-Я - фотограф

Мои работы из соломки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мимоза67

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2010
Записей: 2385
Комментариев: 24
Написано: 2435


Гербера.Лепка + МК

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 11:42 + в цитатник
Цитата сообщения Шальной_Ангел_13 Гербера.Лепка + МК.

 

 Гербера.Лепка + МК.

Автор mariya-pryshhikova
   
Лепка: Моя гербера + МК. Фото 1
 
 
Лепка: Моя гербера + МК. Фото 2
 
Лепка: Моя гербера + МК. Фото 3
 
Лепка: Моя гербера + МК. Фото 4
 
Лепка: Моя гербера + МК. Фото 5

Так я лепила чашелистик.

Лепка: Моя гербера + МК. Фото 6
 
Лепка: Моя гербера + МК. Фото 7
 
Лепка: Моя гербера + МК. Фото 8
 
Лепка: Моя гербера + МК. Фото 9
 
Лепка: Моя гербера + МК. Фото 10
 
Лепка: Моя гербера + МК. Фото 11
 
Лепка: Моя гербера + МК. Фото 12
 
Лепка: Моя гербера + МК. Фото 13

Решила сделать композицию из одного цветка. Теперь ищу подходящую глубокую рамку и мини-стекляшку, в которой и будет стоять моя гербера.. Надеюсь, позже выставлю. МК делала уже после того, как слепила, поэтому поясню: бутон собираете на зубочистку (проволоку), затем "надеваете" чашелистик и "заворачиваете" ствол. У меня ствол уже был готовый - от старого пластикового цветка (наверняка, у многих остаются такие зап.части). Самое сложное было - подобрать подходящий цвет чашелистика под этот ствол.

 

Серия сообщений "Флористика":
Часть 1 - Картины из соломки Валерия Владимировича Козлова
Часть 2 - Керамическая флористика
...
Часть 28 - Каллы
Часть 29 - Как лепить герберы МК
Часть 30 - Гербера.Лепка + МК
Часть 31 - Тонировка цветов из пластики
Часть 32 - Холодный фарфор (Cold porcelain) - примеры, рецепты и видео МК
...
Часть 42 - Приготовление и окрашивание холодного фарфора. Мастер-класс от Ledivseti
Часть 43 - Французские розы из бисера от Александра Крамаренко
Часть 44 - Топиарии 2

Рубрики:  Флористика/Холодный фарфор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку