакте в друзьях стоит, поэтому я новые приходы сразу вижу... ну и как утерпеть - не заглянуть, а там губешки раскатываются, хомяк начинает нервно теребить за руку... и все!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:12ссылка
Спасибо Леночка ,пойду хомяка успокою ,сегодня заказывать не будем,а то проснулся,встрепенулся ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:15ссылка
Ну так в нюхе нашим хомякам не откажешь.. Пользуйся на радость! Успехов в творчестве и резинового времени!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:27ссылка
Спасибо Леночка ,взаимно, океан времени и море вдохновения тебе ! )))
Весёлая_дачница   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 15:49 (ссылка)
Очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 17:18ссылка
Спасибо! Очень рада, что понравилось!
tender_Helen   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 09:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку