-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мир__Чудес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2010
Записей: 58640
Комментариев: 6112
Написано: 64865


Домашний крем для кожи лица

Вторник, 23 Февраля 2021 г. 09:52 + в цитатник

Этот домашний крем отлично подойдет для женщин в возрасте от 35 до 70 лет. Попробовав его один раз, вы больше не захотите ходить по магазинам в поисках средства для кожи. Ведь он лучший. Я называю этот крем омолаживающим. Его рецепт я узнала всего три года назад, но уже восхищаюсь его действием и советую своим знакомым. А рассказала мне об этом чудо - средстве моя соседка. В нашем доме появились новые жильцы. Среди них я заметила женщину, и была уверена, что ей еще далеко до пенсии. Но однажды разговорившись около подъезда, узнала, что ей уже 69 лет. Моему удивлению не было предела. Казало, такого не может быть!

Результат пошуку зображень за запитом "Домашний крем для кожи лица"

Читать далее



Процитировано 14 раз
Понравилось: 17 пользователям

olya216615   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2021 г. 09:52 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
asiunat   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2021 г. 12:33 (ссылка)
super, sposobo.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку