-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Херби

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей: 3
Комментариев: 6
Написано: 19


Дневник Херби

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 18:37 + в цитатник
куда деваться и я здесь оказалась... "Что нас не убивает, то делает нас сильнее..."

Mallienka_Light_Elf   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 18:52 (ссылка)
Привет! Поздравляю с созданием дневника=) Надеюсь тебе здесь понравится;) Приглашаю в мой дневник.
http://www.liveinternet.ru/users/mallienka_light_elf/ становись Постоянным Читателем, буду рада=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 18:59ссылка
Привет) Спасибо за приглашение, я здесь впервые так что ещё не во всём разобралась....
Елена_Ориас   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 22:22 (ссылка)
Привет!
Поздравляю с дневником!
Теперь, наверное, будешь обзаводиться тут друзьями.
Для этого нужно просто посещать дневники здешних обитателей, читать комментарии под статьями, выбирать друзей, заходить к ним в дневники и приглашать их в друзья.
Становись у меня Почетным Читателем. Нажми сюда.
А потом заходи ко мне в гости и почитай статью как не заблудиться на Ли.ру (нажми на название статьи).
По поводу ТЫканья не удивляйся – тут почти все так. Но возражения принимаются без споров :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 11:08ссылка
спасибо Елена за помощь и приглашение, но я даже как-то растеряласья только зарегистрировалась и такой наплыв писем, я ещё не сосвсем разобралась может даже незнания чего-то меня напугало и я только сейчас отвечаю на письма а сосвоим дневником наверное займусь позже
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:17ссылка
Собственно, на письма можно и не отвечать. Не спеши, а то впадешь в панику. Дневник создала - это уже подвиг :)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 22:10ссылка
хорошо я учту)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку