-Метки

арахис баклажаны батик бижутерия борьба с вредителями бохо валяние видео видеофильм виноград вишня вышивка вышивка лентами вязание голубика гороскоп грибы дача декор декор бутылок декупаж для дома для компа для кукол заготовки зож игрушка игрушки из проволоки капуста картофель клубника книги кожа красивые куклы красота крыжовник куклы ландшафтный дизайн лепка лепка из теста лук малина мастерим из чего попало мебель мейер мех микроволновка мк молитва морковь моющие средства музыка мульт мультиварка мыло обереги огурцы омоложение кожи папье-маше перец - паприка пластика плетение подкормка и борьба с вредителями подкормка и борьба с вредителями подкормки. борьба с вредителями полезности прикол проволока психология разное рассада ремонт репост рецепты рецепты закусок и салатов рецепты из теста рисунок ритуал розы роспись свекла свч ссылки на кукольные сайты стих сушилка текстильная кукла текстильные куклы томаты укоренение уход за волосами фильм хлеб хранение урожая цветы чайный домик шапки шитье шторы яблоня

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Лаврик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

валяние декупаж текстильная кукла точечная роспись и многое другое.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд


админам ЛИру - "у нас ВСЕ умеют это делать, вцепиться как следует и бороться за результат"

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 16:37 + в цитатник
Цитата сообщения Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе админам ЛИру - "у нас ВСЕ умеют это делать, вцепиться как следует и бороться за результат"

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ДОРОГИЕ МОИ,ПРОШУ УДЕЛИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ЭТОМУ ОПРОСУ :

http://www.liveinternet.ru/users/3552292/post381481643/

...те,кто давно читает мои скромные "опусы" в курсе,что я предельно лояльна к коммерческой деятельности портала Liveinternet.ru и уж тем более не высказываю недовольства по поводу чисто производственного его обустройства,это дело профессионалов - не моё.

Это моя позиция,как обычного пользователя,я приняла условия и значит согласилась с ними.

НОоо,меня,как россиянку,не может не настораживать политическая направленность ЛИру,которая ярко и незабываемо проявилась после известных событий на Украине...на Лиру нескончаемым потоком ежедневно выливались потоки грязи и оскорблений на РОССИЮ, её Президента и всех россиян.
Естественно в ответ возмущенные блоггеры ответили протестными постами и обращениями в администрацию с призывами прекратить шквал антироссийских публикаций к тому-же попадающих в "Новостной Листок"...причем абсолютному большинству,в том числе и мне,отвечали приблизительно так:"не нравится,не ходите туда и не читайте" ...у нас типа "свобода слова",потрясающая аргументация.

Потом всё-же наступило относительное затишье ...и вдруг в начале 2016 года,ещё праздники не закончились,опять "обухом по голове" ударила волна постов той же антиРоссийской направленности услужливо предлагаемой "Новостным Листком", а ведь эту РАССЫЛКУ получают 3605686 подписчиков !Liveinternet.ru !!! ...ЧТО ЭТО? и КАК понимать происходящее на РОССИЙСКОМ портале в зоне ru.

Особо хочу отметить,что 4 января 2016 года на сайте правительства РФ появилось официальное сообщение о назначении на должность советника Президента главы Института развития интернета Г.Клименко - владельца портала Liveinternet.ru ...вопрос задачи,

ЧТО МОЖЕТ наСОВЕТОВАТЬ  человек,собственность которого используют,как инструмент нагнетания противостояния россиян и украинцев...ему чего недосуг разобраться кто и чем занят на ЛИрушке...потому,что трогательные истории про "сказки венского леса" об алгоритме отбора неким "загадоШным" роботом постов в "Новостной Листок" Лиру выглядят по меньшей мере забавно...меня всё чаще посещает мысль,что НЕКОТОРЫЕ записи попадают в "НЛ" в "ручном" режиме,хотелось бы ошибаться,но существует объективная информация:

ЭТО АРХИВ рассылки "Новостной Листок"

http://www.liveinternet.ru/users/dailynews/

ПРОАНАЛИЗИРУЕМ ЕГО

...ииНЕтереская "картина приплыли" получается однако,доложу я Вам...,не поленилась сделать выборку,

ИТАК:

день за днем всё идет своим чередом,темы "Новостного Листка" вобщем-то известны и каждый просматривающий его выбирает для себя ту информацию,которая ему интересна...но вдруг Упс

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 03:32 - первый вброс,видимо,проверочный, чтобы посмотреть на реакцию к подобным манипуляциям  пользователей Лиру.

В разделе оформление дневника появляется пост

"Ответ украинцев на песню С. Пьехи о гумконвоях" - автор украшалки_от_Патушки

рассмотрим этот пост повнимательнее,чем же он так заинтересовал "Новостной Листок",что удостоился попаданием в него...информация написана в Субботу, 02 Января 2016 г. 09:39

до попадания в "НЛ" запись процитирована только один раз пользователем Перейти к дневнику ЦАРСКАЯ_ГЕРАНЬЦАРСКАЯ_ГЕРАНЬ — 2 января 2016 г. , комментов 10 из них 7 самой украшалки_от_Патушки ,"понравилось" 46 пользователям:

https://img-fotki.yandex.ru/get/4512/180119625.7f/0_1409c5_64f3c02a_orig

содержание поста очевидно,мягко говоря,не дружественное к РОССИИ ...по каким таким объективным критериям он появился в НЛ?

Блогосфера ЛИру промолчала...дальше больше , уже  во Вторник, 05 Января 2016 г. 03:32 делается следующий вброс сразу 3-х "украшалок":

1."Рузький мир пришел на Донбасс" - автор та-же украшалки_от_Патушки - эта запись в день публикации НЕ ПРОЦИТИРОВАНА НИ РАЗУ!

- комментариев 13,остальные написаны уже после того,как с содержанием ознакомились те,кто заглянули в "НЛ"...как это появилось в РАССЫЛКЕ?

2."Новое современное оружие украинского производства"...автор не трудно догадаться кто - украшалки_от_Патушки

-НИ ОДНОГО ЦИТИРОВАНИЯ,

"Понравилось": 7 пользователям ...а это как?

3."Олег Пономарь. Пост сегодняшний в Фб" ...не ошибетесь - украшалки_от_Патушки ...та-же "история"

- ЦИТИРОВАНИЯ НЕТ!

- "Понравилось": 8 пользователям ...УУУ?

...смотрим дальше "НЛ" - Среда, 06 Января 2016 г. 03:31 ... 2-а поста рядом,чего-уж там стесняться и "приседать в глубоком реверансе" ВБРОС информации антиРоссийской направленности проходит удачно для вбрасывателей,"картина маслом" ТА-же:

1."Чуть не умер: российские псевдоСМИ отправили "пьян..." -украшалки_от_Патушки

- Процитировано 1 раз

"Понравилось": 7 пользователям ...?
2."Дружба по-российски" - украшалки_от_Патушки

- Процитировано 1 раз

"Понравилось": 12 пользователям ...?

ЗАКАНЧИВАЕТСЯ эта антиРоссийская пропоганда в виде  "разгула свободы слова" в "Новостном Листе" Liveinternet.ru в Четверг, 07 Января 2016 г. 03:31 этими постами :

1."В сети всплыло скандальное видео выступления "Крол..." - украшалки_от_Патушки

- Процитировано 4 раз и ВСЕ УЖЕ ПОСЛЕ попадания в "НЛ" !!! -"Понравилось": 27 пользователям

2."И снова про цену на нефть" - украшалки_от_Патушки

- Процитировано 1 раз"

- "Понравилось": 7 пользователям ...?

ПОДВЕДЕМ "ИТОГ" - публикации некой украшалки_от_Патушки носят неприкрыто агрессивный,антиРоссийский ,провокационный характер. В КОММЕНТАРИЯХ РУГАНЬ и ОСКОРБЛЕНИЯ...а может это и есть основная задача подобных публикаций - СТОЛКНУТЬ РОССИЯН с УКРАИНЦАМИ,РАЗЖИГАТЬ МЕЖНАЦИОНАЛЬНУЮ ВРАЖДУ?

Но,как говорится,"не долго музыЧка играла" ...первой возмутилась меня_зовут_Любаша_К ,написав этот ПОСТ - Среда, 06 Января 2016 г. 09:51
http://www.liveinternet.ru/users/3552292/post381269821/

...спрашивается,почему он НЕ ПОЯВИЛСЯ в "НЛ",почему для Liveinternet.ru информация от Человека,любящего РОССИЮ - СВОЮ РОДИНУ,не представила никакого интереса ?

...найти эту "украшалку" мне не составило труда...с "содержанием" её Днева мне всё стало ясно "с первого взгляда".Практически сразу наткнулась на пост,пройти безразлично мимо которого я уже не смогла , в нём эта,даже не знаю,как поцензурнее её назвать,гнобила моего Друга меня_зовут_Любаша_К ,с которой мы ВМЕСТЕ не один год,причём по некоторым позициям у нас абсолютно разные взгляды и мы далеко не поддакиваем друг другу,но ОСНОВНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ у НАС одинаковые,именно это и связывает прочно  людей - и ОНА и Я ,как и НАШИ ДРУЗЬЯ,ИСКРЕННЕ ЛЮБИМ СВОЮ РОДИНУ - РОССИЮ,УВАЖАЕМ СВОЕГО ПРЕЗИДЕНТА и НЕ ПОЗВОЛИМ НИКОМУ глумиться над ТЕМ,что НАМ ДОРОГО и СВЯТО.

...мне 65 лет...не мало,в моей жизни было  и хорошее,и плохое ...о событиях современной истории знаю не по наслышке и Я ПОМНЮ ВСЁ - ЧТО,КОГДА и КАК БЫЛО !!!

Именно поэтому я горжусь,что Президент моей Страны В.В.ПУТИН, так как отчетливо вижу,что свою Жизнь он отдает возрождению РОССИИ.

Хочу заметить,первый раз я проигнорировала президентские выборы, посчитав,что от ставленника Б.Ельцина ждать хорошего нечего.Но глаза то у меня есть,вижу потихоньку жизнь начала меняться к лучшему...сначала не укладывалось в голове,как же так?...потом поняла,дураком Ельцина назвать всё - же нельзя и осознав,ЧТО НАТВОРИЛ,РАЗРУШИВ СССР,он начал искать Человека,который сможет ВСЁ ИСПРАВИТЬ...искал долго,когда наконец сделал ВЫБОР,ПОВИНИЛСЯ перед НАРОДОМ и ушёл...второй раз я уже ОСОЗНАННО шла на выборы и голосовала за ПУТИНА,как Президента РОССИИ и буду голосовать за него столько раз,сколько он сам захочет им быть.

Я,как и ВСЕ РОССИЯНЕ,за УКРАИНУ,за УКРАИНЦЕВ,но Я ПРОТИВ нагнетания ненависти к РОССИИ и РОССИЯНАМ.

НЕ МОГУ спокойно помалкивать,мол,меня это не касается, когда вижу оскорбления и глумление в адрес своего Президента,своей Страны,своих Друзей и всёх россиян.

Так вот,МОЛЧАТЬ НЕ БУДУ!Я так же,как и меня_зовут_Любаша_К,

Ольга_Плешакова

http://www.liveinternet.ru/users/4153415/post381372777/

и МНОГИЕ другие пользователи ЛИру написала ЗАЯВЛЕНИЕ в администрацию Лиру и Г.Клименко в частности, подчеркнув,что ответ типа "НЕ НРАВИТСЯ,НЕ ХОДИТЕ и НЕ ЧИТАЙТЕ" никого больше не устроит.

Необходимо разработать конкретные меры по  предотвращению появления публикаций,в которых поливают грязью РОССИЮ,Президента нашей Страны В.В.ПУТИНА,россиян и уж тем более продвижения их в "Новостном Листе ЛИру"...если потребуется,мне и в офис Liveinternet.ru на Кутузовском подъехать несложно для вручения под роспись отпечатанного заявления для Г.Клименко.

Надеюсь,что к крайним мерам прибегать не придется.

P.S.хотела ещё своё письмо сюда вставить,но и так очень длинно получилось,ПОВЕРЬТЕ на слово,я всё,что надо написала.

© Copyright: Таня Идущая По Судьбе, 2016г.


Ваша ТАНЯ,идущая по Судьбе
Рубрики:  разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку