-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
20:54 30.08.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0


Без заголовка

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 09:43 + в цитатник
У нашего общего знакомомго день рождение, естественно позвали нас обоих. Он позванил мне и сказал, что зайдет за деньгами, а до этого ты позванил,я спросила :"А это кто?". Нормальный вопрос, ведь у меня нет номера твоего телефона,теперь есть,но я не собираюсь его записывать в записную книжку,лишний мусор мне не нужен. Потом ты перезвонил и спросил: "а у тебя 10 квартира?". Что то мне слабо верится, что ты забыл какая у меня квартира, пол года тусили в ней, а тут на тебе забыл, вообще мне лдолжно быть похуй, но меня задела, бля, опять начинаю себе накручивать:( Хорошо, что сегодня на работу, там я об этом думать не буду.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку