-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леника27

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2010
Записей: 4520
Комментариев: 4674
Написано: 13096


Женские образы А.Маркина

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 21:47 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Андрей Маркин.Ты — светлый ангел мой.

Андрей Маркин.



Перетекающая.




Андрей Бандера - Любимая.



Отвлеченная.


Спи, любимая моя, пусть дарят тебе сны
Те звёзды, что во тьме горят лишь для тебя
На краешке весны и этой тишины
Тишины



Воздушная


Я от счастья не засну в глубокий час ночной,
Пытаясь лучше быть, дотронувшись любя
Твоих волос рукой. Ты — светлый ангел мой
Ангел мой


Темпераментная


Спасибо Господу, что ты теперь моя
Пусть сердце бьётся, замирая и любя
Судьбе спасибо, говорю я, за тебя
Любимая!



Красная скрипка


Спасибо небу за закат и за рассвет
В которых я нашёл твой невесомый след
Тебе спасибо за любви хрустальный свет
Любимая!



Тёплый ветер.


Ты — луч Солнца золотой, который светит мне
Не только белым днём, но даже в поздний час
Когда ночь на Земле, и лес уснул во мгле
Уснул во мгле…



Ветер.


Я искал тебя везде и, наконец, обрёл
Усталость нежных рук и синь бездонных глаз
Весь мир я обошёл, и вот тебя нашёл
Тебя нашёл!



Подарок.


Спасибо Господу, что ты теперь моя
Пусть сердце бьётся, замирая и любя
Судьбе спасибо, говорю я, за тебя
Любимая!





Белые розы.



Игра в шахматы



Страсть(фрагмент)



У пруда.



На качелях



Романтическое утро.



Лесная нимфа



Среди белых роз.



Туфельки на бал.



Собеседница.



Юность



Прачка.



Южные рефлексы



Брошь



В ожидании встречи.



Балерина в голубом.



Дама в белом



Дома.



Перед свиданием



Пробуждение.



Одинокая роза.



Осень в усадьбе



У окна.



Лисичка



Золотой цветок



Девушка в голубом платье



Она.



У моря



Блондинка в красном



Готика



Первый цветок.



В перерыве

Рубрики:  Женские образы
Художники
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Лебединая_верность   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 00:53 (ссылка)
Замечательные работы. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:18ссылка
Да, работы замечательны, полны любви к Женщине!:good:
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку