-Метки

анекдоты анекдты арт африка аэропорт библиотеки болезнь быт весна видео видео ютуб видеоприкол видеорецепты выпечка гифка дня гифки грибы декор день независимости десерт детективы дети джут документальный жара животные заготовки здоровье зима идеи израиль интернет искусство карантин картинки картошка кино комары комедия компьютер конкурс коронавирус короткое видео кот саймона котики кошки крем кулинария кухня лайфхаки лето лошадь макро минисериал мода мои фотографии музыка мультфильм насекомые нейросеть новости новый год обработка овощи онлайн осень перец песни печенье печь планета земля погода подборка рецептов подборка фильмов поздравление помидоры попугаи праздник приколы приложения природа программы происшествия птицы разное рассказ растения релакс ремонт рецепты рисование рукоделие рыба саксофон салаты сводка сервис сериал снег снежинки собаки советы спасение стилизация страны супы схемы оформления дневника танец тверия технология украшения фильмы фото фото из окна фотография фоторедактор фотошоп фрагмент художник хэллоуин цветы швеция шитье это интересно юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ФОНЫ
ФОНЫ
10:36 10.09.2023
Фотографий: 139
Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
10:51 21.12.2021
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Фото на экран блокировки телефона из моих фотограф
Фото на экран блокировки телефона из моих фотограф
12:26 08.10.2021
Фотографий: 113

 -Цитатник

ВСЁ О САЛАТАХ (С УЛЫБКОЙ) - (0)

  ...

Праздничные рамочки-открытки для поздравлений - (0)

Праздничные рамочки-открытки для поздравлений. К сожалению код в рамочка искажается и становится ...

Генератор красивых надписей - (0)

Генератор красивых надписей Онлайн надписи, тексты, логотипы красивыми шрифтами анимациями и э...

Чем у ваших котов пятки пахнут - (0)

Рассказ. Чем у ваших котов пятки пахнут? Или вот вижу в ночи пост, в котором человек спрашивает: ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кикайон

 -Подписка по e-mail

 


Так говорят в Одессе

Четверг, 10 Января 2013 г. 01:26 + в цитатник
 

Не делай мине беременную голову!

***
Я себе знаю, а вы себе думайте.


 Ta не надо мне делать нервы, их есть кому портить.

 

Мне стыдно ходить  с вами по одной Одессе..

Я имею кое-что сказать....,

Я готов послушать за   вашу просьбу.

Вы шо, спешите скорее, чем я?!


  Я много раз тебя знаю...


  Шо ты хочешь от моей жизни?

Уже сиди и не спрашивай вопросы.

Я не могу его слышать, потому шо я не могу его видеть .

Стал заносчивый, как  гаишник с престижного перекрёстка.

Я вас уважаю, хотя уже забыл за  что!


  Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт!


Что, сегодня меньше скользко чем тогда?


  На тебе, такое выкинуть! Взял и умер посреди полного здоровья!


  Вы шо, с мозгами поссорились?


  Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю

-Скажите,здесь живет Саррочка Абрамовна?
  -А где ей жить? Воронцовский дворец давно занят пионерами...

Идет старый одессит с палочкой, еле-еле ноги передвигает. По другой
стороне улице его обгоняет какой-то парень. Одессит кричит ему вослед:
  -Молодой человек, ви случайно не в прачечную?
  - В прачечную!
  - За мной будете...

  -Доктор, я буду жить? -А шо, без этого никак?

  Одесское объявление:
  Уважаемые жильцы! Имейте совесть, выкидывайте мусор в соседний двор!

Одесский язык - самый правильный язык в мире...А потом уже говяжий,
  свиной...

  ,,-Я так сегодня ухряпалась...,,


  ,,-Счас получишь тырсы за раскардаш...,,

,,-Я не червонец, чтобы всем нравиться...,, ,,

-А чо это ты такой зашмуленный?,,

,,-Папа,а что такое   ПОЦ ?,,Папа:,,-Посетитель Одесского цирка...,,

-А ну-ка кинь бельмо!  Электричка идет?

  ,,-Фима, не расчесывай мне нервы!,,


  ,,-Иди кидаться в навоз!,,

  Надпись на базаре:,,ЛИВТЧИКИ ЖЕНСКИЕ и ТРУСЫ ДЕВОТЧКОВЫЕ,,

  - Так, не делай мне провоцирроз и печени тоже...


  -Я извиняюсь,это коктейль,или ви хотите мне показать, С ЧЕГО ЗДЕСЬ
> НАЧИНАЕТСЯ МЫТЬЕ БОКАЛОВ?

  -Риба ищет где поглубже,а человек-шо плохо лежит...

-Миша,шо стоишь?Давай гуляй быстрее, а то щас пойдешь домой!*

  -Вот ведь зевнула-чуть рыло по швам не поехало!

  Разговор двух бомжей. ,,-Вася! Который час?,, -Миллионеры часов не
носят!,,

  Вид на море и обратно.

По телефону: -- Можно Цилю Львовну? -- Еще как!

  -У тебя есть деньги,чтобы так себя вести?

> Соседка соседке по поводу декольте: -Мадам, у вас сердце на двор!,,

  В одесской школе. Учитель спрашивает   ученика:
  -Какой объем шара?
  Ученик:
  -ШАРА- объема не имеет!,,

  Объявление: С попкорном не входить,и не спрашивать почему...

  Супруги идут по улице.
  Муж:,  Козочка,перебирай копытцами!

  -Ой,наверно засорился верхний желудок...Буду рвать!

  Товарищ! Вы мне мешаете впечатляться!

  На одесском вокзале в буфете   проголодавшийся посетитель решил купить отбивную...Цена есть,а весов нет...Продавщица достает отбивную, встряхивает на руке и говорит:
  ,,-Это-на 10 гривен...,,

  В интернете увидел фото одесской вывески:
  ,,Туалет-100м, бегом-50м.

Там же.Объявление на Привозе:

Приехало   свежее мясо из Киева.

  Лифт вниз не поднимает.

  На кладбище г.Одессы похоронен актер   М.Митрофанов. На надгробии надпись:
,,Много раз случалось играть покойников,но никогда я не играл их столь
  мастерски,,

  ,,-Яша,ты только посмотри, какая у нее тазобедренная композиция!,,

  Было услышано на Привозе: ,,-А эти креветки доедут до Киева по жаре?
  ,,-Доедут.
  А если не доедут, -- привозите назад, я их еще не раз продам!,,

  Как в Одессе деликатно подсказывают о незастёгнутой ширинке:
  - Сёма, поправьте ваш галстук... Ниже... Ниже... Еще ниже... Оппа! .

  Одесса. Привоз.
  - Да что ж у вас огурцы такие страшные?!
- Женщина, я вашу внешность в ответ не оскорбляю, хотя есть куда...

Рабиновича спросили:
  - Скажите, какой состав населения Одессы в процентах?
  - Десять процентов русских, десять - украинцев, остальные восемьдесят
- местное население.

  В одесском трамвае:
  - Мадам, ваша нога у меня поперёк горла стала!..

  В одесском цирке:
  - Это шё -- льви?! Это же воши! Вот у дяди Бори воши -- так то -- льви!!!

  - Розочка, умоляю вас, не выходите на улицу: вчера в гастрономе я
  слышала, что в Одессе появился маньяк, который убивает проституток.
  - Не понимаю, а причём тут я?!
  - Вы меня не дослушали -- и блядей тоже.

 

 

наташа проценюк

Рубрики:  ЮМОР
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 6 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Gimpo-cat   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 15:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 15:42ссылка
Привет! С Новым Годом!
Привет Алисе.)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 21:43ссылка
Заходите в гости время от времени ;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 21:45ссылка
Спасибо! Вот покончу с ремонтом и кое-какими делами, думаю, у меня появится больше времени.
Elvira_T   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 18:55 (ссылка)
Я ржалъ! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rita_Schlede   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 01:15 (ссылка)
У меня подруга была из Одессы. Я обожаю их умор :)) Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 01:16ссылка
Я очень рада, что Вам понравилось.)) Сама люблю одесский говор.
zahariya   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 20:16 (ссылка)
Кикайон, отличный пост!!! Спасибо за позитивчик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тамрико70   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 17:55 (ссылка)
обожаю одесситов))) благодарю вас!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку