-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои творилки
Мои творилки
16:25 29.07.2012
Фотографий: 46
Посмотреть все фотографии серии Живность моя
Живность моя
16:23 29.07.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Воронеж
Воронеж
19:22 23.12.2010
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джесс22

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) kirkol Philip_COMMUNITY like_clouds


Мои питомцы.

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 20:36 + в цитатник
Мои улитки, взяла одну на работе, заморенную на развод. Теперь их у меня пара.
УлиSAM_0030 (700x525, 206Kb)
Брат решился их понянчить. А я фотоаппарат осваиваю.

АхиSAM_0028 (700x525, 211Kb)
Радость моя и гордость. Кеша попугай, хотя он себя называет тетерев, мания величия у птички.

ТетеревSAM_0040 (700x525, 207Kb)
Кошка Мотя в собственном кресле, сделанном специально для неё.

МотикаSAM_0033 (700x525, 191Kb)
Рубрики:  Зверики

Понравилось: 1 пользователю

Mes_7_seM   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 21:22 (ссылка)
Джесс22, все славные, а тебя с покупкой (я про фотоаппарат)
Ответить С цитатой В цитатник
Джесс22   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 22:20 (ссылка)
DomozhirovaM, Да спасибо, фотик конечно шикарный правда тяжелый, но фоткает быстрее чем предыдущий, так что может сделаю фото с концерта если разрешат.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 15:11ссылка
Джесс22, ну а чего не разрешат-то, вспышку нельзя, а так фотографируй....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 15:11ссылка
кошка чего насупилась?
Еленка_СПб   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 08:41 (ссылка)
ишь, ползучие) у подруги была одна такая - так забавно едят)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джесс22   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 14:06 (ссылка)
Еленка_СПб, Мои капризули огурцы в основном требуют. Яйца вот вчера отложили вторая попытка, может выведутся мелкие.
Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 15:31 (ссылка)
Чудесные) Кошечки этой породы всегда грустные. Спасибо, Жень, что поделилась! .
Ответить С цитатой В цитатник
Джесс22   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 15:46 (ссылка)
LUADMILA, А еще шерсти ужас сколько, чешу вычесываю а она как снегопад.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 16:40ссылка
Джесс22, У меня все также с ней)) Не успеваю пылесосить. и вычесывать)
Джесс22   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 15:47 (ссылка)
DomozhirovaM, а как без вспышки щелкать у меня на авто режиме стоит, да темновато в зале, хотя может с 3 ряда будет светло от сцены. Надо у братана спросить как чего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 16:54ссылка
Джесс22, я на смартфон фотографировала со второго ряда и третьего, хорошо получается....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 19:06ссылка
Посмотрим не знаю как что будет он очень большой
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 12:44ссылка
Джесс22, А еще у этой породы глазки - слабое место. Я ромашку завариваю, а иногда и каплями пользуюсь.
Джесс22   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 19:12 (ссылка)
LUADMILA, Я уж и фурминатор хваленый купила чесала все в шерсти, везде, но сколько чешу столько и лезет, мысли уже нехорошие обрить на лысо. А сейчас еще и беременная так что лезет в два раза больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 12:42ссылка
Джесс22, Витаминчики ей надо давать. Жень, знакомы эти проблемы, от них никуда не деться, но надо стараться часто вычесывать, кошке легче будет.
Джесс22   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 19:42 (ссылка)
LUADMILA, Даю и витаминки ( только выбор у нас небольшой в основном доктор зоо)и дрожжи пивные покупала, она вообще то у меня подкидыш из за лишая выкинули, а ведь в детстве это была такая очаровашечка. Так что породность ее я не знаю просто предполагаю что ее возможно даже купили где то.
Ответить С цитатой В цитатник
A_Star_1   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 23:45 (ссылка)
Джесс22, а крыска где?
Ответить С цитатой В цитатник
Джесс22   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 15:59 (ссылка)
A_Star_1, У меня хомячиха джунгарик, ну ее она не фотогеничная, а еще злая кусачая, ее только Кеша любит. ее и правда обзываю крысой.
Ответить С цитатой В цитатник
Svet-Lanchik   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 20:33 (ссылка)
Джесс22, Жень,а где та кошка,которую ты в сарае выхаживала?
И знаешь,ты была права:тот рыже-бежевый котик у меня прижился:очень ласковый и пушистый.))
Ответить С цитатой В цитатник
Джесс22   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 20:42 (ссылка)
Svet-Lanchik, А она так и осталась жить у меня, сейчас тепло и кошки в сарае тусуются, правда Клепа и в холода в дом не пускается, но в сарае она не мерзнет у нее очень теплый ящик весь обтянутый утеплителем и синтепоном, и кормлю я часто теплой едой, сейчас она у меня беременная котится часто а молока нет. А насчет котика я сразу поняла что он твой, а как назвала ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 20:48ссылка
Джесс22, у тебя 2 беременные кошки?А есть кому малышей раздавать?Я свою еще в полгода стерилизовала.А котика зовут Шерлок-нежейшее создание.))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 20:51ссылка
Круто ты его назвала, наверное он и правда супер. Я бы своих тоже с удовольствием бы, но везти надо куда нибудь в город, а это проблема. Мотя может и не родит у нее два последних раза не получилось залететь. А котят я не оставляю,Клепа к этому очень спокойно относится, не парится, очень удивительная кошечка.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 20:55ссылка
Джесс22, в каком смысле "котят не оставляешь"?
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 20:58ссылка
Убираю сразу как только родятся, давай не буду говорить как и что, для меня это стресс, вечно потом мучаюсь руки ноги трусятся... Единственно что вспоминаю сколько у нас их осенью брошенных везде бегает и кричит, перебор в природе. А так надо договариваться с кем то чтобы в город ехать в клинику, мои не повезут, и так ругают что у меня кошкин дом.
Джесс22   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 22:02 (ссылка)
Svet-Lanchik, наверное ты теперь не будешь общаться со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 10:49ссылка
Джесс22, Жень, думаю Света достаточно взрослый человек чтобы адекватно воспринять эту информацию......,Svet-Lanchik, я правильно думаю?
Джесс22   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 10:53 (ссылка)
DomozhirovaM, мы уже в личке, пообщались, я сама понимаю свою вину, но если думать так глубоко, то это и про аборты можно сказать что это убийство, а всё же их делают, обстоятельства заставляют, так?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 10:58ссылка
Джесс22, но всё же надо найти способ и стерилизовать кошечку, для её же здоровья.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 11:01ссылка
Так я и боюсь что Мотя уже в возрасте, у нее уже и беременность не получилась пару раз, хотя ей я малышей оставляла, Клео еще можно, но ведь я ее и хотела подруге подарить и оплатить операцию, но не сложилось, а сейчас они себе завели кошечку.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 11:05ссылка
Джесс22, неужели брат не свозит? может знакомые кто...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 11:15ссылка
Брат пока безлошадный, надо еще узнать делают ли там эти операции, где ближе добираться, я просила подружку узнать что и по чем, надо еще напомнить. У нее трое детей она все забывает)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 11:16ссылка
Джесс22, а по инету посмотреть?
Джесс22   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 11:39 (ссылка)
DomozhirovaM, нет ее там, государственная типа нашей, но спецы думаю есть, наши вообще коновалы такса у одних разродится не могла щенок застрял так они отказались помочь, умерла собачка, другие глаз бульдожке лечили в итоге в город поехали там глаз удалили, сказали если бы сразу ехали в Воронеж глазик был бы цел, не так лечили. Я сама консультирую поневоле людей у которых живность заболела. Ветеринаром скоро буду, ужас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 11:42ссылка
Джесс22, кошмар, развелось непрофессионалов, значит напомни подруге, она и правда с тремя-то детьми забывает о такой мелочи.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 11:59ссылка
Да они наш техникум закончили, все кого выгнали со школы туда пошли, нет тех кто реально хотел помогать животным. Иначе какая разница помочь телится корове или собачке. Собаке даже проще. Я не знаю чего хозяева сами не помогли, у меня у кошек было такое, тазовое предлежание или котенок крупный, приходилось помогать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 12:09ссылка
Джесс22, не все могут, боятся...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 12:18ссылка
А еще жутко противно, а мои звери часто настаивают на моем присутствии однажды всю ночь сидела.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 12:20ссылка
Джесс22, я тоже с кошкой сидела, Котя на моих глазах родился...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 12:24ссылка
Ну вот, зрелище то еще. А вытаскивать приходилось, у меня и перчатки всегда есть наготове, жалко же зверюгу вот и приходится помогать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 12:57ссылка
Джесс22, конечно жалко...
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 03:53 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Джесс22   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 09:19 (ссылка)
Letnij_Cvetok, Да уж, знакомые советую зоопарк открывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку