-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в моськка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2010
Записей: 3622
Комментариев: 23
Написано: 3647


Без заголовка

Среда, 06 Апреля 2011 г. 08:05 + в цитатник
Цитата сообщения keep_calm до и после

 они сделали это!

часть 2.


40-60 приседаний в течении дня, когда было настроение делала всякие махи-швахи, плие, растяжку, что вспомню короче)
отказ от мучного (странно, организм сам отказался)
здоровое питание
ела только тогда когда хотелось, и прекращала есть когда чувствовала что уже сыта
таким макаром до 55-54 скинула, до 50 похудела на всяких диетах
тощая очень клево убрала объемы, модельная тоже очень хорошая

 

 


 

62кг___50 дней абс________54кг

До_______________После___(-см)
36_______шея________30_____-6
93_______грудь______88_____-5
77___под грудью_____68_____-9
70_____талия________57____-13
85_____живот________68____-17
100____бедра________88____-12
58_____ляжка________48____-10
39___над коленом____35____-4
36___под коленом____32____-4
34_____икры_________32____-2
22____щиколотка_____20___-2
27___об.руки_________23___-4
16_____запястье_____15____-1

рост 168

 

 


похудела на 9 кг Для моего роста 156 см - 55 кг было многовато.
Пользовала простыми советами: не ела после 6, не совмещала мяса с картофелем, меньше жирного, исключила мучное, кроме печенек)),и поррции мои уменьшелись вдвое или втрое (жрала я раньше много!) и тренажёрный зал + качать пресс (много качать)
сейчас я опять поправляюсь потому что жру! НЕ ЖРИТЕ КАК Я В 12 НОЧИ!!!!!!

ЕЩЕ
кушала почти всё, только очень мало. перестала жрать нутеллу банками и хлеб с всем чем можно и нельзя. придерживалсь только раздельного питания.

 

 

 


я та, которую обнимают )
худею с 12января 2010

сначала авс 16 дней "очень пожалела", потом были:японка, цитрус+яйцо, много всякой белеберды
щас тощая..
правильно питаться надо,а не на диетах этих сидеть и на голоде.
бисак. спорт каждый день.вот и похудела

я когда усекла что со спортом уходит в 2 раза быстрее,сраазу бегать начала

бегаю, обруч кручу и пресс. все ежедневно!
в выхи бывает сплю,сил не хватает хд

потом сложно будет вообще худеть
и щас знаю, что есть на 300-400кк это самоубийство,если у тебя действительно ЕСТЬ лишний вес.

 

 


166 рост
вес до 53-54 >_<
после 45

я худела примерно меньше месяца..но ела ооочень мало
яблоки и кефир)
параметры 78/57/80

ну в день 1-2 яблока
можно хлебцы низкокалорийные..там 13 ккал в штуке
кофе с молоком обезжиренным
кашу немного можно..я маленькую тарелочку купила специально)на воде 
я все с сахарозаменителем кушаю..даж в кашу кладу таблетки и сухих сливок ложку и водой заливаю
пепси-лайт и колу-лайт..еще можно кефир 1 процентный
молоко 0.5 процентов
можно цветную капусту

вот кушать по-немногу и вес снижается)

упражнения никакие не делала..спорт-не моё)

 

 


 

до и спустя 3 недели

делала банки,на бока и низ живота)
по 20 минут делаю,на каждый бок и живот)
с вазелииином)
крема быстра впитываются, а везелин нет)
меньше стала есть,много фастов,тощая диета)

+ пресс качаю)

несколько дней голода, и не больше 200 ккал в день)
сейчас продолжаю худеть)

талия на 6 см)

значит так
начала я сначала с диеты авс.сидела на ней строго,отсидела 10 дней.Потом сразу же" тощая"...неделю отсидела.
все эти дни я делала банки,http://vkontakte.ru/photo-13779893_155467481
по 20 мин.на каждую зону+ эти упражнения
http://vkontakte.ru/video-13779893_142903076

http://vkontakte.ru/video-13779893_142903084

после тощей 1 день покушала нормально,суп,салатик)
и 3 дня голода,сухого голода)
вообщем-то вот весь секрет похудания)

сейчас думаю устраивать голод через день,пока не добьюсь желаемого результата)

с грудью обсолютно ничего не делала)

 

 

 



до 63

после 53

худела как :

ела по немногу
обертывания,бег
обруч кручу по 30мин. в день
пресс

признаюсь честно,на конкретной диете не сидела ни разу
в июне прошлого года взялась за себя
ела по 500-600 ккал в день,бегала) вес уходил очень быстро
за 2 недели я похудела на 6кг.стала весить 57

июль-ноябрь совершенно не занималась собой( поправилась до 60 кг

начала худеть в декабре.села на авс.были частые срывы. вес уходил ооооочень медленно,но все же уходил и уже к февралю этого года я весила 54кг. одно "НО" у меня пропали месячные. я жутко испугалась и начала нормально питаться,но это продолжалось недолго

в марте я поставиля себе цель похудеть до 52. 2 кг уходили целый месяц. я опять ела по чуть-чуть (500-600ккал) купила себе обруч,делала регулярно обертывания,и конечно кочала пресс
стала такой,как на фотографии

но остановится не могу,хочу еще худеть...это уже как стиль жизни наверное,вечные диеты,калории

вобщем вывод таков:и без диет можно похудеть

девочки,у кого целлюлит есть делайте обертывания! он у меня исчез уже почти,а раньше попа как апельсиновая корка была :D

ну а вообще,как я уже писала.главное-поставить перед собой-ЦЕЛЬ!
конкретно знать на сколько кг тебе надо похудеть,зачем и до какого срока
срывов тогда будет гораздо меньше

а еще меня спасает фраза:"давай ты сегодня не будешь есть,а завтра гаешься всего что захочется"
говорю себе так постоянно,действует реально!

я покупаю антицеллюлитный крем ( он в оранжевой баночке такой) и пищевую пленку(прозрачная такая,в нее еще колбасу и сыр заворачивают в 

принимаею теплый душ,чтобы распарить кожу.затем на сухую кожу наношуэтот крем,на пробленые участки и оборачиваешь себя этой пленкой

немного жжет,но эффект хороший,целлюлит пропадает и жиры сжигаются))

ничем,мне тяжело заниматся,когда обернута.лежу под одеялом так эффект лучше.
2 час примерно в пленке,потом снимаю,а крем еще действует
обертываться начинаю с бедря,потм к попе,на живот,с живота опять к попе,и на другое бедро

на нем написано крем массажный антицеллюлитный-дренажный
он еще в такой банке большой)

ничто так не помогло как он..из этой серии все перепробывала,ламинарию пробовала.этот самый лучший

размер джинс
26,раньше 30-32 был

ляшка 51
икра 31
бедра 90

 

 

 


 

за недели 2-3
я какая то странная, вес у меня не уходит как не старайся.

поэтому массаж и спорт только спасает.

диеты не соблюдаю, так как неделю сидела на строгой, но почему то ничего не ушло. ни грамма.
забила, просто ограничиваю себя в еде по возможности.

а ноги убарала массажем

я вообще ленивая по натуре,
но старалась бегать)

+ полуприседания очень эффективны.
приседаешь не до конца, и зад как бэ назад ))
и тогда напряжение идет начасти выше колен, и на попу

 

 

 

 


рост 160

сначала исключила жирное,мучное,сладкое,перестала есть после восьми,каждый день по 1,5 часа упражнения.но это только первые 1,5 месяца)схуднула на 4 кг.
далее села на жиросжигающий суп -5 кг
после него вес не возвращался,более того, 2кг сами ушли
за ней была тощая,всего -1 кг,но ноги хорошо похудели
сейчас опять ем суп,уже 5й день
в перерывах между диетами правильное питание,и снова приучила себя не есть после 6.
катаюсь на роликах и качаю пресс.
вот и все :)

 

 

 


рост 170. было 65(январь 2010) ,стало 60(апрель 2010)

фитнес 3 раза в неделю, старалась не есть после 19.
старалась ограничивать себя:ела фрукты,овощи,вареное мясо\рыбу.по утрам овсянку с сухофруктами.

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Похудевшие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку