-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
20:54 30.08.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0


Точка.

Среда, 08 Декабря 2010 г. 07:45 + в цитатник
Точка была поставлена. Целый декнь ходила мучала себя, тешила надеждами, что какой классный день был, как тогда.. когда была любовь, было все хорошо!Встретилась со старой знакомой, птом пригласил парень нас в Кабак, посидели, попили шампанское, а следом у меня были 2 кровавые мери, по двойной порции...Алкоголь сделал свое дело , и у меня вроде как появился новый парень. Он сказал подумать об этом, нужно ли мне это, или я еще люблю своего бывшего!Конечно люблю. но нужно же идти дальше..Пришла пьяная домой, включила аську и начался разговор начистоту... выяснила, чтоу нас с ним просто отличный секс, ему на меня не ровно, потому что его тянет ко мне физиологически, мы подходим друг другу в этом плане и только а отношений со мной он не хочет.Не хочет пробовать. Ужасно больно, обидно, но точка есть точка, не буду больше возвращаться к старому... надеюсь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку