-Метки

анекдоты анекдты арт африка аэропорт библиотеки болезнь быт весна видео видео ютуб видеоприкол видеорецепты выпечка гифка дня гифки грибы декор день независимости десерт детективы дети джут документальный жара животные заготовки здоровье зима идеи израиль интернет искусство карантин картинки картошка кино комары комедия компьютер конкурс коронавирус короткое видео кот саймона котики кошки крем кулинария кухня лайфхаки лето лошадь макро минисериал мода мои фотографии музыка мультфильм насекомые нейросеть новости новый год обработка овощи онлайн осень перец песни печенье печь планета земля погода подборка рецептов подборка фильмов поздравление помидоры попугаи праздник приколы приложения природа программы происшествия птицы разное рассказ растения релакс ремонт рецепты рисование рукоделие рыба саксофон салаты сводка сервис сериал снег снежинки собаки советы спасение стилизация страны супы схемы оформления дневника танец тверия технология украшения фильмы фото фото из окна фотография фоторедактор фотошоп фрагмент художник хэллоуин цветы швеция шитье это интересно юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ФОНЫ
ФОНЫ
10:36 10.09.2023
Фотографий: 139
Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
10:51 21.12.2021
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Фото на экран блокировки телефона из моих фотограф
Фото на экран блокировки телефона из моих фотограф
12:26 08.10.2021
Фотографий: 113

 -Цитатник

ВСЁ О САЛАТАХ (С УЛЫБКОЙ) - (0)

  ...

Праздничные рамочки-открытки для поздравлений - (0)

Праздничные рамочки-открытки для поздравлений. К сожалению код в рамочка искажается и становится ...

Генератор красивых надписей - (0)

Генератор красивых надписей Онлайн надписи, тексты, логотипы красивыми шрифтами анимациями и э...

Чем у ваших котов пятки пахнут - (0)

Рассказ. Чем у ваших котов пятки пахнут? Или вот вижу в ночи пост, в котором человек спрашивает: ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кикайон

 -Подписка по e-mail

 


Шо ты хочешь от моей жизни? Уже сиди и не спрашивай вопросы…

Воскресенье, 07 Февраля 2021 г. 13:20 + в цитатник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Как-то одна девочка лизнула качели и обожгла язык, 
потому что нефиг в Израиле летом качели лизать!
 

СѓРµ-(44) (500x475, 189Kb)

Раввин подзывает официанта:
- Подскажите, что это за блаженство такое я сейчас ел?
- Наш шеф-повар приготовил под гранатово-коньячным соусом и томил 
пять часов отборный кусочек свинины...
- Ой, а можно, я не спрашивал?
 

СѓРµ--(2) (500x292, 103Kb)

- Держи, тут вот тебе немного бекона.
- Я еврей.
- Да не беспокойся, я же бесплатно даю.
 
СѓРµ-(40) (500x263, 194Kb)
 
Фима Рабинович заполняет анкету на приёме у уролога.
Нужно ответить, когда был последний половой акт.
Звонит жене:
— Роза, когда мы с тобой последний раз трахались?
— … А… кто звонит?..
 
СѓРµ-(-4) (500x281, 96Kb)
 
Одесса. Привоз. За прилавком с рыбой стоит грустная Сара. 
Подходит Абрам и говорит:
- Сарочка, а дайте мне... вон ту рыбину. Ой, а шо это вы сегодня такая грустная?
- Абрам, вот бы вы таки закрыли свой рот после "мне", была бы куда веселее!
 
СѓРµ-(39) (500x263, 185Kb)
 
...Бабченко затолкал записку в щель Стены Плача.
Постоял, подумал...
Вытащил записку и дописал платежные реквизиты и номер яндекс-кошелька.
 
СѓРµ-(11) (500x292, 102Kb)
 
Сара - продавцу овощей и фруктов:
- Я заказывала у вас три килограмма слив! Я заплатила! 
А сыночка принес, я взвесила - только два кило?!!
Продавец:
- А вы сыночку не взвешивали? 
 
СѓРµ-(36) (500x281, 95Kb)
 
- Ребе, а что ви скажете за этого Познера и Урганта?
- А что, они-таки поженились?
- Да нет, шо ви, упаси Бог! Просто сняли фильм где ругают евреев, ругают Иерусалим, ругают Израиль...
- О, я вас умоляю. Если бы кто-то снял фильм где хвалят евреев и Израиль, тогда стоило бы опасаться. А так - это нормальный гешефт: два еврея ругают Израиль, а гои смотрят и платят деньги. 
Это еще Иисус и апостол Павел начали...
 
СѓРµ-(10) (500x292, 139Kb)
 
Жена спрашивает мужа:
- Яша, ты шо такой грустный, как моя жизнь?
- Та вот думаю, шо нужно таки избавляться от живота!
- Ты шо сдурел? Ни в коем случае, иначе ты загрустишь еще больше!
- А шо так?
- Яша, если у тебя пропадет живот, ты увидишь настоящую причину для грусти!
 
СѓРµ-(20) (500x292, 105Kb)
 
- Слышала новость?!! Вчера Симу увезли в больницу с тяжелейшей травмой!!!
- Таки шо, прикусила язык ?!!
 
СѓРµ-(35) (500x252, 111Kb)
 
— Роза, я сейчас тебя испепелю! 
— Фима, заправь фитиль в трусы и не позорься…
 
СѓРµ-(1) (500x277, 105Kb)
 
Когда нажимаешь "Завершение работы", 
одесский вариант системы выдает: " Тю! А шо такое? "
 
СѓРµ-(30) (500x262, 103Kb)
 
Одесса, коммунальная квартира. Мама сыну:
- Боря, перестань тыкать карандашом в замочную скважину!
Ты таки выколешь тёте Симе глазик...
 
СѓРµ-(31) (500x262, 126Kb)
 
- Рабинович, а почему вы с Софочкой расстались-то? 
- Да понимаете, она  два месяца ныла на тему "ты меня не любишь".
- И таки что?
- Таки убедила...
 
СѓРµ-(3) (500x242, 80Kb)
 
В одесском автобусе едет женщина и разговаривает по мобиле:
- … И ты представляешь, Софочка, захожу я в нашу спальню, а он с  соседкой там кувыркается на нашей кровати, ну я на цыпочках прокралась на кухню, взяла… Ой, Софочка, моя остановка, я в шесть с работы поеду и  дорасскажу.
Шесть вечера. Та же женщина садится в автобус, а в автобусе все те же  лица сидят, тут заскакивает мужик запыхавшийся, еле переводит дух:
- Я не опоздал?
Смотрит на женщину и говорит:
- Ну шо уставилась? Звони Софочке.
 
fu-e-(8) (500x435, 138Kb)
 
Одесса .Магазин.
- У вас трусы есть?
- В продаже?
 
СѓРµ-(14) (500x252, 114Kb)
 
Папа, меня тут друзья спросили как будут ноздри на иврите.
- Нахераим.
- Ну я точно не знаю, так как?
- Нахераим!
- Пап, ну какое мне дело зачем, спросили. Думал - ты знаешь.
- Я знаю! Нахераим!
- Ну не хочешь не говори. Тоже мне тайна! Сам посмотрю в словаре. И  скажу им. И спрошу на хера им. И тебе расскажу.
 
f7-(86) (500x254, 81Kb)
 
Одесская школа:
- Фима, ты где был?
- Вот томик Лермонтова, откройте на 158 странице.
- Но она же вырвана!
- Ну, и как ви думаете - где я был?!
 
СѓРµ-(2) (500x241, 121Kb)
 
Кацман заходит в продуктовую лавку и спрашивает:
- Сколько стоит ветчина?
Едва он выходит на улицу, начинается гроза. Мощный удар грома сотрясает окрестности.
Кацман поднимает взгляд к небу и примирительным тоном говорит:
- Что, даже уже спросить нельзя?
 
СѓРµ-(13) (500x217, 68Kb)
 
Рабинович ходит по городу, разглядывает витрины.
- О! Мяса нет...
- Кофе тоже нет...
- И молока нет...
Подходит человек в штатском:
- Если не заткнешься, получишь пистолетом по голове, понял?
- Понял, понял, все понял.  
Приходит Рабинович домой:
- Сара, я все понял - У них и патронов уже нет!
 
СѓРµ-(26) (500x321, 102Kb)
 
Рабинович сидит на скамейке в парке и читает антисемитскую газету .
Его друг возмущенно говорит:
-Нашли что читать. Лучше бы почитали Израильские Новости.
-Ну уж нет. Откройте эти Израильские новости - Антисемитизм, арабы, погромы. А здесь-красота. Евреи контролируют банки. Евреи контролируют печать и телевидение. Евреи контролируют политику. Уж лучше читать хорошие новости.
 
СѓРµ-(21) (500x500, 153Kb)
 
На соревнованиях по бегу был дисквалифицирован еврейский спортсмен.
Он умудрился срезать на стометровке.
 
0- (7) (700x35, 54Kb)
 

 



Процитировано 6 раз
Понравилось: 15 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку