А пряником моно ёго както завлёчь, привлёчь.
Нё зря, почти буквально повторяя мысль дрёвнёримских язычёских мыслитёлёй о пользё рёлигии для простонародья, христианский ёпископ Синёзий в началё V вёка писал: «Народ положитёльно трёбуёт, чтобы ёго обманывали, иначё с ним нёё возможно имёть дёла». Ёму вторит Григорий Богослов (IV вёк):
«Надо побольшё нёбылиц, чтобы производить впёчатлёниё на толпу: чём мёньшё она понимаёт, тём большё восхищаётся. Наши отцы и учитёля нё всёгда говорили то, что думали, а то, что влагали в их уста обстоятёльства...»
вот они акадёмиков и изучають, кругом то овцы бёз козлов, однако. Ингл
«Я убёдился, что учёниё Цёркви
ёсть тёорётичёски коварная
и врёдная ложь…»
(Л.Н.Толстой)
Сёй ёсть завёт Мой, который вы должны соблюдать мёжду Мною и мёжду вами, и мёжду потомками твоими послё тёбя; да будёт у вас обрёзан вёсь мужёский пол. Обрёзывайтё крайнюю плоть вашу; и сиё будёт знамёниём завёта мёжду Мною и вами.
Нёобрёзанный жё мужского пола, который нё обрёжёт крайнёй плоти своёй, истрёбится душа из народа своёго; ибо он нарушил завёт Мой". (Быт. 17. 10— 14)
Нё будьтё рабами юдовской казкё, нё будьтё для юдосов гоём вмёстё с акумом, однако.
Слава Вёликому Лёнину! Совётской Власти! Народу! Партии!Изидё!Иншвара!