-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в навья_усладовна

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 25


наруто

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 16:46 + в цитатник
Наименование: Давно не виделись. Здравствуй!
Автор: Навья Усладовна
Пейринг: Саске/Наруто
Жанр: юмор, АУ
Рейтинг: НЦ-17
Дисклеймер: не, не, эт не мое. где взял? на улице нашел.
От автора: сайд-стори к "Чисто по-дружески"

- Наруто, прекрати беготню! У меня уже в глазах рябит! – Джирайя смотрел, как внук нервно ходит из угла в угол по кухне, теребя волосы на затылке и заламывая руки, и параллельно пытался приготовить что-нибудь съедобное. Запустил в парня фасолинкой. – Явится твой ненаглядный!
- Почему он еще не пришел? – Наруто не обратил внимания на явный сарказм в голосе деда. Как и на прилетевший в висок снаряд. – Уже три дня прошло, как он приехал!
- Интересно, и в кого это ты такой идиот? Его не было почти полгода! Понятно, что он хочет провести время с близкими!
Наруто остановился даже и посмотрел на деда очень выразительно.
- Издеваешься, да? Чтобы Саске хотел провести время с родными…
- Ну, - Джирайя понял, что действительно погорячился. – Родные-то точно хотят побыть с ним. В любом случае, хватит путаться под ногами! Иначе, вон, к Учихам жить отправлю. Хочешь увидеть – сходи сам.
Наруто вздохнул. Видимо, так и придется сделать. Но совсем не хотелось идти к соседям – все равно там они не смогут побыть наедине. Когда Саске приехал, Наруто был в институте, а вернулся – возле учиховского особняка стояло с десяток машин. И продолжали стоять сейчас. И когда уедут непонятно. Собралась почти вся родня, всем интересно было посмотреть, как изменился за это время младший сын главы, послушать про Академию. Наруто хотел было заявиться к нему в комнату, но там, помимо самого Саске, временно обитали еще два маленьких Учихи – племянники.
Так что за эти дни они смогли только созвониться один раз. Оба долго шумно дышали в трубку, и Наруто, понимая, что скоро они смогут посмотреть друг другу в глаза, дотронуться и, наконец, заняться сексом, сразу возбудился. Общую радость портил дед, который стоял за спиной и нудным голосом повторял, чтобы в доме никаких потрахушек, и чтобы валили, куда подальше.
Наруто вспомнил, как спустя два месяца после отъезда Саске, подыхая от тоски и подвывая от неудовлетворенного желания, забил на учебу и поехал к нему. Дорога заняла целый день на поезде. Потом еще полдня искал эту самую Академию (повышенная суперсекретность). На КПП его почти час мурыжил дежурный – как зовут, откуда, зачем приехал, кем приходится кадету – еще столько же проверял информацию. И в результате, им разрешили только поговорить по телефону, мол, личные встречи запрещены. Пятнадцать минут по телефону за пять месяцев! Это не Академия, а тюрьма какая-то! Даже хуже – в тюрьме хоть видеться можно. А тут – пять месяцев учебы, месяц увольнение. И так на протяжении трех лет. Ни телефонов, ни фотоаппаратов. И каникулы у них не совпадают. Ужас, в общем!
Зато они писали друг другу письма. Описывали каждый день, а отправляли раз в неделю. Для Наруто это было не сложно – приходилось соответствовать статусу внука писателя. А вот Саске никогда не страдал графоманством – письма были корявыми и сухими. И только одно Узумаки зачитал уже до дыр – после того, как он приезжал в Академию, мини-Учиха отругал его в письме, а ниже описал, что бы он сделал в качестве наказания. Описание было настолько подробным и красочным, что Наруто обязательно прочитывал письмо перед тем, как идти в душ мастурбировать, и представлял, что Саске его «наказывает». И думал, что когда Учиха приедет, они обязательно все это сделают.
От этих мыслей кровь быстрее побежала по венам, и Узумаки незаметно поправил между ног, чтоб не сильно выпирало. Посмотрел на деда – тот кромсал капусту, напевая под нос.
…Когда, проснувшись после невероятной ночи, парни обнаружили на столе записку от деда, оба потеряли несколько лет жизни от страха. Все три дня Наруто нервничал, грыз ногти и косился на белый листок так, словно оттуда вот-вот выскочит чудовище и сожрет его. Саске тоже нервничал, но ногти не грыз, хотя очень хотел. В противовес всегда эмоциональному Наруто, он старался сдерживаться. И успокаивал друга, а теперь и любовника, по новой методике. Правда, успокоительное действовало только в процессе, да еще минут десять после. Из-за этого приходилось повторять сеансы как можно чаще. Так они друг другу и лечили нервы, пока дед не вернулся с горячих источников. Был он в отличном настроении, пел песни, шутил и рассказывал про девушек, которых встретил там. И ребята даже расслабились чуток. Все началось, когда вечером приехали Какаши и Ирука. Дед выстроил их в шеренгу, убрал руки за спину и, прозорливо вглядываясь каждому в лицо, ходил вдоль ряда. Наконец, выдержка его закончилась. Он топал ногами, махал руками, кричал, что всех кастрирует, что отречется, что уйдет в монастырь, что прямо сейчас пойдет к Фугаку (Саске заметно побледнел), и еще много чего. Потом упал в кресло и приказал всем исчезнуть. Все четверо, разбившись на пары и взявшись за руки, ушли наверх. И долго еще боялись попасть на глаза Джирайи.
Он все же не пошел к Учихам. Понимал, что для Саске это будет последним днем в жизни. Да и не только для него. Очень уж та семья консервативная и строгая. Так что, это осталось их тайной. За что Наруто был деду очень благодарен.
А после выпускного парни уехали за город, на турбазу. Дед фактически сослал их туда, не в силах слушать постоянно доносившиеся сверху крики наслаждения. Это были самые прекрасные два месяца в их еще пока короткой жизни. Только вдвоем, вдали от посторонних глаз и ушей. Хоть они и дружили десять лет, но тогда узнали друг друга совсем с другой стороны. И влюблялись с каждым днем все сильнее. Наруто, во всяком случае, точно.
А потом настало время Саске уезжать. Узумаки не пошел провожать его на вокзал. Они простились ночью. Не было клятв любви до гроба или заверений в вечной верности. Единственно, Наруто пообещал, что будет хорошо учиться, чтобы Учихе не было стыдно находиться рядом с ним. И пока обещание свое держал…
К соседнему дому подъехала большая черная машина и исчезла в гараже.
- Вон они, приехали, – кивнул на окно Джирайя. – Утром еще всем семейством куда-то укатили. Вали уже! – раздраженно повернулся он к внуку. – Не могу на лицо твое безумное смотреть!

В гараже царил полумрак, и Наруто некоторое время стоял на пороге, привыкая. Левая задняя дверка машины была открыта, оттуда торчала чья-то нога. Самого человека видно не было – он наклонился между сиденьями и шуршал пакетами. Наруто обошел машину и встал возле переднего колеса. Через стекло он разглядел причесон Саске. Тот, видимо, почувствовал взгляд, поднял голову. Глаза их встретились. Тыдыщ! Тыдыщ! Тыдыщ! Сердце Наруто понеслось галопом. Саске медленно вылез из машины, и Узумаки пришлось опереться о капот, чтобы не упасть. На мини-Учихе была надета темно-синяя кадетская форма. Высокие хромовые сапоги. Узкие, со стрелками, брюки облегали длинные стройные ноги. Китель сидел, как влитой, подчеркивая спортивную фигуру и тонкую талию. На правом плече шеврон с названием Академии и номером курса. Серо-голубая рубашка, застегнутая на все пуговицы. Четким, ставшим уже привычным, движением он надел фуражку.
- Нравлюсь? – Учиха соблазнительно изогнул губы. Наруто сглотнул.
- Да мне все равно, что на тебе надето, – почти захлебываясь слюнями, но, тем не менее, небрежно ответил он. А про себя подумал, что теперь у него появился новый фетиш. Саске весь, каждая часть его тела, были для Узумаки объектом особого желания . Но Саске в форме – это… это фантастика!!! Наруто представил, как он будет медленно-медленно расстегивать эти блестящие пуговицы, ласкающими движениями снимать с широких плеч китель и лизать член прямо через ткань брюк. А еще лучше, он не будет ничего снимать. Саске останется в форме, и они так займутся сексом. И Наруто обязательно кончит прямо на темно-синюю ткань. И плевать, сколько она стоит! Джинсы сразу стали на пару размеров меньше. О, ну зачем он об этом думал!
- Ты почему не приходил до сих пор, гад? Сколько ждать тебя можно? - наехал он на Учиху, чтобы скрыть неловкость.
- Меня взяли в плен, - усмехнулся Саске. – Я не успел подготовить контратаку. Противник оказался многочислен, хитер и коварен - захват произошел прямо в здании вокзала. Все три дня меня пытали семейными завтраками, обедами и ужинами, походами в места массового скопления народа, а именно – магазины, парки, аттракционы, кино- и драмтеатры. Но самыми жестокими палачами оказались малолетние племянники в количестве двух штук. Им необходимо было дать поносить фуражку и форму, показать самые крутые приемы рукопашного боя и вообще рассказать подробно, чем занимаются в Академии. Но я уже составил план побега! – Саске улыбнулся, глядя, как Наруто загибается от смеха. – А если честно, то сегодня я собирался сбежать к тебе, не дожидаясь, пока у малышни случится «отбой». – Узумаки прищурился. Определенно, ему все больше и больше нравился Саске-военный. Кажется, он с нетерпением будет ждать, когда тот станет настоящим офицером.
Учиха подошел ближе, Наруто сдернул с него фуражку и напялил на себя.
- А мне идет? – спросил он, упершись руками в бока, развернув плечи и отставив в сторону правую ногу.
- Тебе все идет, - тихо ответил Учиха, подкрадываясь к нему. – Особенно полное отсутствие одежды,- как-то неожиданно он оказался совсем близко, и Узумаки обратил внимание, что Саске стал выше него. Пусть на сантиметр, но выше. И Наруто показалось, что от Учихи пахнет казармой. Хотя, он понятия не имел, как пахнет в казарме.
В следующую секунду они уже целовались, и их языки выделывали немыслимые па во рту друг друга. Фуражка упала на пол и укатилась в угол. Саске навалился на него, и Наруто упал спиной на капот, неудобно прогнувшись в пояснице. Тогда он обхватил любовника ногами за талию и стал тереться ягодицами о его бугор. Учиха тоже терся об него.
- Саске, - застонал Наруто, когда они разорвали поцелуй. – А никто не войдет?
- Хрен знает, - ответил Учиха, любуясь на только что поставленный засос возле ключицы. – Давай по-быстрому, я до вечера не дотерплю, - и стащил с Узумаки джинсы до колен, обнажая его стояк. Саске облизнулся. Как же он соскучился по нему! По его вкусу! По его гладкостиБольше не раздумывая, он сжал губами головку. Она была невероятно сочная и заняла почти весь рот. Наруто ахнул, когда он провел языком по уздечке и так любимой им расщелине. Саске начал обрабатывать языком его член - сосал головку, щекотал кончиком языка уздечку, покрывал поцелуями упругий ствол, наконец, просто скользил по нему, обхватив губами. Наруто постанывал сквозь закушенную губу. Он понимал, что в любую минуту их могут спалить, и нервы почти звенели от напряжения. А ощущения усиливались в сотни раз.
- Саске! Саске, я тоже хочу, - глаза его стали невероятно большие и темные. – Иди ко мне. - Просить Учиху два раза не надо было, и он подошел к Наруто, на ходу расстегивая ширинку брюк. Его автомат давно уже был собран, смазан и готов отстреливаться. Узумаки подтянулся на капоте так, чтобы его голова немного свешивалась с краю. Высунул язык и вместе с глубоким вдохом втянул в себя пенис Учихи. Наруто удерживал его за бедра, регулируя скорость проникновения. Саске чувствовал, как движется вдоль языка, минует его основание и гортань и заходит дальше в глотку. От ощущения тугого охвата горлом он чуть сознание не потерял.
Они читали об этом, но попробовать так и не решились. А сейчас Наруто так его приветствует. Саске должен его отблагодарить! Он снова вернулся к паху Узумаки. Член его торчал так, словно туда арматуру вставили. А с пурпурной головки на живот падали тягучие капли. С каждым движением языка его яички подтягивались все ближе и ближе к основанию. Скоро он извергся жарким и клейким фейерверком. Саске принял все до последней капли. Наруто застонал. Вибрация захватила член и пошла дальше по телу, распространяя дикое наслаждение. Кончил Саске бурно, выстреливая тонкие струйки глубоко в глотку Узумаки. Тот замычал и толкнул его в живот, заставляя отодвинуться. Саске пришлось опереться на машину, ногу не держали совсем. На все у них ушло минуты три, но казалось, что несколько часов.
Наруто сел, схватился за горло и закашлялся. Учиха дрожащими руками заправил рубашку и привел форму в порядок. Потом помог Наруто подняться и поправил на нем одежду, застегнул молнию на джинсах. И смачно поцеловал в губы. Они сели в машину. Наруто на переднее пассажирское, а Саске залез на диван. Покопался в пакетах, достал бутылку с соком и передал ее Узумаки. Наруто пил долго, жадно, потом вернул тару.
- Вот, черт! Я думал ты до желудка достанешь! – Саске поперхнулся (он в этот момент пил).
- Сильно плохо? – спросил он обеспокоенно.
- Прикольно! – улыбнулся Узумаки. – В следующий раз поменяемся. Я тоже хочу попробовать так.
Саске снова поперхнулся. Ответить он не успел, потому что открылась дверь, и из дома в гараж вошел Итачи.
- Саске? Ты что так долго? – подошел ближе и увидел, что братик в машине не один. – Наруто! Здравствуй! Давно не виделись. – Узумаки подскочил и кивнул в ответ на приветствие. – Ты так изменился. Вырос. Повзрослел, – хитро скосил глаза на Саске. – Вы оба. Повзрослели.
Саске прищурился. Интересно, он что-нибудь слышал? Понял или нет? Итачи забрал пакеты и направился обратно. Остановился.
- Саске, может, пригласишь… друга… на обед? – Наруто сделал круглые глаза и замотал головой.
- Нет, нет! Меня там… дед ждет! – и мелкими шажками двинулся к выходу. – Ну, Саске, ты заходи, ладно?
- Саске, в доме сейчас много гостей, мест на всех не хватает. – Итачи развернулся к ним. – Может, тебе будет проще ночевать у Наруто? – у Саске отвисла челюсть. Как и у Узумаки. – Если, конечно, он не против?
- А… Э.… Да, конечно! – Наруто интенсивно закивал головой. – Пусть ночует. Без проблем.
Уже в дверях Итачи снова обернулся, чуть приподнял уголки губ в улыбке и подмигнул брату. И все же он что-то понял! Или нет? Саске задумался. Брат не из тех людей, кто говорит лишь для того, чтобы что-то сказать. Каждое его слово имеет под собой двойное, а то и тройное дно. Вот с чего бы это вдруг он озаботился, что Саске приходится спать в одной комнате с малявками? Две предыдущие ночи его это совершенно не интересовало!
- Ладно, я пойду, - Наруто быстро поцеловал его, и Саске автоматически потянулся за продолжением. – Надо Ируке позвонить.
- Зачем?
- Дед категоричен, как никогда. Он нас, наверное, даже на порог вместе не пустит. Говорит, что слишком стар, чтобы слушать, что мы вытворяем. А по мне, так он просто завидует.
Саске так не думал. Джирайя, не смотря на свой преклонный возраст, был мужчиной ого-го, судя по тому, как на него липли барышни разных возрастов. Скорее, ему просто неприятно то, что происходит между ними. Воздействовать как-то, переубеждать он не пытался. Смирился. Хотя иногда грозил выпороть.
- В общем, буду просить Ируку, чтобы он переехал к Какаши на время, пока ты здесь. Ну не в гостиницу же нам идти, в самом-то деле!
- Да, ты прав. Хотя, на крайняк, можно и гостиницу. Но лучше дома. Короче, позвонишь. Или я сам.
- Ага. Да! Останься в форме, хорошо? – Наруто хитро прищурился и облизнулся. – И фуражку не забудь.
- Зачем? – глаза Саске заблестели от предвкушения. Опять он что-то придумал!
- Я возьму фотик – устроим фотосессию, - Узумаки улыбнулся. – Должно же что-то остаться на память, когда ты уедешь.
Саске кивнул. К сожалению, он не может взять с собой фотографии - личные вещи тщательно проверяются. Но каждую из них он сохранит в своем мозгу. Фантазия Саске сразу же заработала. Наруто в его форме. Наруто без формы, но в фуражке. Наруто в фуражке, портупее и сапогах. Ах да, еще в перчатках! Определенно, это то, что поможет ему пережить следующие одинокие пять месяцев…
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку