-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шахоманка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2010
Записей: 2707
Комментариев: 1402
Написано: 7009


Поэзия .

Среда, 03 Октября 2012 г. 16:05 + в цитатник

У зеркала .....

Я, в прошлое пытаясь заглянуть,

Просила зеркало мне молодость вернуть:
- Верни мой беззаботный звонкий смех,
Походку, что с ума сводила всех,
И золотистый цвет моих волос…

Но зеркало обиделось всерьез:
- Я хрупкое холодное стекло.
Мне неподвластно, что давно прошло.
Лишь то, что вижу, я отображаю.
Я никогда и ничего не искажаю.

На дочь свою ты пристальней взгляни
И молодость свою сама верни.
Не твой ли это беззаботный смех,
Походка, что с ума сводила всех?
А золотистый шелк ее кудрей
Был украшеньем головы твоей.

Ты в дочери себя узнать сумей –
Ведь молодость твоя вернулась с ней.
Когда ты в ней найдешь свои черты,
Жалеть о прошлом перестанешь ты.



Автор: Татьяна Николаева

Рубрики:  Поэзия и проза....


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ЕЛЕНА_СНЕЖИНСКАЯ   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 18:12 (ссылка)
СПАСИБО...
-------_--_1276_--[1] (575x450, 389Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 18:53ссылка
Ой , какая Айш - спасибо ! Рада что понравилось !
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку