-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Земирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2010
Записей: 52
Комментариев: 259
Написано: 1621


Жених из интернета

Пятница, 27 Августа 2010 г. 23:53 + в цитатник
Никогда не верила в знакомства по интернету, в смысле "отношения". Но для любопытства ( а может все же в надежде), зарегистрировалась на нескольких сайтах знакомств. Я, конечно, уже далеко не девочка и не тешила себя надеждой, что "прынцы" бросятся к моим ногам. Но действительность меня поразила. Пишут мальчики - ровесники моего сына, предлагая романтические встречи.
А мои ровесники, т.е. мужчины за 50 и старше предпочитают девушек 26 лет, ну максимум 45. Как понять? Если отбросить альфонцев, то получается, что юноши больше понимают, кто им может дать настоящие чувства. А эти, так сказать, лысеющие , с мешками под глазами после похмела, мужчины, ищут удовольствия у молодых девушках. А, что можете дать им вы? Я не имею виду толстосумов. На наших сайтах в основном зависают люди среднего достатка, оно и понятно! ПАРАДОКС!!! Земирина.


Процитировано 1 раз

Елена_Ориас   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 19:21 (ссылка)
Тем не менее, знаю что находят и замуж выходят, причем женщины постарше тебя. Несколько встреч было, разочарований, но когда есть настойчивость, т.е. нужно продолжать ходить на такие сайты, то и успех будет. Одна моя ПЧ такого мужа отхватила - умницу, бизнесмена, и по возрасту подходящего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:42ссылка
Значит ей повезло. Правда, у меня нет такой цели, чтоб выйти замуж. Хочу, конечно, друга для общения, куда-нибудь ходить вместе, ездить. Если бы помогал в чем, не отказалась бы, да и сама я женщина душевная. Короче, если суждено.......
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 23:00ссылка
Земирина, чего добьешься то и суждено. Удача бывает одна на двадцать попыток. Значит, сделай двести попыток, и в десяти удачах уже будешь разбираться какой вариант лучше. А то ить мы все горазды на печке лежать да удачу ждать :))
*не обижайся, это я любя*
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 23:11ссылка
Елена_Ориас, КОГО ЛЮБЯ ? ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК , ПОЖАЛУЙСТА .
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 23:17ссылка
lunohod1970, и тебя в том числе :)) особенно когда пишешь строчными буквами
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 21:01ссылка
Елена_Ориас, Нееее , я так не играю . Быть в таких компаниях не желаю , не желаю потому , что я собственник !
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 20:08ссылка
Ой, Леночка, какая ты хорошая! Правильно, пожури меня. У меня до свидания дело еще ни с кем не доходило. Так, один сплошной треп, пока одной из сторон надоест.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 23:59ссылка
А может, Вы слишком требовательны? Ну, к потенциальным претендентам? Поверьте мне, мужчине, которому "за 50" - далеко не все мы смотрим на девушек 26 лет (да и где Вы сейчас видели девушек в таком возрасте?))) Они ещё слишком глупенькие (современные) - кроме компа ничего не знают и пару слов связать не могут. С ними совершенно не интересно. Я прошу прощения у присутствующих здесь молодых - конечно, я не имею в виду всех молодых женщин. А у Вас возраст - самый, что называется, цимус, и права Лена - просто надо проявить немного терпения (это же чисто женское качество!), и я уверен - найдёте Вы себе друга. И не одного!))
Сажев   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 05:35 (ссылка)
а надежда на что была?
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Высочина   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 19:56 (ссылка)
Здравствуйте, я могла бы составить детальный психологический портрет Вашего потенциального партнёра по фото либо по заполненной анкете в моём блоге, раскрывает почти всё - данности характера, склонности, привычки, "пунктики", следы прошлого, потенциал будущего
Психологический портрет Анжелины и Ваш при желании
Ответить С цитатой В цитатник
Раиса_50   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 14:13 (ссылка)
для меня это тоже прошедший этап, хотя мне уже 60 будет через несколько дней.
Иногда только поведет опять, захочется чего-нибудь... Ведь сердце никак не хочет смирится с тем, что одна.Девочки мои сейчас в разных странах, внуки с ними...А мне в наследство бывший муж со своей подружкой, которую обрел недавно.
Благодарю за ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку