-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юста7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2010
Записей: 7506
Комментариев: 238
Написано: 8057


Мой сладкий День рождения!

Пятница, 13 Ноября 2020 г. 10:23 + в цитатник
Цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы Мой сладкий День рождения!

1125 (676x84, 12Kb)


7882 (300x64, 31Kb)
Поздравляю себя с Днем рождения!
Пожелаю побольше везения.
И удач, и мечты - самой истинной!
Для себя, для любимой, единственной!
Нажила я друзей самых преданных,
И родных, и детей - Вам поведаю.
Благодарность за все есть сердечная -
За отзывчивость их бесконечную.
Поздравляю себя без стеснения -
Есть у каждого свой День рождения.
Принимаю подарки заветные
С теплотой и любовью ответною.
Посмотрите в глаза мне - не прячу я
Ничего за душою пустячного.
И примите мои заверения
В уважении каждого мнения.
Завершая свое выступление,
Начинаю встречать День рождения,
Отвечать на звонки долгожданные,
На улыбки, такие желанные...
7882 (300x64, 31Kb)
































































Рубрики:  Стихи/с днем рождения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку