-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шахоманка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2010
Записей: 2707
Комментариев: 1402
Написано: 7009


Дачный вопрос .

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 19:18 + в цитатник
Цитата сообщения MsKamael Вполне под силу всё сделать самой.


Сад и мини пруд от Ирины










































































Этот импровизированный ручеёк я сделала на альпийской горке.
На самом высоком месте вкопала эмалированный таз, обмазанный цементом и задекорированный камнями разной величины. Внутри металлический разбрызгиватель, соединённый шлангом с водопроводом.Специально сделала выход воды не в виде фонтана, а в виде гейзера, так мне больше нравится.(рис 1)

От этого небольшого водоёмчика вниз выложила дно для ручья из больших камней , уложенных на плёнку и зацементированных.(рис 2)

Ручеёк впадает в пластиковую готовую ёмкость, которую вкопала в низком месте. Вода из этого водоёма уходит в обводную канаву, поэтому она всегда чистая и мои кошка с собакой пьют оттуда .
Вид сверху со второго этажа, это первоначальный вариант. Потом много переделывалось, добавлялось и пересаживалось.

Этот мини прудик находится напротив входа в дом. Мы с семьёй любим посидеть на крылечке и послушать журчание воды.



Рыбак - это лаф,такой ирландский гномик. Их целая серия...очень забавные.
Этого гнома лафа мне мои дети подарили на день рождения. Я тоже очень хотела его, и именно рыбака, вот они и нашли мне его в магазине подарков .
Он достаточно дорогой, сделан вручную и имеет собственное имя и паспорт. Я его просто обожаю:)
Про них можно почитать тут:
http://www.grln.ru/d/laafy/pages/history/

Я все делала сама.Только самые большие булыжники мне укладывать помогал муж.
Про воду: водопровод работает только в летний период.
Вода поступает в верхний водоём по шлангу, проложенному от водопровода под землёй. А из нижнего водоёма через специальное отверстие в пластиковой ёмкости уходит также по шлангу (тоже под землёй) в обводную канаву за забором.Всё самотёком, только открываю вентиль на водопроводе. Вода всегда прозрачная.
Весной, конечно, приходится чистить, падают листья, загрязняются стенки. Чищу щеткой, вычерпываю воду и заливаю заново.

Если у Вас ничего пока нет, то начинайте с малого, постепенно добавляя и усложняя. Моей горке уже лет 20 и начиналась она с маленькой.

Вполне под силу всё сделать самой.







Рубрики:  Дачный вопрос .

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку