-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2010
Записей: 189
Комментариев: 12
Написано: 240


особенно про супрематизм

Пятница, 08 Октября 2010 г. 18:39 + в цитатник
В колонках играет - тикает будильник без стрелок
Настроение сейчас - сумерки, пряник, кефир

пока не могу слушать и думать о периодах Возрождения и Малевиче с его супрематизмом. и эта глупейшая фраза - "чёрный квадрат - родоначальник куба и шара" .
... думай о своих словах и о тех, кто тебя слушает...

а один случайный человек, увидев на запястье моём браслеты, сказал, что это мои страхи. да, иногда мне страшно и я хожу с ними.

и вообще - рисуй что хочешь.

....купила себе крючок.номер 1.


P.S и из соседней комнаты из телевизора доносится "...знаменитый "чЁРНЫЙ КВАДРАТ!..."
за что?или так - зачем ?

Живущий_в_мире   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 12:24 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне!


Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 21:39 (ссылка)
У меня ваш дневник через раз открывается... может интернет глючит, но вряд ли, другие нормально показываетqwtu
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку